Синий Медвежонок

«Синий Медвежонок»

Я –маленький и синий, игрушка –Медвежонок;
В подъезде меня бросили –то понял я спросонок.
Тот, подарили меня кому, плохим ребенком оказался,
И выбросил в подъезд меня, и вот я там -прям на трубе остался…
И просидел я в нем два дня, две ночи мерз от ветра,
За что же бросили меня –так не дождался я ответа…
Но все же руки добрые меня с собой забрали,
В подъезд на лифте на этаж к себе недолго поднимали.
Я ночевал на стуле в теплом коридоре,
А после, пыль с меня стерев, меня отправили на волю.
Упаковав бережно в мешок, меня везли в трамвае,
Довольно далеко –я оказался в новом в жизни крае.
И поселили меня в доме с книжками теперь-
В библиотеке, где добрым людям навсегда открыта дверь.
И вместо мусорной помойки, где моя участь и была предрешена,
Попал я в добрые все ж руки –людьми здесь комната полна.
Я поселился в детском стуле розового цвета,
Теперь мне здесь тепло, здесь от лампы много света.
Теперь дружу я с куклами, живущими здесь рядом,
А каждый смотрит на меня лишь только добрым взглядом.
Ведь все же в жизни добрых –то людей всегда побольше,
Поэтому мы –игрушки –и живем как можно дольше…
Запомни, каждый человек, кто хоть когда-то вырастает,-
Не надо нас –игрушки -выбрасывать в подъезд,
А то детей потом уж новых в жизни твоей не станет,
Пусть лучше нас моль в коробке съест –
Зато в тепле, уюте дома, жить всегда мы будем,
Мы никогда, хозяин, это не забудем,
И радость детская к тебе идти тогда не перестанет!


Рецензии