я жду дождя

я жду дождя,чтоб смыть все беды
они исчезнут без следа
чтоб грязь ушла и с днём победы
таким остаться на всегда

я жду дождя, чтоб смыть все слёзы,
что льются горькою рекой.
и чтоб нагрелись все морозы,
и на душе настал покой.

я жду дождя чтоб смыл страданья,
унёс их в землю  глубоко
чтоб стало чище и прекрасней
хоть это сделать не легко,

я верю в преданность природы,
что контролирует всех нас,
я жду дождя, я верю в чудо,
но свет во мне давно погас.


Рецензии
Хотите дождь?Меня зовите.
Сто процентная горантия того, что будет дождь если я стираю.
Из дома с тазиком хоть не выходи.
Соседи уже матерятся и скоро побъют😄
Даже если солнце и нет тучек,ну совсемушки.
Я с тазом, и через 10 минут ливень.
Так что смою всё! И хорошую погоду и отличное настроение,пол леса водой смою,вобщем нашаманю и нафиячу дождь,
а если постараться, то и грозу могу🤭
Уютного вам вечера.
Стих понравился,но мне показалось,что с грустинкой 😓
Хотите радугу нарисую ,вот :🌈
Не грустите,уфла👣

Галина Станиславская   10.08.2022 21:47     Заявить о нарушении
вам надо открывать бизнес нового поколения! там где пожары, там с тазиком выходить)))))))))))) это на много эффективнее самолётотушения))))))))))

Дефибриллятор   12.08.2022 10:54   Заявить о нарушении
Это да.А рекламка такая будет:
Кто спасёт всех от пожаров,
засуху убьет вам кто?
Баба Галя с Подмосковья,
постирает вам польто.
Сразу тучи из-за леса ,
град с дождём ,
ваще пипец.
Приглашайте бабу Галю,
нафиячит вам дождец⛈☔🌧.
С градом за отдельную плату😉
Как-то так 🤗

Галина Станиславская   12.08.2022 11:00   Заявить о нарушении
это видно очень круто бабу галю приглашать
а без бабы то без гали будем очень мы скучать)))))

Дефибриллятор   13.08.2022 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.