55день 1537

Я спала весь день. Я устала от поездки. Вечером, уже почти ночью, я проснулась, решила немного побаловать свой желудок и отправилась в офис. Триш уже засыпала, когда я пришла.
- Не думала, что ты вернешься так рано. Ты нашла мечи?
- Только один, - я положила на стол Ямато.
- Что-то ты не особо желаешь помочь людям, - съязвила она, поглядывая на меч.
- Я вернулась, чтобы узнать, где находится родовое имение Данте.
Её прозрачные глаза скользили по мне, потом прищурились, губы изогнулись в улыбке, обнажая белые зубы. Она убрала руку от стола и произнесла:
- Что ты задумала? Если ты хочешь потревожить их души, то это плохая идея.
- Нет, я всего лишь заберу меч.
- И только?
- Да, скажи, как я могу попасть туда?
- Только через ад.
- Что? О чем ты? Разве поместье находится не здесь?
- Нет, конечно, - она рассмеялась, - они же демоны. Только есть одно но…
- Какое?
- Ева бы не смогла жить в аду. Поэтому здесь тоже есть их поместье.
- Триш, хватит, от этого зависит жизнь многих людей.
- Кстати, о людях, пока тебя не было, умерло еще трое. Тебе следовало поторопиться.
Она развернула меня к двери и вытолкнула на улицу. Я услышала, как щелкнул замок. Я ударила в дверь кулаком.


Рецензии