Глупый вилли. сказка для детей и взрослых

Сказка от Кота Романа для детей и взрослых
по мотивам английской народной сказки «Вилли и поросёнок»

Однажды прихожанин священнику за службу поросёнка подарил.
Священник прихожанина сердечно поблагодарил
и призадумался: Под нож не мог он поросеночка пускать,
а потому решил животное он другу в соседнем поселении отдать.
Священник, Вилли-слугу, слегка придурковатого, позвал
и поросенка отнести в другое поселенье приказал,
и наказал слуге: «Куда идешь, и что несёшь, молчи!
Ни слова про поросенка никому не говори!»
Засунул Вилли поросёночка в мешок
и бодро в другое поселенье поволок.
Когда же Вилли с поросёнком мимо трактира проходили,
его друзья, что у трактира были, остановили:
«Вилли, привет! Куда направился, и что в мешке несешь?»
«Привет, друзья! Ответить не могу на ваш вопрос.
Священник запретил мне говорить, что поросёнка я несу,
и это, поверьте мне, уж твёрдо зарубил я на носу!»
Переглянулись приятели, и порешили над Вилли пошутить,
а для начала надо было Вилли пивом угостить.
А к пиву Вилли питал большую слабость,
а потому не отказался выпить малость.
Пока одни приятели с Вилли пиво пили,
другие — ему свинью на черную собачку подменили...
Вот Вилли, до соседнего села добрался, наконец.
Приятель священника сказал: «Ты, Вилли, просто молодец!
Развязывай мешок и вынимай скорее порося,
в награду ты получить фартинг от меня!»
Как только Вилли мешок свой развязал,
то морду черную собачью увидал!
«Сэр! Это дьявол надо мною так подшутил,
и розового поросёнка на черную собаку подменил!»
«Ты, милый друг, собачку назад к хозяину неси,
а фартинг не получишь, уж извени!»
Несчастный Вилли, взвалил с собакою мешок
на плечи, и назад его он поволок.
Когда же Вилли с собакою в мешке мимо трактира проходили,
его друзья, что у трактира были, остановили:
«Вилли, привет! Куда направился, и что в мешке несешь?»
«Теперь уж точно дать могу ответ на ваш вопрос:
Мне дьявол поросёнка на собаку подменил!
Чем наказание такое я заслужил?»
«Не огорчайся так, дружище Вилли,
а лучше заходи в трактир — пивком тебя мы б угостили!»
Вы знаете уже, что к пиву Вилли питал большую слабость,
а потому не отказался с друзьями выпить малость.
Пока одни приятели с Вилли пиво пили,
другие — ему собачку на поросёнка подменили...
Вот, наконец, Вилли и в дом священника попал
и с ходу, всю эту дьявольщину рассказал!
Когда же Вилли поросенка из мешка достал,
то в том, что это пёс, он долго хозяина всё убеждал.
Священник лишний раз лишь убедился в том,
что Вилли, хоть парень неплохой, да недалёк умом.

А если честно: мне Вилли жаль, признаюсь.
Зачем вот «умные» друзья над ним так посмеялись?...


Рецензии