Ты прости, не хочу тебя жизни учить

Экспромт на стих Юлии Олифер

Да и кто я такая, чтоб учить вас, как правильно жить?
Я сама в этой жизни, поверьте мне, дров наломала…
Я любила порой тех, кого не должна бы любить…
А того, кто молил о любви – я легко предавала.

Да и кто я такая, чтоб лезть в ваш размеренный быт?
Я порой поступала вразрез с самой жесткой моралью!
Иногда лишь глаза выдавали тревогу и стыд,
Я тогда их скрывала под черной прозрачной вуалью...

Да и кто я такая, чтоб дать вам какой-то совет?
Ведь совет – это исповедь тех, кто нечестен с собою.*
Поживи на земле я, наверно, хоть тысячу лет,
Я все так же спасую за шаг до финального боя.

Да и кто я такая, чтоб ваши заметить грехи?
Или вас осудить, или вам указать на ошибки…
У меня есть работа, гастрит и простые стихи,
У меня нет детей, сбережений и даже улыбки…

Да и кто я такая, чтоб штормом нарушить ваш штиль?
Этой жизни строку я пишу невпопад и неровно...
Что искать мне в глазах ваших самую мелкую пыль?
Мне б из собственных как-то извлечь очевидные бревна!

*****************************************************


Ты прости, не хочу тебя жизни учить,
Путь прошла я большой, безумно устала.
Я умела душой и всем сердцем любить.
Никогда, я любимых не предавала.

Я порою не знала, как правильно жить,
И не раз в этой жизни я рисковала.
Я любила не тех, кого стоит любить,
Яркой краской мираж,  себе рисовала.

Ты прости, я не буду в разлуке страдать,
Для тебя, моё сердце на век закрыто.
Тех, кто предал меня, не хочу больше знать,
И хочу быть тобою, я позабыта.

Я такая как есть и стихами пишу,
Другой никогда,  в этой жизни не буду.
Но обиду в душе, я увы не ношу,
Я добро в этом  мире сею, повсюду.

Ты прости, не хочу я нарушить твой быт,
У каждого, знаю бывают ошибки.
Ты по горло ошибками этими сыт,
И судьба нам с тобой, не сделает скидки.

21.07.2014 год          город Губкин.

картинка из инета


Рецензии