Посмотри на меня

Посмотри на меня сквозь тело-время,
Сквозь пространство сна и дня-
Сквозь Луну проходит картина
Отражения ума.

Посмотри на меня сквозь Века
Сквозь все жизни, что посланы как батарейки,
Сквозь механизм замка,
Сквозь воск застывшей лазейки.

Посмотри на меня Лучом
Тем, что Духом пробивает насквозь,
Ибо ты Духом пленён-
В Материи стать Огнём.

Посмотри на меня сквозь стекло,
Что рассыпется Снежным замком
Когда Кай раскается во всём,
Осью Герды останется тонкой...

Тонким планом чудеса
Войдут в материю ума,
Заиграют струны смысла
Жизнь, распусти паруса!


Рецензии
Посмотри - я твоя Венера!..
Я богиня твоя и вера...
Я разумного мира мера...
Ты возлюбленный мой из полимера.

Хорошие у Вас стихи, закачаешся. Всмысле закачивают творческой энергией.

Альтер Эго 2   21.01.2015 17:50     Заявить о нарушении
Благодарю за вашу точку зрения.

Краснова Ангелина   24.01.2015 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.