За две минуты до разрыва...

Памяти моего мужа Владимира
Посвящаю...

За две минуты до разрыва,
За две минуты до разлуки.
Стою над пропастью обрыва,
Терплю душевные я муки.

А сердце в бешенном смятенье,
Предчувствие беды знакомо.
И нет ни капельки сомненья,
В душе тревожная истома.

Как от беды освободиться,
Мне не хватает уже силы.
Ты улетел далёкой птицей
И эта боль невыносима.

А сердце рвётся моё в клочья
И опустил мой ангел крылья,
Но, не могу  тебе помочь я
И умираю от бессилья.

И не дышу я, без сомненья,
Знать моё сердце с ритма сбилось.
Зачем мне это невезенье?
Жизнь без тебя, остановилась!

Кромешный ад и многоточья... ,
Преследуют меня повсюду.
Я несчастливой стала, точно
И перестала верить чуду.

Всё в этом мире, знаю тленно,
Но, без тебя, сердце не дышит.
Что наша жизнь - она мгновенна,
Но наш Творец конечно слышит.

И с распростёртыми руками,
Тебя он встретил у порога.
Что происходит нынче с нами?
Ты без меня живёшь у Бога.

22.05.2013 год город Губкин.

картинка из инета


Рецензии