Глоток алкоголя

Глоток алкоголя – и праздник в душе,
тепло, словно свет в организме струится,
как будто и не было ссоры уже,
как будто ты ищешь меня – помириться.
Коварство друзей – не пустяк ли, скажи,
обиды копить, согласись, ведь нелепо;
легко покоряются все рубежи
и манна небесная сыплется с неба.
Но трезвость, как утро, приходит в свой час,
и мог сам себя в этот миг бы побить я:
зачем поддаёмся мы чарам прикрас?
Зачем упрощаем в мечтах все событья?
И снова стоишь перед той же стеной,
и яд недоверия корчится в жилах.
О, смилуйся! О, помирись ты со мной!
Я первого шага ведь сделать не в силах!..
Глоток алкоголя – барьерам конец.
Свобода и воля! Ведь мы не холопы!
Я по гороскопу Дракон и Стрелец,
ты Дева.… Да чхал я на все гороскопы!
Над Ялтой плывут Зодиаки в ночи,
мне кажется, шёпот я их  понимаю.
И всё-таки солнца прямые лучи
желаннее мне в декабре, да и в мае.
И всё-таки жизнь иногда так черна,
черства и колюча, как будто из шил вся!
Глоток алкоголя! Рюмашка вина!
Блажен, кто иллюзий ещё не лишился!..


Рецензии