Верунчик 10

               


Квартира  В а л е н т и я  И в а н о в и ч а  и   В е р ы, которая давно уже вернулась домой и сейчас сидит перед зеркалом и приводит себя в порядок. Валентий Иванович  входит.             

  В е р а. Наконец-то! Сколько тебя можно ждать?
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч (смотрит на нее с умилением). Верунчик, я знал, что ты дома… я знал; это ничего, что я пролежал под кроватью весь вечер... ты меня понимаешь?
В е р а. Не очень. Под какой кроватью ты пролежал?
В а л е н т и й. Так, пустяки, не обращай внимание…  Главное, ты дома... а я дурак и во всем виноват, а ты ангел.
  В е р а. Нас пригласили на елку к Боблазовым. Но у тебя такой вид. Где ты так вывозился?
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч. Верунчик…это такая история… роман, и больше ничего… Если тебе рассказать, ты не поверишь... но теперь я счастлив… не надо ночью бежать куда-то… зачем?.. теперь я дома, сижу в тепле, и мне хорошо.
  В е р а. Опять бегал по городу, чтобы расстроить свидание, которое я не знаю кому назначила? Скоро мне нельзя будет выйти из дому.
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч. Это последний раз, обещаю тебе… Когда ты рядом, я счастлив… но стоит мне одному остаться… Но это ничего, Верунчик, с этим теперь покончено, не будет этого  никогда больше.  (Лезет в карман за платком, но вместо платка  достает покойницу Дезьку, которую он впопыхах  сунул туда еще под кроватью.)
  В е р а (взвизгивает). Что это? Мертвая собачонка! Боже! Откуда?  Где ты ее нашел?.. В мусоропровод! в мусоропровод сейчас же ее!
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч. Верунчик! Верунчик! ( От умилении и любви не может сказать больше ни слова.)
  В е р а. Ну, чего ты стоишь как вкопанный? Ты хочешь мне Новый год испортить? Выкинь эту мерзкую тварь, и сейчас же в ванную! Боблазовы ждут нас. До Нового года остался час!
В а л е н т и й И в а н о в и ч. Сейчас, сейчас... ах, я рад!.. Сейчас же переоденусь... и сразу к Боблазову!

                К о н е ц


Рецензии