История для притчи

Арт галерея. Выставка абстракционистов. Не все пришедшие на выставку понимают то, что нарисовано на картинах, но смотрят с умным видом. От толпы отделяется одна одинокая, можно сказать, хрупкая фигура женщины средних лет. Она движется в сторону скульптуры, возвышающейся посредине зала, женщина читает название композиции:"Весна!". Долго думает, почему эта каменная глыба так называется,  в родном городе на площади стоит такой же гранит, как символ города, так там все понятно:"Город, строящий города!"  А тут... не понятно, поворачивается к экскурсоводу и спрашивает:"Что здесь от весны?" В ответ ей  экскурсовод:"А ВЫ посмотрите под другим углом. Например, как на тело человека".  Женщина посмотрела и увидела, что у глыбы есть груди, члены, ноги и в большом количестве, до неё дошёл скрытый смысл этой композиции, она покраснела.  "А я не сразу это увидела", - помычала она. "У ВАС сильная психика", - парировала экскурсовод. Женщина задумалась и произнесла сокровенную фразу, которая характеризует всех ненормальных, которые пишут, рисуют, сочиняют, создают творения искусства:"Да-а, не ранимая..."   


Рецензии
Про всех ненормальных, которые пишут, рисуют, сочиняют, создают творения искусства...Я давно пишу. На самом деле хорошая абстракция вещь сложная и многогранная.

Григорий Жадько   17.02.2015 17:06     Заявить о нарушении
Григорий, я ненормальная...
и абстракция мной любима и в рисунке и в стихе.
Показала бы, но Вы воспримите, как навязывание.
Поэтому скажу только, что списана миниатюра с реального прототипа.

Ольга Никитина-Абрамова   17.02.2015 17:10   Заявить о нарушении
Вы с Новосибирска? Я бы посмотрел.

Григорий Жадько   17.02.2015 17:22   Заявить о нарушении
Григорий, да рядом с ВАМИ проживаю и на одних, наверно, фестивалях обитаю.
На Тареевских в этом году мне за такой стих лауреата дали.
http://www.stihi.ru/2014/05/24/5108

Ольга Никитина-Абрамова   17.02.2015 17:35   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/12/16/1348
вот ещё одно, которое песней стало.

Ольга Никитина-Абрамова   17.02.2015 17:40   Заявить о нарушении
Григорий,извините, я вынуждена переключиться на подготовку к урокам.


Ольга Никитина-Абрамова   17.02.2015 17:44   Заявить о нарушении
Я нигде не участвую, нигде не бываю, дипломы мне тоже никогда не давали. Но я желаю Вам удачи, это наверно требует много душевной энергии и времени.

Григорий Жадько   18.02.2015 14:19   Заявить о нарушении
Григорий, эти фестивали для меня не часты, потому что нет денег, нет времени и здоровья.
Сегодня пришла посылка с последним сборником "Поэт года 2014, где мои 10 стихов, диплом номинанта и два приглашения в Москву 21 марта, но поехать я не смогу. Хотелось очень пять лет назад, но не приглашали. А в 14 году номинировали не только на поэта года, но и на писателя, и на наследие. Только денег у меня хватило на десять стихов. Наши желания исполняются, когда в них уже нет надобности.
Я буду к ВАМ захаживать.
И я, Георгий, сомневаюсь, что ВЫ не общаетесь с нашей новосибирской поэтической элитой. По одному рассказу видно, что ВЫ пишите давно и удачно.
А причина, про которую спрашиваете, это то, что героиня не вырисована так ярко, как герой. Почему она оказалась в этой ситуации, буднично что ли для отдачи девственности. Герой циник, но он таким и должен быть, а по вопросам видно, что дева ещё в розовых очках, значит, должна для восьмидесятых иметь отдаленное представление о девической чести. Я училась в Новосибе с 84 по 88, как раз с Афгана много приходило парней, на моей памяти, теряли голову от Макаревича, от "Весёлых ребят", попадали на крутых, но афганцы вели себя в то время скромно, молчали, только посттравматический синдром сносил крышу многим. И они хотели сразу завести семью, давали женатым сразу однокомнатные квартира. Поэтому я усомнилась в достоверности ВАШЕЙ девы. Весь мой опыт касается внимание к людям. Рассказы однокурсниц, соседок по общежитию, даже если и теряли невинность, то от чувств и желания быть ближе к нему, или от престижа, например, художник крутой, одел, накормил, правда, потом финал был у девочки нехороший, убийство младенца и сумасшедший дом. А тут буднично и с другом, грязно как-то для того времени.
С уважением.
Приятное было общение.

Ольга Никитина-Абрамова   18.02.2015 17:10   Заявить о нарушении
Оля это правда я не видел и не слышал ни одного новосибирского поэта, нигде не бываю. Но Вам желаю не следовать моим путем. По поводу изданий хотел бы Вас предостеречь, не тратить много денег на это... во первых здесь очень дорого, во вторых сама полиграфия, мягкая обложка, отсутствие картинок, да и осознание... сам факт что платить деньги это думаю обидно, неправильно. Так не должно быть. Или ты пишешь так, что готовы тебя бесплатно печатать, или подумай стоит ли писать на таком уровне и платить деньги самому. Ну это я про себя конечно. По Вашему вопросу... да именно бестолковый ненужный секс, это срез отношений. Правда заключается в том что они воевали, рисковали, гибли, получали увечья и ждут награды, признания. За что Родина отвернулась от них. Их искалечили и физически и духовно. Кто залечит их психику. Эта близость слабая попытка восполнить недостающее. Мне душу искалечили и я кому то тоже. Я там за вас воевал. Цинизм послать на ненужную противоестественную войну, и он со стороны государства под фальшивыми насквозь лозунгами - ответ тоже циничный бездуховный. Потерянное поколение.

Григорий Жадько   18.02.2015 18:02   Заявить о нарушении
Григорий, Они не потерянное поколение! Вы зря так!
Афганцы держатся друг друга, помогают друг другу, их бесплатно лечат, они талантливые люди, целеустремленные. Они выкованы временем.

Ольга Никитина-Абрамова   18.02.2015 18:13   Заявить о нарушении