Плевала она на закон Архимеда

Милая женщина,
Что ж ты наделала:
Сердце моё
Разнесла на куски,
Страшней
Не придумать
Уже катастрофы
И я умираю
Теперь от тоски.

А ведь сулила
Любовь наслажденье,
Алчно на бёдра
Твои я смотрел,
Но ты этот миг
На года растянула
И я поневоле
Обиды терпел.

Кто это выдумал,
Будто на счастье
Нас обрекает
Любовная жуть:
Днём я ревную
К столбам на дороге,
А по ночам
Не могу я уснуть.

Напрасно пытался
По чести открыто
С тобой наконец
Повести разговор,
Мол, в чём
Провинился я,
Скажи мне причину
И до каких же
Мне мучиться пор?

Нет, не такая
Натура у женщин,
Чтоб тиранию
В любви прекратить-
Не может она,
Ну не как от рожденья
Хоть чуть на земле
По разумному жить:

Плевала она
На закон Архимеда,
Ньютон для неё
Недалёкий мужик
И мне постоянно
Позлить и унизить
Об этом всегда
Говорит напрямик,

А я между тем
Про её интересы
Плохого не смел
И в помине сказать-
В такие минуты,
Как молнии в небе,
Только глаза
Начинали сверкать!

А ведь сулила
Любовь наслажденье,
Алчно на бёдра
Твои я смотрел,
Но ты этот миг
На года растянула
И я поневоле
Обиды терпел.


Рецензии