Дневник одинокой души..

  Day1. Предыстория.
 Ну что начнем?Для начала давай познакомимся..Меня зовут Маргарита,там откуда я родом это весьма не типичное имя.Мне 15-золотой возраст,но не всё так просто.Я живу в захолустном поселке в забытом Богом городе.И все нечего,но тут начали творится ужасные вещи.Это не банальная история про исчезновение людей или зомби,нет.Это реальная история,история моей жизни.
  В школе всем нам рассказывали про войны.Войны были во все временна.Я не когда не придавала огромного значения этому. Мы все знаем ,что нужно уважать ветеранов,детей войны,что они прожили тяжёлую жизнь без детства.Но я не когда бы не подумала что сама могу стать ребёнком войны. Интересно стало?Ещё бы.Совсем недавно у меня над головой было мирное небо,как глупо было его не замечать.Не замечать его красоты,глубину его синевы.Теперь я жалею об этом.Я вспоминаю  те спокойные дни и плачу,плачу когда вижу слёзы матери,пустые глаза отца,когда вижу как разъезжаются соседи,родственники кто куда, в надежде  жить так как раньше.А я остаюсь сосем одна...Один на один  с тобой мой друг.

      


Рецензии