Моё знакомство с творческим миром

Весь творческий мир – он же напрочь фальшивый,
Здесь врут, ненавидят, не терпят таланты,
Для зависти здесь благодатная нива,
Где блеск мишуры, там на всё - прейскуранты.

Здесь хвалят друг друга петух и кукушка,
Здесь Кот-Бегемот: «Мы, Мессир, в восхищении!»,
Ты прав не имеешь, с тебя снимут стружку,
Не сразу, конечно, приходит прозрение.

Опять за спиной «шу-шу-шу», может хватит?»
Тебе не понравилось? Выскажись прямо.
Нет, нет… не лежала в шестой я палате.
Ну, что ты плетёшь там… о, Господи, мама…

Улыбка - в лицо, и оскал - снова в спину,
И «фейсом об тейбл», мол рифма хромает,
Вот так тебе, милая, мучайся сплином,
Глядишь, поумнеешь и станешь немая.

Ты хочешь поспорить? Да, я - член Союза,
Поверь мне, что время не трачу впустую,
Давно не встречался с волшебницей-музой,
И профиль сменил, и сейчас критикую.

А пыл свой используй, но в правильном русле,
Есть темы, которые трогать не надо.
Ну что нос повесила, деточка, грустно?
И что ты сказала? Здесь цирк? Клоунада?

Нахальна однако, и лезешь так смело,
Ты думаешь в джунглях бывает свобода?
Давай реверанс мне на цыпочках делай,
И пой каждый вечер  хвалебные оды.


Рецензии