Забытая фотография

Хотел бы вам рассказать историю, которая произошла со мной в молодости.

Мне тогда было лет 20, со своей возлюбленной мы переехали ко мне, в мою холостяцкую лачугу. Все шло хорошо, даже очень, строили большие планы, мечтали, уже думали, как назовем наших детей. Я старался хоть как-то зарабатывать деньги, вкалывал по ночам, к тому же еще учился. В первое время было очень трудно, потом начало все налаживаться, жили не как пара, а как семья. Наши родители были счастливы за нас, но больше всего мы сами были рады, за нас. Я до сих пор не помнил свою первую любовь, да наверно и не любовь была это, подумаете вы, вы правы это была не любовь, а страсть, которая похожа на огонь, одно не аккуратное движение и обожжешься на всю жизнь. Мы с женой разбирали мои старые вещи: что-то выкинуть, что-то оставить. И я наткнулся на нее...
На забытую фотографию, с моей бывшей девушкой, стояло мне на нее посмотреть, как пульс заиграл, сердце забилось вновь от безграничной любви, я почувствовал себя совсем другим человеком.
Фотографию я уронил, и стекло на ней разбилось... Прибежала моя жена, все убрала и выкинуло, но фотографию я все таки успел спрятать. Руки дрожали как у маленького мальчика...
Прошло несколько месяцев, и я решился найти эту девушку. Нашел ее быстро, через знакомого, работала она в кафе "Первая любовь" , смешное совпадение не правда ли?
Я пришел, сел за столик заказал кофе и закурил, она меня даже не узнала, конечно столько времени прошло, лет 5 наверно, тогда мы были детьми с искренними чувствами друг к другу.
Как только я поймал ее взгляд, понял по глазам, что сейчас она меня все таки узнала. Мы с ней начали беседовать... Время пролетело быстро, этого я больше всего боялся. После этого дня я сидел в этом кофе все свободное время, забывая про жену. Через два месяца с женой развелись, не знаю почему, но мне было безразлично... Главное моей жизни стала она моя бывшая девушка, работающая в кафе.
Любовь все таки сносит головы, если бы не та фотография, может быть мы с ней никогда и не увиделись, спасибо судьбе за эти сладкие мгновения с ней, за одно злюсь на судьбу, что в ней чувства ко мне так и не проснулись...


Рецензии