Петухи-ссоперники

Сказка от Кота Романа
 по мотивам сказки Ганса Андерсена «Дворовый петух и флюгерный»

В крестьянском доме жили два петуха.
(Два петуха? Тут ждать приходится греха...)
Один — хозяином навозной кучи был,
другой — на крыше флюгером служил.
А птичий двор и огород, заборчик разделял,
а в огороде рос огурец, Петух об этом знал.
А огурец рос на навозе, - он парниковым был,
об этом он, конечно, знал, и о себе он возомнил:
«Да, парниковым, мало кому быть суждено!
Такое превосходство, природой мне дано.
Хотя, существованье разной челяди я принимаю,
а петуха, хозяина навоза, так просто обожаю!
Я, кажется, влюбилась в петуха...
и стала вся в пупырышках...наверно от греха...»
А ночью, на хозяйство сильный ветер налетел:
забор он повалил и флюгер заодно сорвать хотел,
однако, петух железный устоял,
хотя такого урагана он ещё не знал,
и если честно, то смерть готов он был принять,
а перед смертью (как положено) жизнь стал вспоминать:
«О, Боже! Как голуби мне докучали!
Эти мерзавцы, меня всего зас...ли!
А это крикливый, навозный, разнаряженный петух!
Его истошный крик, так раздражает мой тонкий слух!»
Петух навозный, в это время, в огород забрался
и парниковым огурцом он наслаждался,
а огурец от истязаний петуха и не страдал -
какая смерть блаженная! Он так о ней мечтал!
А флюгерный петух, как эту сцену истязанья увидал,
та сразу надломился и вниз на петуха упал...
Убийство петуха навозного, все куры преднамеренным считали,
однако, не было суда, и правду о смерти петуха, мы не узнали....


Рецензии