О пережитом и забытом. 29. 05. 2013

Вначале сущего я видел свет
И он сказал «надежды нет».
Избравший путь свернёт назад.
Подумай, будет ли он рад?

Текло рекой событья, годы.
Менялась женщина пароды
Из чистой гончей до дворняги,
От сильной духом до кривляки,

От чуткой носом до свиньи.
К такому привели они.
Бесполой расы и иного рода.
Калеки жизни и творца-урода.

Пришельцы, не жильцы Земли.
А может быть они больны?
Она идут по собственной орбите.
О люди, не встречайте, не губите!

Себя. И близких, окруженье,
Ведь из-за них попала в заведенье,
Где нет черней рутины гадкой,
Где души собранны кирпичной кладкой,

Где не бывает снегирей.
Коль ты не веришь мне – проверь!
Когда ты ночью не проснёшься,
Когда от боли ты взорвёшься,

Когда отрадой станут слёзы
Для тех, кто в лютые морозы
С тебя утащит одеяло
И спросишь ты меня упрямо:

Насколько худо там житьё?
В твоих глазах прочту своё.
Свою тоску, желанье умереть.
Читатель, или ты ответь:

Ты смог бы выдежать и дня,
Когда народ против тебя,
Когда ты каждому не друг,
Когда открыто украдут

Всё то, что ценно в Новый Год.
Родитель твой деньгу куёт.
Для радости твоей, кусочка счастья.
Доносят им, что передача.

И стая пуще саранчи
Сметает, хоть иди кричи,
Но ты один, помог бы кто,
А рассказать пойти – дурно.

И нету сил. Их негде взять.
И нет того, кто мог создать
Того бойца, что был внутри.
Мои учебники о том сожгли.

Меня качало на ветру.
Я зря затеяла игру
В крутого парня и маньяка
По Данте звали Забияка.

С тех самых пор жила во сне,
Вокруг был мир. Он был во тьме.
Он мне по нраву. А тебе
Я расскажу, что было дальше
Как становилась я глупей и старше,
Как я отчаялась на драку
И как меня интеллигентную беднягу

Хотели вытянуть на свет,
Где я исполнила дуэт
Беспомощного и в тоже злого существа,
Где я была сильна, права.

Где было трое, я одна,
Где я была как бы хмельна,
Где билась я неугомонно
И не повергли. Правдоподобно

Я говорю о тех скотах,
Что нету чести ни в делах,
Ни в мыслях, и ни в одном глазу
Не проронили бы слезу.

Напротив, все бы посмотрели.
Это не люди, это звери,
Где нет святого, кроме мамы,
Но не признаются – упрямы.

Я гибла духом, гибло тело
В строю шагала как бы смело,
Но за меня решили и судьба
Травила гадостью меня.

Меня кололи пять недель.
И этим кончена была дуэль
От боли этой многогранной
С кровати падала я пьяной,

Пока идёт с чужбин указ
О том, что забирают Вас.
Я слышу крики. На живую
Вонзился скальпиль в плоть больную.

Так делали с детьми со всеми,
Ведь нас не жалко. Не жалели.
Я видела следы от крови,
Что подтираются с любовью,

Что слава Богу не со мной
Произошло сие с тобой.
Ни капли жалости в глазах
И я упала, как в стихах.

Я ела пищу, нет, помои.
И отношение было другое.
Нам дали то, что ест свинья,
А лучше б посмотрели на себя.

Нечеловеки в золоте и тканях,
Которые на сложных гранях
Плясали всюду перед нами
И никуда не выпускали.

Они вязали и крутили,
Да так, что мы от боли выли.
Они садисты и в тюрьме
Нашлось бы место, как и мне.

В палате койки, как чугун.
Одна плясала, как колдун.
Другие просто отдыхали,
Всё потому что днём пахали.

А я с зародышем болезни
Ждала от матушки извести.
И в День рожения письмо
И не одно, и всё моё.

Там было что-то, где-то лучше,
Что я оборвала все сучья,
Что я ломала на пути
И удалось пристанище найти,

Там я покоилась душой,
Где не было «уйди, изгой!»,
Где видели меня насквозь
И я забыла там про злость.

Я извергала тягостные вздохи.
Мне слала мама всё на крохи,
Я ела и жила лишь ей,
Мы были сильных с ней кровей.

Никто ничто не отнимал,
Кто занимал, тот мне отдал.
И только воду я пила,
Я стала телом так слаба.

Я не могла очистить апельсин
И этим сказано. Аминь.
Когда мне дали высшей силой
Возвыситься на этою могилой

Не думая я стала жить,
И по течению с другими плыть.
Я посмотрела влево, вправо,
Что много девушек, немало

Хотели только одного.
Взыграло старое моё.
Ушла одна, пришла другая,
А я другую подбирая

Возьму клочок. На нём слова,
О том, как страстно влюблена.
Так я играла, развлекалась,
Пока последняя попалась.

Она была не той как все,
Я расскажу о ней тебе.
Глаза змеиные прекрасны
И поцелуи были страстны.

Теперь я дома и не вспоминаю.
Себя, других я не кусаю.
Я тихо сплю, ничто мне не мешает.
Пусть плачет тот, кто дочитает.


Рецензии