Знакомая

                Той, что приносит дождь...

                Б.Б. Гребенщиков "Кад годдо" ("Дети Декабря" 1985-1986)


                А она улыбнулась и сказала, что я ей, как брат...
                Ах, эта братская, братская любовь
                Живёт во мне, горит во мне...

                В.Р. Цой "Братская Любовь" ("Неизвестные песни" 1982, 1985)



      Я пришёл в магазин
      И увидел её.
      Она накупила там
      Много чего.
      И всё это сложила
      В свой профессорский кейс.
      И глядя в её,
      Словно солнца, глаза,
      Я тихо сказал:
      "Подожди - я сейчас подойду".
      Но перед эти поздоровался с ней.
      Она тоже со мной.
      И, улыбнувшись, сказала:
      "Вот так встреча,
      Что даже касса блестит,
      Как на ёлке звезда".
      Или что-то типа того,
      Улыбнувшись сказала она!
      А я ей сказал: "Подожди".
      И пошёл на полках искать
      Рафинад, или сахар-песок.
      Но не было там ни того, ни того!
      Я к двери подошёл даже раньше её!
      Я предложил, но она не дала
      Ей помочь донести
      До квартиры её
      Её тяжкий профессорский кейс,
      Разрешив мне всего лишь
      Себя проводить
      До её, до подъездной двери!
      И мы вместе пошли -
      Я и она -
      Серьёзная и томная
      Кариеглазая моя
      Знакомая!

      Серьёзная, учёная
      Кариеглазая моя
      Знакомая!

                8 января 2015 года
      
      


Рецензии