Воспоминания из прошлого

Я был тогда еще мальчишкой, на которого не смотрела ни одна девушка, ощущал себя тенью. С самого детства мечтал, что буду бабником, меняя девушек, как меняются дни в календаре. А все из-за безответных симпатий. В начальных классах, мне нравилась рыжеволосая девочка, с веснушками на лице, при этом слегка пухленькая и с красноватым оттенком румянца на щечках. Помню первую нашу встречу, если ее так можно назвать, скорее это была минута знакомства "новеньких" с теми кто уже учился в классе. Она была в белом сарафане, с большими бантами на голове, ее густые, кудрявые волосы нежно лежали на плечах. Осеннее солнце светило сквозь окно и его лучи аккуратно касались ее белоснежно-круглого лица, в моей голове появились мысли о том, что красивее и прекраснее нету никого. Я не мог оторвать от нее взгляда, уже сев на свое место, я продолжал на нее пристально смотреть и думать, что это судьба и кроме нее мне никто не нужен. Шел день за днем, но она не обращала на меня внимание, ее взгляд падал на моего лучшего друга. Уже все знали, что она мне нравится, тогда я стыдился этого, ведь в детстве большинство детей скрывает своих чувств. Как сейчас помню, был обычный зимний день, я пришел уставший со школы, как всегда без настроения, ведь она не проявляла ко мне ни капли интереса, но неожиданно раздался звон телефона, я поднял трубку, звонил мой лучший друг, он позвал меня к себе на день рождение, на мой вопрос кто еще придет, я услышал ее имя... В тот момент моей радости не было придела, наконец то я смогу с ней пообщаться и попытаться ей понравится, имена других гостей я даже не расслышал, это было не важно, главное, что она будет там. Одним словом у меня появился тогда шанс. По дороге к дому друга, я шел и как идиот - улыбался, на улице было ужасно холодно, прохожие тряслись от зимнего мороза, и ледяного ветра, но мне было дико тепло, ведь изнутри меня грела моя любовь к ней. Подъезд, лифт, ноги слегка трясутся, в ожидании какого то чуда, и вот я у него на этаже. Звоню в дверь, выходит он, мы не спеша заходим в комнату и садимся за стол. В комнате никого не было , она опаздывала. Самое ужасное чувство - это ожидание. Секундная стрелка на часах тихонечко тикала, тик так тик так. Я был тогда очень растерян и боялся, вдруг и сейчас она не влюбится в меня. пока я об этом всем думал, открылась дверь и зашли они: мой лучший друг, она и ее подруга. А я даже не услышал, дверного звонка, так был увлечен своими мыслями... Она очень хорошо выглядела, нарядная, как маленькая принцесса, которая, войдя в комнату сказала мне привет. Впервые от нее я услышал привет, которое было адресовано мне. Мы сидели и общались несколько часов, поздравляли друга с его именинами, кушали торт, все это время я не отводил от нее своих глаз, хотел поймать ее взгляд, но мне этого не удавалось сделать, ведь свои глаза она ни на секунду не убирала от моего друга. В тот вечер, я и мой друг признались ей в любви, и попросили нашу возлюбленную сделать выбор, я до последнего верил и надеялся, что она выберет меня. Я никогда так сильно не ошибался, выбор был прост и очевиден, но все-таки я верил в чудо, которое так и не произошло. После все этого, я расстроился и сбежал домой, шел я словно кого то убили, в голове прокручивал все снова и снова, придя домой, я зарылся под одеяло, искал защиту, хотел, чтоб всего этого не было, тогда я осознал одно, в тот день действительно было убийство, была убита моя любовь к ней...


Рецензии