Письмо 112 - ты отменил всю ценность нашего мира

Ты в любое время врываешься ко мне, ожидая понимания и сочувствия.

А сам хоть чуточку жалел меня после расставания?!

Видишь свою заслугу в том, что вырвал меня из тягостного брака. А задумывался ли хоть раз, как живётся мне,  отрекшейся от всего ради нашего будущего, когда ты отнял его у меня, перечеркнул весь наш мир, хотя  не раз и сам жалел об этом?!
В том мире – мы вместе, с твоей заветной чашкой чая перед подъемом на работу, встречами у порога, нашими объятиями и охапками цветов, которые ты любил прятать за спиной, как и подарки,  вручать торжественно, ловя мои восторги.
 
Там остались наши прогулки, вкусные обеды, баня и шашлыки на даче, путешествия, ожидания встреч. В нашем мире твои любимые песни «Пойдём со мной», «Рудники свободы» группы «Калинов мост» и «Барышня» П. Кашина.

В одностороннем порядке ты отменил ценность всего этого и предпочёл другое, а теперь обижаешься, что я неплохо живу, внешне вполне успешно со всем справляюсь.
Нет у нас больше билета туда, где были такими молодыми и настоящими друг для друга, где трава была ковром, и все проблемы решаемы.

Там вкусно пахло полынью, ярко горел костёр, в воде у берега плескались рыбки, и в сумерки укутывал нас тёплый вечер, а ночь звёздами драпировала небо. Мы вместе загадывали желание, увидев падающую звезду, и свято верили, что оно сбудется.

Но теперь нам не удастся отразиться вместе в хрустале пруда, а потом погрузиться в бархат ночного неба, где в такт нашим сердцам когда-то от смеха дрожали звёзды…

Эти письма – своего рода альбом, куда я кладу наши картинки, здесь вся симфония наших эмоций и чувств.

Жизнь с тобой всегда была на грани, где безграничное счастье соседствовало с пронзительным страхом потери.

Вот и включила я в этот альбом и твой восхищённый взгляд, и жар твоих губ, и теплоту улыбки из нашего прошлого.

Но сказка давным-давно закончилась, за это время ты успел не только влюбиться, но и разлюбить.

А в моей душе всё ещё звучит мелодия, резонируя с твоей, родной для меня.

Ты говоришь, что я умела тебя слушать и слышать даже тогда, когда ты молчал. До сих пор звонишь, когда тебе плохо, а научишься ли слышать ты?               

                21.12.2014 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2015/01/10/522


Рецензии
Очень проникновенно о симфонии чувств,
об умении слушать и слышать мелодию любящего сердца!
Спасибо, Ольга!
Приятных, запоминающихся праздничных мгновений,
исполнения желаний!
С душевным теплос, с уважением,-
Римма.

Ордина   04.03.2018 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, очень признательна!!!
Тёплых минуток рядом с близкими, праздничного настроения!

Ольга Шрейнер   06.03.2018 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.