Эксы-20... И растворится нежность

Кристина Орбакайте - Свет Твоей Любви





Рецензия на «Фантазии и реальность» (Петр Карлов)

Да ты, дружок, богат, сам хорошо всё знаешь.
Простор тебе открыт, и в мыслях ты летаешь.
Не торопись, и прочь долой сомненья -
Отсюда уходя, возьмём любви запасы накоплений.



Рецензия на «Я рада!» (Нила Волкова)

Козлы и козы, и овечки -
Ничто и никогда не вечно.
А в прошлый раз ты был петух,
И всё равно - ты лучший друг.
.
С Новым Годом!
.
..….......…..;
…..............*;*
….............•;*;•
..…........•;*;.•*;•
.….......;.`*.+.*.;
....... ;.•*;'.;*;.;*•.;
....;.•*;'•.;*+*-;.•**•;
;.•*;';`•.;.*+*-;.•;';`¬*•.;;
...………\;;;/..................



Рецензия на «Козел на пьедестале» (Виктор Сенько)

Козёл – такой же он мужик,
Он по-хорошему к добру привык,
А если тёща попрекает молоком,
Что тот козёл не дал, и с утюгом
Бежит за ним, так взял и забодал,
И в иерархии всем место указал.
О злые языки, любите вы своих козлов,
Не применяйте к муженькам поганых слов,
Не попрекайте его пивом,
И станет он миролюбивым,
И в Африку не надо посылать,
Мужчине передайте власть,
И сразу будет вам отдача -
Любимый муж-козёл и дача,
И муж спокоен, не блудлив,
Такой козёл в хозяйстве очень мил.



Рецензия на «Театр из души» (Эдуард Лиляк)

Подсознанье твоё чисто
И энергия лучиста.
Поведенье короля –
никакая не игра.
Здесь ЛЮБОВЬ?
Пожалуй, да...


Рецензия на «Что хочет женщина?» (Виктор Сенько)

Женщины хотят:
нежности,
ответности,
конфетности,
букетности,
приветности,
верности,
одновзглядонаправленности,
на-руках-ношения,
удовлетворения,
ни-на-минуту-незабвения,
примерности,
нежно-немерности,
обожания,
несмето-признания,
лобзания,
взглядопоедания,
всегда-хотения и можения.



Рецензия на «После Бани...» (Мигель Санчес)

Какой кошмар! Все парятся совместно,
И не в простынке - в чём мама родила!
И Муза там была, и мыла чресла,
Ну а потом, нечаянно, два тумака

Мне закатила, чтобы писал получше,
Я ж не дурак и пригласил её на ужин.
А Муза что? Взяла и позвала
Подружек... Но не хватило мне бабла.

Пришлось снимать с себя всю кожу,
Теперь учёный я, и буду осторожен.
Не буду с Музой больше пить,
И буду денежки на баню я копить.



Рецензия на «Притча о времени» (Владимир Пехтерев)

Когда мне будет сто,
Ты пригласишь на вальс-бостон.

А лет немножечко за двести
Согласно быть твоей невестой.

И даже где-то в триста
Почувствую себя малышкой.

Нам Библия пророчит 900,
И это не предел для жизни,
Секрет? Вот жизни колесо,
С названием Любовь.
Возьми, на колесе зависни.
И пусть бегут года,
кому какое дело,
Мы не разлюбим никогда,
Ведь важно, чтобы сердце пело.

Твои горячие уста
Сомкнут мои,... хочу ещё!
Ну, а пока полста -
Не возраст, и 60 - не в счёт...



Рецензия на «Возрастное» (Лукашева Анна)

А те, кому сто сорок,
Со страстью поджигают порох,
А тем, кому за двести,
Хотят вновь быть невестой.
И я... того... не прочь замуж,
Так молодой останусь.
А жениху, с кем быть согласна,
Давно лет полтораста.



Рецензия на «Апокалипсис!!!» (Тамара Юшкова 2)

Хочу Вам рассказать, какую ромашку я встретила когда-то.
Кавказ. Мы шли по высоте 2300 м. Когда к концу дня подошли к стоянке, я увидела недалеко... ромашковое поле. Вот представьте себе, целый день идешь, да ещё и под тропическим ливнем, прятаться негде и нельзя, иначе ночевать придётся неизвестно где (мы прошли 100 км за 3 дня), и вот я стою в мокрой одежде, и моя спортивная куртка защитного цвета отпечатывается на моём белье белого цвета зелёными пятнами, и нужно скорее переодеться, а я не иду переодеваться. Я унесла эту картину с собой навсегда: огромное ромашковое поле, сами ромашки достигают мне почти до подбородка, они очень красивые, все на подбор, тугие, крепкие, густо растущие, трудно зайти в это поле, не повредив. Запах... да... особенный. Передо мной стояла живая Сущность Ромашек. Я стояла заворожённая, боясь пошевельнуться, забыла о том, что нужно поменять мокрую одежду.
Это был Рай, Счастье, неземное наслаждение.
В горах мы ещё встречали поросли, целые поляны цветов, невиданных мною доселе. На открытках раньше я встречала невиданные цветы, думала, что художники фантазируют, но именно  эти цветы художники и брали оттуда. В июне месяце цвели целые поляны красивых астр в горах? На привалах я, конечно же, утомлённая, не валилась бездыханно, как другие, особенно сильные мужчины, нет – я, слабая девушка, бегала и собирала... незабудки. Они были особенные.
На скалах росла... земляника. Кто бы сказал – не поверила бы. Но я её срывала и ела.
Но возвратимся к ромашкам.
Я стояла перед этой красотой, и моё Сердце наполнялось любовью... к миру, к Сущему, к Создателю, к тому, кого скоро мне предстояло встретить и он о этом ещё не знал. Мне давали Знание...

Света Вам и Любви.

Галина Римская   

Галина! Слёзы не потекли, но глаза намокли.Носом зашмыгала. Красотища-то какая!Это же готовый рассказ о радости бытия! Это надо опубликовать!
Обязательно, Галя! Ромашка - символ семьи.
Радости, радуг, ромашек!

Тамара Юшкова 2   




Рецензия на «Любовь собачья. Ответ Барбоски» (Александр Булынко)

Собачьи страсти

Ох, привет, Барбоска-кобелино,
Звал меня? Держи в подарок кость,
Хоть немытый, с запахом козлиным,
Сучкам нравишься такой, небось.

Ах, ты помнишь всё, что с нами было?
Как за мной ухлёстывал собак?
Я его по морде отлупила,
Я к тебе, а ты – бежать, слабак.

ДогналА, неопытен мальчонка,
Обучила всем премудростям любви,
Родила зимою собачонка,
Папенька, на сына посмотри!

Мы живём в большом собачьем парке,
И плясать умеем рон-н-ролл,
Кто-то поднесёт нам кость, кто – шкварки,
И ещё играем мы в футбол.

А ещё снимают представленье,
Нарядив невестою меня,
Тушь, помада, прямо умиленье,
Не хватает только жениха.

Ну пошли со мной, ещё не поздно,
Я не думаю, что ты дурак,
На тебя наденут, и по росту
Женихо-собачий белый фрак.

Не отстану я, и не надейся,
Мы с тобой изображаем страсть,
Заказали нас с тобой корейцы.
Стой! Откуда лужа разлилась?!

2.12.2012

=========
НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Утро наступило. Стыдно стало, мой Барбоска,
Как могла я, Жучка, не заметить нежных чувств,
Ты всю ночь мне снился, милый, жался у киоска,
А в глазах надежда и желание безумств.

Погоди, родной, и я приду, не будь изгоем,
Приласкаю языком и патлы причешу,
Вальс станцуем, вместе на луну – о yes! – повоем,
Угощеньем я твоё прощенье получу.

Как могла я, дура, не заметить, благородства,
А чихать мне на породу! – свет твоей души
Засиял, теперь не будет больше сумасбродства,
Конура чья ближе, друг? Туда и поспешим.

3.12.2012

Галина Римская   03.12.2012 15:56   

Ну как-то Вы слишком фамильярно с псом благородным, дворянских кровей... Корейцами пугаете...
Лужи нет, но весь дрожу...

Александр Булынко   03.12.2012 01:19   

Ну как же... зачем дрожать... оближу... согрею... накормлю... сахарной косточкой... в свою будку пущу... повоем на луну... уууу...
А корейцы - это страшилки, сказки такие собачьи. Нету корейцев. Пусть кушают своих собак.

Галина Римская   03.12.2012 01:25   

Ну, утешила... Дрожать перестал.
А Вы какого корейского поэта не читали - Ким Ир Сена? Я читал. Когда вспоминаю, то опять дрожать начинаю.

А про конуру надо подумать...)))
К своей, я вообще-то привык. Но за приглашение - спасибо!

Александр Булынко   03.12.2012 01:37   

Я читала Джека Лондона "Смирительная рубашка". Думаю, и Вы, в силу Вашей учёной благородности, читали сие прекрасное произведение. Там была и корейская принцесса, которая смотрела ему в глаза и повторяла "О, мой господин". Она отказалась от трона и выбрала простого русоволосого моряка,  после кораблекрушения выброшенного на берег.  Но в результате дворцового переворота они были вынуждены 40 лет скитаться по стране в нищете, их не выпускали за пределы страны. Она лежала рядом с ним и повторяла "мой господин". Приблизительно так и собака вылижет того, кого любит.
Сиреневый Джек Лондон, 14 томов.
"Смирительная рубашка" - мой любимый роман. Там ещё несколько путешествий по жизням.

Галина Римская   03.12.2012 01:44   

Знаю я это "сиреневый" 14-ти томник. Сейчас у сына на полках стоит, а раньше у меня был.

Но Барбоска таких возвышенных текстов не поймет. Ему про "Белый клык" или про "Зов предков" надо рассказывать. Это его душе ближе. Он же пес.

Александр Булынко   03.12.2012 01:54   

Пожалуй, ещё добавлю новый кусочек,
уж больно пёська хороший.

Галина Римская   03.12.2012 15:55   





Рецензия на «Лишь такие песни, на Руси, живут!» (Лариса Сазонова -Тараховская)

Хорошо, Ларочка!
Мы с другом очень много ездили на природу, я это не забуду никогда. однажды он меня привёз в закрытую зону - лес, на границе у Прута (река на западной границе Молдовы, отделяющая Молдову и Румынию). Приложил палец к губам, сказал: шшшш. Я подняла глаза вверх. Бесшумно летали аисты-бытланы. Он сказал мне, что они сейчас высиживают птенцов, а немного раньше у них были концерты - в этих местах их называют Венской консерваторией. Нам не удалось это послушать, но у меня богатое воображение. Венской консерваторией просто так не назовут.
Это большое счастье - путешествия.
Однажды мы с другом шли по вспаханному чернозёму целый час, нас лес не впускал к себе, не было прохода, всё было густо, и мы шли долго, и меня без конца кусали слепни и прочая летучая живность. Я была солёная от пота. Сфотографировала друга на чернозёме. Он выглядел счастливым. Я тоже. Я бесконечно люблю эту прекрасную землю. Здесь исторические места – и ромы, и гетты, и даки, и с севера норманны, и татаро-монголы дошли до этих мест и дальше не пошли, и скифы. И недалеко – 100 могил, или 100 курганов. Объяснить происхождение курганов трудно. Это и захоронения, это и естественные горы, как бы пузыри из земли от вулканической деятельности. В пользу первой теории говорят находки, в пользу второй... я была в горах Кавказа и Крыма: схожая растительность. Только поднялась на холм - всё! Уже такая диковинная растительность! И какое-то приятное чувство, энергия какая-то из земли идёт приятная. Это отроги Карпат. И мы залезали на скалу, а там пещеры. На фотоколлаже слева видно.
Очень красивая моя Родина, я радуюсь и люблю её. Чистая, ухоженная конфетка-лялечка. Не говорю уже о Днестре, о Костештском водохранилище на Пруту, о скальных монастырях (их много) и т.д.



Рецензия на «Хотелось пить - вода замерзла» (Александр Булынко)

Я так хотела пить
Из твоего бокала!
Твои глаза любить
Своей душой усталой.

Как в зеркале, шары
В другое измеренье,
Пройдя все этажи,
Достигнем мы паренья.

Поймёт меня лишь тот,
Кто сам изведал жажду,
Нашли без слов мы брод,
Потерянный однажды.

И посреди реки
Стоим, ещё не веря,
И я в руках мужских
Растаяв, тихо млею.

Я прикоснусь к губам,
И растворится нежность,
Взлетаем к облакам
И видим многомерность.

Мы выберем миры,
Любимые когда-то,
И прилетим в один,
Легко, ведь мы крылаты.

В круженьи ярких звёзд
Мы вспомним о пароле,
Теперь тот мир из грёз
Доступен нашей воле.

Потоком унесёт
Нас, странников Вселенной,
Всё преходяще, всё,
А вот любовь нетленна…


===================================
На картинке  - нечто, напоминающее Стихиру, так всё перекручено…

Лента Мёбиуса http:///scisne.net/t384  Иллюзии
Невозможные фигуры / Impossible figures.wmv


Рецензии
Спасибо, Галочка!

Прочитала с интересом и удовольствием: и в стихах, и в прозе - просто отлично!

Понравился рассказ об огромном ромашковом поле - никогда такого не видела...

Впечатлило!

Всего тебе самого доброго!

Целую!

Галина Шатрова   10.01.2015 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая.
Будто вчера всё было..., так ясно вижу это ромашковое поле.

Галина Римская   11.01.2015 16:33   Заявить о нарушении