Лето, солнце, жара... 1 глава

Лето,солнце,жара..Первые солнечные лучи еле-еле проникают сквозь лёгкую занавеску,на окнах...солнце встало так высоко,что уже казалось бы настал день...Шарлотта щиплясь и закрывая лицо подушкой,смотрела красочные
сны.Будто весь мир-огромная ромашка.С улицы понёсся лёгкий запах бубликов и рогаликов.Настал столь долгожданный день..День её рождения. Именно он стал решительным шагом ко взрослой жизни.
-15 лет!Боже мой!Какая же ты,взрослая стала!Вчера будто ещё была младенцем.....Невинным младенцем!-радовалась Кила Алексовна.
-Ну мам...Хватит ...Лучше подари мне тысячу....
-Нет!Ты уже сама будешь добывать свои первые деньги,но обеспечивать будем мы тебя!Доченька!
-Мам , я устала от того что ты так обо мне заботишься!Конечно за всё тебе,большое ,огромное спасибо!Но теперь я решу всё сама.
-Это твоя жизнь,доченька....Прости...Хорошо,через час я дам тебе тысячу,но потом ты станешь самостоятельной.
Эти слова прозвучали  для Шарлотты как приговор,как наказание-Работать самой.Страшнее этой фразы она ни разу в жизни не слышала,кроме недели без карманных денег.Школа....Всё как прежде,но чего-то не хватает...
Может веселья,игр,заботы мамы....
-Нет!Всё!Теперь я самостоятельная,мне не нужно чтобы меня обеспечивали!-Подумала гордо Шарлотта.
Как обычно - биология,математика,русский язык,химия,география....От учёбы можно отлепиться либо насморком,либо кашлем.
-И так,дети!-постучал по столу Иван Андреевич.-Достаём тетради!
Шарлотта шла там где совершенно все прыгают и скачут по коридорам. Но ей не весело...Было чувство утраченности чего-то главного...Чего уже уж точно не будет.
Школьной подругой Шарлотты была Кэйт. Та ещё заноза в заднице.Постоянные ссоры,крики,сопли...Это её конёк!Но Кэйт не получалось повздорить с Шарлоттой,так как не было того из-за чего можно было поспорить с ней.
Но Шарлотта не обращала внимания на это,и старалась быть умнее.Долгая и утомительная учёба закончилась,и так же растерянно Шарлотта направилась домой,надеясь что хоть что-то произойдёт хорошее....Солнце как назло
спряталось за тяжёлые тучи,и начался дождь.Шарлотта бегом добежала домой,и заметила как на заднем дворе,на турнике подтягиваются красивые парни,и у каждого по 6 кубиков,на прессе.Зрелище было завораживающим.....
Смотреть как подтягиваются эти парни...
-20,21,22,23,24,25......-считала она про себя,как вдруг,увидела что совсем рядом,за углом стоит мама,с пакетом апельсинов,и пристально смотрит на Шарлотту.
Ей стало страшно..Мало ли что могла подумать мама...Оставалось только ждать лишь того,когда она придёт домой...А вдруг она подумала что я смотрела на кузнечика,или на стрекозу...Было множество вариантов....
Как только началась учёба,Шарлотта всё думала и думала о маминых словах,о том что будет если она вернётся домой.
-Надоело!Всё нельзя!Гулять нельзя,отдыхать нельзя,смотреть как кто-то занимается спортом нельзя!Мне будто 7 лет!-Возмущалась она про себя.И вдруг её осенила заманчивая
мысль...Сбежать из дома  к Кэйт,не о чём не говоря маме!Придя домой,Шарлотта собрала все свои вещи и косметику.И конечно напоследок взяв пачку и тысячу,она заказала такси.И села в жёлто-красную машину,с чёрными полосками.
Немного погодя она набрала Кэйт и предупредила о побеге. На улице было влажно,и везде стояли лужи.
Сама Шарлотта была невысокого роста,с ярко-рыжими волосами,веснушками,и глазами цвета голубого неба. Телосложение немного отличалось от обычного.Прочно отточенная талия подчёркивала широкие бёдра и упругие икры.
Приехав к Кэйт,первый день она чувствовала себя не комфортно,но через неделю дом Кэйт стал ей родным домом,и даже наверное
роднее старого!
-Интересно,почему мама тебе жаде не звонит?-спросила Кэйт Шарлотту.
-Наверно,я ей не нужна,вот и всё!-ответила Шарлотта.
И вдруг звонок в дверь.Подойдя к двери , Кэйт посмотрела в глазок , и махнула Шарлотте рукой,чтобы та спряталась.
-Здравствуйте!Проходите Кила Алексовна!
-Здравствуй,Кэйт...Я хотела у тебя спросить...Ты не знаешь где Шарлотта?-аккуратно спросила мама Шарлотты.
-Тёть,Кила!Я честно не знаю где она.Спросите  у других её друзей.
-Хорошо,спасибо Кэйт.-обернувшись , пошла она в сторону лифта.
Кэйт глубоко вздохнула и позвала Шарль. Шарлотта легла на кровать и тихо произнесла:
-Как мне её жалко!Может не стоило...
-Чего не стоило?-встряла Кэйт.
-Брать у мамы последнюю пачку.-ответила Шарлотта,понимая что говорит не то что хочет....
Через несколько минут молчанья,Шарлотта взяла подушку и уснула в объятьях одеяла...


Рецензии