Лето, солнце, жара.. 4 глава

Утро следующего дня стало таким удивительным и долгожданным.Ведь видеть каждый день Сэма,было
сплошным удовольствием для Шарлотты. Учёба стала гораздо лучше,а настроение заметно стало
лучше,чем обычно.По словам Шарлотты,это были райские моменты в её жизни...Всё шло как по маслу.
Но,спустя 2 дня,она стала замечать что она взрослеет на глазах,она становится более чувственной
чем была раньше,до отношении с Сэмом. К Крис Шарль вообщем-то не ревновала,да и сама Крис немного
переключилась на совсем другого парня,побогаче Сэма.Это и был ещё один плюс,в их отношениях.
Возраст тоже совершенно не играл никакой роли в их любви.Всё было идеально.И слова Кэйт так и
остались пустыми.Проходя мимо Крис Шарль старалась увести взгляд,но на этот раз Крис сама
подошла к Шарлотте сама,с очень хитрой ухмылкой и сказала:
-Ну,что?Нравится Сэм?Правда,он страстно целуется?
-Я не хочу с тобой разговаривать,Крис.Тебя это совсем не касается.-ответила Шарль,приподняв бровь.
-Ну чего ты так!....Между нами,девочками...Он тебе уже сказал?-более серьёзно сказала Крис.
-Что?-удивилась Шарлотта.
-Как бы,я не хотела тебе говорить,но...Из-за одной бутылки водки я бы с ним так не ходила,как ты.
-Какая водка?
-Он же с друзьями поспорил,что если он за неделю влюбит в себя любую девушку,эту друзья дадут ему
две бутылки водки. А той кто с ним будет,друзья дадут одну бутылку.Понимаешь?
-Кажется,да...-еле сдерживая себя,шепнула Шарлотта,и незамедлительно ушла из коридора.
Идя и вытирая глаза от слёз,она поняла что всё что строилось в её голове,была просто фантазия,
мечта. А реальность оказалась ещё страшней и противней.Оставалось только высказать всё это в лицо
Сэму. Подойдя к его дому,он как раз выходил чтобы выкинуть мусор.У него был слегка поддавленный вид.
Он грустно опустил глаза,и что-то мямлил про себя.
-Как?Весело?-ухмыльнулась плача Шарлотта.
-Нет.Мне совсем не весело.Я виноват в этом.-ещё грустнее  произнёс он.
-Да!Это ты во всём виноват!Я значит любила тебя,а ты так со мной обошёлся?!
-При чём тут я?Она сама...Наверно...
-Значит,есть уже другая Сама?-оробела Шарль.-Как ты мог?
-Я не успел!Не кричи на меня!-фыркнул Сэм.
-Между прочим я не кричу!Я злюсь!Потому что ты меня предал!
-Я не виноват в смерти мамы...Я просто не успел вызвать скорую...Если для тебя это придательство,
то найди себе другого,кто будет любить тебя больше чем я...Но такого уже не  будет...-выпустив
слезинку сказал Сэм,и выкинув мусор ушёл домой.
"Зачем я это сказала,у него же горе,а я с этой водкой...":подумала Шарлотта и с камнем на сердце
пошла домой.Если бы она только знала что он это не из-за неё,а из-за мамы,она бы даже и слова о
разговоре с Крис бы не сказала.Когда Шарлотта пришла домой,в квартире совершенно некого не было.
Была тишина и покой.У Шарлотты немного болела голова и сердце,ведь всё же он её предал ради
какой-то бутылки алкоголя.А может и он так,просто хотел поиграть её чувствами,а потом бросить как
ненужную игрушку.Для неё жизнь стала сложней,не было больше той лёгкости и радости.Были только
слёзы и разбитое на мельчайшие осколки сердце.
"И как после такого можно доверять?!":крутилось в голове у Шарль.И вдруг телефонный звонок:
-Привет...прости что я так вспылил,я правда не успел,я был в душе,мне сейчас очень нелегко,
завтра похороны мамы,и я хотел чтобы ты была рядом...Рядом со мной.-довольно грустно объяснил
Сэм.
-А как же бутылки?После похорон заберёшь?-продолжила Шарлотта.
-Какие бутылки?-удивился Сэм.
-С водкой,вот только не притворяйся что не знаешь про что я!-воскликнула Шарлотта.
-Я честно не знаю про что ты.Крис?-спросил он.
-С чего ты взял?
-Похоже на её острый и лживый язык.Я угадал?
-Да...Значит она...Ой,прости,пожалуйста прости...Вот я дура...Боже!
-Ты не виновата,ты просто не знала. Знай - я тебя не обману,просто верь мне,пожалуйста.Пока.-положил
трубку Сэм.


Рецензии