Лето, солнце, жара... 5 глава

На очередной райский день,Шарлотта чувствовала себя как-то не комфортно.То ли что-то должно было произойти,то ли должно было случиться какое-нибудь
несчастье.С большим трудом шла учёба,совсем не было настроения. И тут школьный завуч позвал её к себе в кабинет:
-Шарлотта,ты нечего не хочешь мне сказать?-довольно странно сказала она,будто зная на этот вопрос ответ.
-Я же нечего не делаю.Хожу сама по себе. А о чём вы?
-О твоей маме. Она уже на уши всю школу поставила о твоём побеге,я уверяла её что с тобой всё в порядке.Но она мне не верила.Неужели ты совсем не жалеешь
нервы матери?-довольно серьёзно сказала завуч.
-Вы с ней за одно?Я не пойду домой.Мне и так хорошо.А теперь можно выйти?-прервала её Шарлотта.
-Нет,сиди.Кое-кто хочет с тобой поговорить.-остановила её завуч.
-Игнесса Градо ,вы же не позвали мою маму?-испугалась Шарль,и немного крепче схватила сумку.
-Нет,если ты не хочешь слушать меня,послушай его...-и Игнесса Грандо указала пальцем на дверь.
В этот момент зашёл Сэм,с красивым пакетом в цветочек,и с одной белой розой.Заметив что Шарлотта уже здесь,он встал рядом и сказал:
-Привет!Я всё знаю про вашу ситуацию с мамой,но поверь я только  на твоей стороне.Я не буду тебя заставлять чтобы ты наконец-то
пришла домой,я просто тебя хочу попросить-Вернись домой,к маме.Кстати держи,это тебе.-протянул её розу Сэм.
-Ага...Ясно,решили схватить меня жалостью?Не выйдет.Я не вернусь домой,я  буду жить там где я живу,и не смейте
лезть в мою жизнь!-спохватилась Шарлотта.
Быстро встав со стула она захлопнула за собой дверь,и пустилась как можно быстрее дойти до Кэйт,чтобы предупредить о том чтобы
она не кому не говорила,о том что Шарлотта живёт с ней.Ведь как только появится такая возможность,Кэйт может сразу проболтаться,и проблем не избежать.
В квартире было так же чисто как и вчера. Поэтому можно было отдыхать сколько влезет,но первым делом Шарль схватила телефон и набрала Сэма:
-Зачем ты послушал завуча?Ты понимаешь что мне нужно найти теперь новое жильё?
-Я хотел тебе только помочь,а пожить можешь у меня я всё равно живо отдельно от родителей.-предложил он.
-Хорошо,я постараюсь. Но навряд ли,потому что я живу с Кэйт,а она может обидеться на меня.А мне сейчас проблемы не нужны.А ты хоть сам хочешь чтобы я у тебя
жила?-попыталась выкрутиться Шарлотта.
-Я как бы не против,это уже твоё дела-Приезжать или нет.Я только предложил.
-Я потом тебе скажу,сейчас я хочу  немного отдохнуть,всё-таки я устала,тем более завтра самостоятельная,нужно собраться и сделать уроки.
В этот момент сердце билось так сильно,а руки едва держали трубку телефона.Мурашки побежали по спине,и так хотелось сказать да,но это слишком серьёзный
шаг во взрослую жизнь.Ведь ему было легко,у него своя квартира,почти свой заработок,то есть не сидит у мамы на спине, а обеспечивает себя сам.
Положив трубку Шарлотта вошла в ванную и почувствовала как ноги сводит судорога,а рука слегка дрожит,не понятно только от чего.Глубоко вздохнув
она открыла кран,но...


Рецензии