Я молилась, слышишь я молилась

Спасибо автору стиха, Ас Спиннинга,
который стал вдохновением написать мне
мои чувства...


http://www.stihi.ru/2013/06/13/4568



За окном рябиновая осень
В небе чёрном звёзды веселятся
Мы с тобой от жизни много просим
Значит нам, пойми, пора расстаться...



Памяти моего мужа Владимира
Посвящаю...

-Я молилась, слышишь я  молилась,
Обжигая крылья над лампадой.
Жизнь моя так круто изменилась,
Нет тебя сегодня со мной рядом.

- Я любила, слышишь я любила,
Каплями я пью нашу разлуку.
Я за всё судьбу благодарила,
Жизнь теперь по замкнутому кругу.

-Я простила, слышишь я простила,
Что ушёл навечно жить ты к Богу.
Я тебя, мой милый, не забыла,
Ты поймешь моей души тревогу.

- Я тебя как птицу отпустила
И теперь, ты Ангел мой - небесный.
Знаю хочешь, чтоб я не грустила,
Грусть и слезы, вовсе не уместны.

06.11.2013год        город Губкин.

картинка из инета


Рецензии