Лето, солнце, жара... 6 глава

Тут же он Шарлотта потеряла сознание...Вода так и текла.Спустя 20 минут Кэйт пришла домой,и увидев Шарлотту схватила телефон,и как можно
быстрее вызвала скорую помощь...
Шарлотта очнулась лишь в больнице,из-за довольно буйного разговора врачей:
-Бедняжка,как я ей не завидую!Как жаль!-вопила медсестра.
-Всё с ней будет в порядке!Подумаешь немая!-звучал голос мужчины.
-Какой вы бесчувственный хам!-возгласила женщина.
Это напугало её ещё больше,чем потеря сознания.
-Ты очнулась?О,Шарль!Как ты меня напугала!Что произошло?-говорила Кэйт. Этот голос не что не могло заменить.
Но как только Шарлотта попыталась сказать:"Я не знаю,что со мной!?",ей это не удалось. Будто был закрыт рот,и не единого звука она так и не смогла произнести.
Она лишь показала жестом руки,что она не может произнести ни слова.
-О,нет!Что делать!?Врач!-позвала она врача,не понимая что с ней не то.
-Кэйт Конрое,я сожалею,но ваша подруга не может больше говорить,однако она всё слышит...Видимо у неё было сильное потрясение,которое поставило нервный блок на голос.
Однако,излечить её возможно,нужно другое потрясение которое снимет этот негативный блок.Я могу связаться с её матерью?-спросил врач.
И на этом самом месте Шарлотта привстав показала крест руками,что означало что она против этого.Шарлотте было жаль себя,ведь она ещё так мало сказала маме о том как она
её любит,так мало сказала об этом Сэму...Слёзы ручьём потекли на её прекрасном лице .Стало так страшно,что хотелось вернуть обратно свой прекрасный голос,но...Как  и сказал врач,нужно ещё одно очень сильное
потрясение.Встав на ноги,Шарль пристально  посмотрела на врача,прося взглядом выйти,и как очевидно он это понял. Она одела на себя свой свитер и узкие джинсы.После чего
Шарлотта взяла под руку Кэйт  и поспешно вышла из больницы. Кэйт поняла что Шарлотта так и нечего ей может уже не сказать,было мало шансов на то что она снова сможет
говорить."Остаётся ждать чудо":думала про себя Шарлотта...


Рецензии