Нет, Интернет не бесполезный...

Не выразить мне зиму словом,
Она – диковинный алмаз…
На снимке Саши Болдырева,
Родной разглядываю пейзаж.

Мы земляки. Одна округа.
Река с названием Китерня.
Не знали в детстве мы друг друга,
Теперь же ближе чем родня.

Свел Интернет – дитя прогресса,
Мы в «Однокласниках» друзья.
У нас есть общность интересов,
Плюс приишимская земля.

Край удивительный, волшебный,
Стволы берез как первый снег…
Нет, Интернет не бесполезный:
- Нашелся  добрый  человек.

Я не хочу быть моралистом,
Всегда я знаю  цену слов…
По духу различаю близких,
А кровь нужна для паспортов.

Фото Александра Болдырева


Рецензии
Уважаемый Валерий! Интернет очень даже полезен, НО, только в том случае, если знаешь, как им правильно пользоваться!!! Огромное спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   09.01.2015 12:28     Заявить о нарушении
Марина! Должен с Вами согласиться. Единомышленников Интернет сближает.Часть моих стихов, это рассказы друзей, которые они мне прислали по электронной почте.
Жизнь не стоит на месте. Спасибо за отклик!
С уважением

Валерий Пономарев   09.01.2015 15:49   Заявить о нарушении