Лето, солнце, жара... 2 глава

С самого утра светило яркое солнце,но всё же на улице ещё стояли лужи и грязь.Весело и задорно играли маленькие дети , а мамаши сидели и болтали о
том какой сегодня хороший день.В квартире Кэйт так и не прозвенел будильник , и поэтому и Шарлотта и Кэйт опоздали,на (по мнению других самый важный урок)
математику.Учительница так и не пустила их в класс.Поэтому весь урок они сидели на скамейке напротив,и  тихо ждали звонка.Звенит звонок,и сново толпа
маленьких первоклашек бегут на следующий урок.
-Это не слышанно!Опоздать на половину урока!Как вам не стыдно!Я вас что,ждать буду?Или мне сейчас с вами дополнительно тему пройти?-ругалась учительница.
-Да,пошли вы!Не мы виноваты что наш будильник не прозвенел!А вы ещё кричите на нас. Вот кричите на своих детей!-и Шарлотта удалилась из класса.
-Я ещё с твоей мамой поговорю!-крикнула в след Марья Потаповна.
Шарль бежала к женскому туалету,чтобы посмотреть не запачкалась ли она.Ей было не страшно , что учительница расскажет всё матери,ведь она сейчас не живёт
с мамой,а значит нечего не будет.Достав телефон она решила написать СМС Кэйт,чтобы не потерять её из  виду. Звенит новый звонок,и в спешке все разбегаются по
кабинетам.И тут сидя внизу у вахты,Шарлотта видит неописуемо красивого парня,с сильными руками и с чёрной сумкой для учебников. У  него были красивые голубые глаза,
с чёрной каймой. Его русые волосы немного лезли в лицо,но это не мешало его разглядывать.Его нос был прямой,не слишком длинный но и не слишком маленький. А губы...
Губы были тёмно-красного оттенка. И тут Шарлотта встала со скамейки  и почти  подошла к нему,как вдруг...Выходит блондинка,с пирсингом на носу и обнимает его
так крепко,будто долгое время не видела.Шарлотте было обидно ,что у него есть друга,а она ведь только влюбилась в него...
-Сэм,кто эта мымра?-буркнула она.
-Крис,я честно даже не знаю эту девушку,ты же знаешь что я не на кого кроме тебя не смотрю.-ответил он,пытаясь доказать что совсем не знаком с Шарль.
-Ну , тогда прощаю.-ласкового произнесла блондинка,и поцеловала его в губы.-Не забудь про МОД.
-Хорошо.
"Вот я дура,повелась что он свободен":подумала Шарлотта и одев сменку направилась домой.На пол пути она заметила что кто-то идёт сзади,и немного запыхается.
-Привет!-поприветствовал тот самый парень.-Я Сэм.Прости что я так сказал,просто Крис от меня бы не отцепилась.Как тебя зовут?
-Ша...Шарлотта.-не поверила своим глазам она.-Да нечего,мне было не обидно.Прости за такой вопрос,но что такое МОД?
-Модное Общество Девиц.-не раздумывая ответил он.-Хочешь туда?
-Нет , спасибо...Я не модница.А эта Крис...
-Крис считает что я с ней встречаюсь,целует меня,хотя я против и просит ходить с ней на МОД.А ты что подумала?
-Так и подумала.
-Может погуляем примерно через часик?А то дома скучно сидеть и тухнуть.Ты согласна?
-Ну , не знаю...-на самом деле Шарлотта хотела сказать да.
-Тогда,давай я тебе дам свой номер,а ты мне потом позвонишь и скажешь,договорились?
-Хорошо,пиши.-диктовала Шарлотта.
Вскоре они разошлись , а сама Шарлотта весело поскакала домой.Дома некого не было,а у Кэйт ещё шли уроки.


Рецензии