Мои мысли до сих пор любят тебя

Ты одна и единственная, о которой я буду думать всегда и постоянно, в моих мыслях ты как у себя дома.
Ты безумно хороша и обаятельна, впервые в жизни, общаясь с девушкой, я понимал, что ты для меня родная, нам было о чем поговорить, ощущение, как будто знаем друг друга, наверное, в прошлой жизни мы были вместе. Твои черты лица такие нежные и непревзойденные. Когда я притрагиваюсь до твоего лица своей рукой чувствую, как идет тепло. От моей ладони, от кончиков моих пальцев, пробегает вся ласка и забота, пропитанная твоей любовью, она устремляется прямо в сердце, не спеша, попадая в каждую клетку моего тела. От этого мне становится еще теплее, в эти моменты я становился кем то большим, чем просто человеком. Твои глаза, цвета безграничного океана, в них я не хочу утонуть... я желаю в них плавать и наслаждаться каждой секундой. Они с тонкой ноткой грусти, потому что мы рано или поздно расходимся по разные стороны, и с искрой счастья, только из-за того, что в этом миг мы были вместе. Изгиб твоей талии настолько утонченный, что я хочу быстрее схватить тебя и аккуратно прижать к себе как можно сильнее. Твой дивный запах духов и тела навечно останется в нашей спальне, вся квартира пронизана тобой. Порой ночью, лежа на кровати, своей кожей и душой я ощущаю тебя рядом, открыв свои глаза и посмотрев по сторонам, понимаю, что ты уже далеко от меня. Самое ужасное, что я приезжаю иногда в те места, где мы мечтали, там где клялись друг другу в любви, туда Где ты раньше жила. Я иду в одиночестве по улице, легкий ветер тихо берет меня за руку и тащит, вдоль твоего дома. Улыбнувшись, я посмотрю на асфальт, та надпись по-прежнему там, ни мороз, ни дождь и даже время не смогло стереть ее. Потом подниму свою голову и посмотрю на верх на твой этаж, вспомню, как ты смотрела на меня, как дети смотрят под новогоднюю елку, ожидая чуда. Поднимусь на крышу... ветер шутник, опять листьями рисует твой силуэт, пытается порадовать меня, вечно у него не получается. Сердится он и, усилившись, покидает меня, оставляя наедине с мыслями. Только там я вновь могу услышать твой звонкий и приятных смех. Немного подумав о прошлом, я спускаюсь вниз. И снова прохожу вдоль твоего дома, с каждым шагом отдаляясь от него, я стараюсь идти очень медленно, погрузившись в воспоминания, оттягиваю момент разлуки, который неизбежен. Вот и все я опять у себя дома, в котором все пропитано тобой.


Рецензии