Освобождение

Иннокентий сидел дома на полу, обхватив голову руками. Всё что было внутри головы рвалось наружу и причиняло боль всему тому, что было внутри. Иннокентий знал, что ему нужно совершить поступок. Не просто поступок, а поступок неотвратимый, последствия которого не устранить и не завуалировать. Вскочив с пола, Иннокентий побежал в ванную, схватил целый тюбик с зубной пастой, снова прибежал в комнату, открыл крышку тюбика, кинул последний на пол и со всей дури своей головы прыгнул на тюбик двумя ногами. Паста вырвалась наружу белой струёй и врезалась в стену, запечатлив на нём иероглиф свободы.

- Да!!! Это Оно!!! - закричал Иннокентий и выбежал на улицу.

На улице он подбежал к первому встречному и поделился своим прозрением:

- Ты понимаешь, сука, я это сделал!!! Я сделал это!!! Я его на пол и ногой сверху - БАМ!!! А из него как брызнет на стену и всё!!! Хана!!! Это конец!!! Ты, понимаешь, сука, это конец!!! Это уже другой уровень существования! Это свобода!!! То что для одного смерть - для другого свобода! Ты понимаешь это? Я сделал это! Я подарил ему смерть, а ей свободу!

Первым встречным оказался участковый Виталий Курочкин, который сразу учуял в этой речи запах криминала и вызвал подмогу. Но Иннокентий не хотел ждать подмогу, ему нужно было поделиться своим открытием со всеми и он побежал. Курочкин побежал вслед, но его девяносто три килограмма явно отставали от шестидесяти шести килограммов Иннокентия. Иннокентий вдыхал бодро и свежо, а Курочкин выдыхал грузно и с шипением. В этом беге они олицетворяли собой вдох и выдох. Вдох воздуха свободы и выдох продуктов полураспада.
Забежав в магазин, Иннокентий стал громко орать:

- Ребята!!! Я освободил её! Я освободил пасту!!! Сейчас я вас научу!

Он стал хватать с прилавка тюбики зубной пасты и ногами выпырскивать наружу то, что было внутри.

Иннокентий бодро призывал всех:

- Повторяйте за мной! Это наша победа! Свободу пасте!!!

Трём студентам и двум алкоголикам очень понравилась идея пырскать пастой и они поддержали Иннокентия. Позже к ним примкнули ещё человек десять и даже пенсионерка Марфа Петровна решила, что надо поддержать ребят и стала пырскать Блендометом прямо в Курочкина, который отправил её сына в лечебно-трудовой профилакторий.

Через час паста закончилась и революционеры духа стали освобождать кетчупы и майонезы. А потом приехал спецназ и всё закончилось. Для кого-то закончилось штрафом, для кого-то исправительными работами, для кого-то лечебно-трудовым профилакторием. Для Иннокентия же всё закончилось белой палатой и новыми друзьями. Хотя Иннокентий и не разговаривал с ними, а просто сидел на полу возле своей кровати, обхватив голову руками. Что-то снова рвалось наружу изнутри...


Рецензии