Фрагмент повести Листья на стекле -письмо из Афган

«Всем большой «привет» оттуда,
Не ступала где нога,
Где мы людям мир приносим,
Не взирая на врага!
Как у нас? Пока не слышно
То, что рядом здесь бои,
Здесь у нас все тихо –мирно,
И проблемы здесь свои.
Здесь строительство ведется,
Материалы возим сами,
Днем на солнце «+50»-
Такого раньше не видали.
По ночам –все под машиной
С инструментами в зубах,
Если спим, то очень мало,
О других мечтаем мы ночах…
Я все время вспоминаю
Дворик с гаражами наш,
Как на санках под машины
Делали всегда вираж.
Как в пруду, в родной деревне,
Купались все вместе без штанов,
Как с сестрою младшей Олей
«Изображали» ночью мы «любовь».
Знаю, что моя «Эллада»
Родила второго сына,-
Есть, в кого расти героями
Им –только б правильно растила…
Что война идет здесь –знаем,
Мы –пока что –в стороне-
Не бывает идеально
Там, где все ж ты на войне…
Здесь хороший друг нашелся-
Из Рязани родом, как и мы-
«Анатолий Шилкинский» зовется,
С ним всегда мы веселы.
Он –поэт и бард с гитарой,
Носит всегда ее собой,
Если ты его послушал-
Хорошее настроение с тобой!
Ладно, надо ехать дальше,-
Я сегодня за рулем-
Целый день крутить «баранку»
Мне под солнечным огнем…
Все, потом еще напомню
В этом мире о себе,
И стихами писать я буду
Все, что интересно мне…»


Рецензии