Мужчинам на заметку

Не оскорбляйте своих жён, ибо Вы так плюёте на собственную честь! Если они виноваты перед Вами, то тихим голосом объясните ситуацию раскрывая перед ними правду, смотря в их глаза держась за руку..и они поймут всё, и вскоре Вы увидите добрый плод их стараний, чтобы не допускать больше подобного. .
Руками махать удел слабаков, которые не только оставляют нерешёнными семейные вопросы, но и с большей удачей рушат собственные дома, которые смогли стать храмом для взаимной любви и уважения, где вместо молитв начинает звучать проклятия, а вместо звонкого смеха - плач горести..
Если Вы понимаете, что бесполезно из неё лепить ту женщину, которую Вы хотите видеть в ней, то просто отпустите её на волю и не смейте отнимать у неё свой мир, ибо она имеет право жить свою жизнь так, как сама хочет, потому, что не Вы в её тело поместили душу. А если хотите побывать в аду, то удерживайте её силой у себя..и скоро новая ситуация Вас опустит ниже плинтуса, где судьба не упустит шанс облить Вас "бензинном", а злой рок тут же преподнесёт к Вам "спичку"..
Уважайте себя и найдёте счастье! Будьте терпеливыми и получите плоды добра! Духом оставайтесь мужчинами, а не превращайтесь в истеричек...
Вы не думайте, что я Вас унижаю, нет! Я Вас возвышаю..и хочу видеть Вашу славу в Вашем собственном доме!!!!

С уважением к Вам Ерануи


Рецензии
Дорогая Ерануи, за ваши стихи,я готова отказаться от прозы,пишут ошибки мои, действительно в этом я виновата, ругают ,ставят занозы
Как уважать себя, сама себе навредила, писала в сердцах ,не спала,
невидя ни что, я скучала, скучала ,казалось, что я умирала......
Я шучу, надо жить и славить ваши прекрасные стихи . Спасибо
Ninel-Tovan

Нинель Товани   21.01.2016 15:25     Заявить о нарушении
))...тогда в ответ ещё один стих!))))

Пусть никто не говорит, что мир принадлежит ему,
Потому, что всех и всё именно создали для мира...
Повезёт лишь тому, кто не поверит никому,
И сам в себе не увидит единственного кумира..

Я за спиной оставила многое, проходя полмира,
Вовсе не боялась потерять, а стремилась находить..
И впустила в душу всех тех, которые умели любить,
Которые сумели для себя без выгоды..для мира жить...

С теплом и с уважением, Ерануи)))))))

Матосян Ерануи   21.01.2016 15:41   Заявить о нарушении
Благодарю за стихи Ерануи - спасибо. Ninel

Нинель Товани   03.02.2016 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.