Здравствуй, родной мой, позволь напишу я стихами

Здравствуй, родной мой, позволь напишу я стихами.
Снег за окном и вновь злиться холодная вьюга.
Так, я хочу передать свои чувства словами,
Лишь потому, что со мною, нет рядом друга.

Нынче зима, оказалась холодной, как видишь.
Снег, он не вечный и скоро уже растает.
Так далеко ты сейчас от меня, но услышишь,
Как моё сердце болит и очень скучает.

Стих свой пишу тебе, снова дрожащей рукою.
Знаешь, родной, на душе моей, как-то грустно.
Как бы хотела я быть, сейчас рядом с тобою.
А без тебя, так холодно в доме и пусто.

Мне, никогда себя, видно уже не исправить,
Та пустота, мне знакома, поверь до боли.
Я бы хотела, сейчас свои крылья расправить,
Птахою малой, сесть на твои бы ладони.

Жить без любви в этом мире, совсем не хотела.
Знаешь, я снова в любовь начинаю верить.
Видишь, от счастья в глазах, вновь слеза заблестела.
Я лишь тебе, хочу своё сердце доверить.

Не возвращаюсь я к тем, кем уже позабыта,
С прошлым своим, мне придется в жизни расстаться.
В счастье для нас с тобой, знаю, дорога открыта.
В нежных объятьях твоих, я хочу просыпаться.


10.11.2014 года                город Губкин.

картинка из интернета


Рецензии