Барды Пространств...

Барды Пространств...

Березовая ветка, торчащая из-под снега, хрустнула, переломилась попалам. Лишь в конце декабря природа выдала из запасников кладовой достаточно снега, и можно было кататься на лыжах. Вход в поместье у меня из леса через маленькую полянку. Сейчас и остановились мы на ней.Николай задумчив по-прежнему, но собран и весел. Легко мне с ним.Люблю его слышать сквозь паузы длиною в несколько минут, недель, месяцев. Ясным взором окидывает мой живой дом. Внемлющим, проницательным, дарящим взглядом читает Пространство. Мне хочется, чтобы он мне перевёл видимое лишь им, но понимаемое и мной...
- Набор естественный продолжается в Школу Бардов, - Николай подошёл вплотную к елям, и теперь из-под мохнатых еловых лап вдыхал тончайшие звуки и мелодии. Был ли он одним из тринадцати Друидов, я лишь догадываюсь... В его присутствии я тоже многое слышал, видел. Пауза затягивалась. Она была рассчитана на меня, чтобы я подключился к живой волне многомыслия, звучанию живых Пространств. Мне это удаётся, но не чувствую пути - вектора мысли...
- Ты тоже, Николай, приглашён и не можешь не знать этого, - говорит Николай, глядя на поместье. - Если одну и ту же Песнь воспоешь дважды, будешь исключен... В школе действуют живые правила. Обучающиеся программу получают на уровне интуиций, чувств - сердцем. В этот миг Пространство человека оживает и оно звучит. Получи же, Николай, и ты свою программу.
Николай смотрит вглубь меня.
Знакомый звёздный звон раздается во мне и надо мной. Лишь теперь я могу ступить в Поместье, одарить его живыми Ритмами, своим присутствием...
Лыжи легко скользят. С первыми шагами я погружаюсь в живые измерения. Перед внутренним взором мелькают почему-то нынешние "правители", но они очень малы ростом. Над всеми возвышались люди - Барды, и в их сердцах творились живые Образы. Новые открытия восхищали жизнь людей, и они были радостными...
Я вышел из мига жизнетворения и обернулся к Николаю. Я приглашал его к диалогу. Правильнее сказать, сюжеты видения он так заплел, что моё отставание в мыслях и недомыслие, неизменно порождало вопросы к нему.
- Вступая в Поместье твоё Звёздное, Николай, я привнесу, оставлю след. Теперь на все возникающие вопросы ты сам явишь живой ответ. Внемли живому звучанию сердца, и оно всегда явит живые образные картины внутри тебя или на экране над твоим личным Храмом - в говорящем Небе над Поместьем. Взгляни же над собой.
Голубые очертания людских фигур в некоем мессиве изображали жизнь. Я видел людей нашего дня, узнавал окружающих и телевизорно - экранных. Вдруг зазвучала живая, пронизывающая всех и все Пространства Мелодия, и люди стали выходить из оцепенения. Ритмы творились Бардами, и они никак не возвышались над другими властными полномочиями. Лишь звучания их сердец, их Ритмы, их Образы - открытия увлекали людские мысли в один поток из тупика безмыслия, и считались живыми инвестициями. Правители государств, компаний, холдингов, предприятий становились незначимыми, ибо жизнь развернулась так, что каждый хотел задавать свои Ритмы, самостоятельно управлять Богами - Энергиями.
Я продвинулся к объемному шару - изображению. Узнаваемые лица представали передо мной. Они делились знаниями об альтернативных углеводородам источниках энергий.
Отчего-то мне стало не по себе. Лишь только теперь увидел несоответствие Себе. Если быть самим собой, кадры жизни разливаются над Пространством Поместья, несут одновременно все варианты развития событий, охватывая прошлое и будущее, оставляя человеку выбор - творить настоящее, и не излучаются из шара.
Мне надо было стать собрание. И вот картины из шара распались и объёмное изображение развернулось над Поместьем. Я вижу далее. Была найдена альтернатива и деньгам. Она заключалась в простоте и доступности, но сложность была во внедрении из-за сопротивления Пространств, действовавших через людей - нелюдей и людей недомыслия...
Я делаю круг по Поместью, устремляюсь к Николаю. Он уходил, уходил в Поместье...


Рецензии