Новогодние приключения зверюшек-2

Новогодние приключения зверюшек - 2. Разорванная карта.

Однажды маленький мальчик Дима не нарядил ёлку. Он настолько увлёкся другими делами, что совсем позабыл о ёлке. Точнее, если сказать правду, он, конечно, помнил о том что мама с папой установили высокую искусственную ёлку, нацепили на неё гирлянду из разноцветных лампочек, установили верхушку на самый верх, и родители даже поставили под ёлку его любимые куклы – Деда Мороза, Снегурочку, Свинку, Петуха,  и Крысёнка. И Родители всё ждали, когда же Дима нацепит на ветки ёлочные игрушки. Мама постоянно  напоминала ему об этом, но он только отмахивался и оставлял все на потом. А всё дело в том, что у Димы появилось гораздо более интересное занятие - он увлёкся фокусами.  Он прочёл интересную книжку о том как делать разные фокусы, и ему нетерпелось похвастаться своими умениями перед другом. Он мечтал устроить перед другом целое представление, и для этого он целый день репетировал разные магические трюки. Вот друг удивится, когда узнает что Дима - настоящий волшебник! Наряжание ёлки было уже не таким интересным, ведь показывать фокусы было гораздо круче и веселее. До нового года оставалось три дня. Один из этих дней Дима потратил на подготовку к фокусам, на второй день он хотел пригласить к себе домой друга и устроить представление, а на третий день он планировал пойти на улицу и покататься с другом на санках. Это означало, что для наряжания ёлки времени у Димы совсем не было.
И вот Дима, радостно потирая руки, наконец-то пригласил друга к себе домой и начал удивлять его фокусами.

На магическом столике вверх дном стояла обычная кружка на блюдечке. Дима взял и положил в чашку маленький красный шарик, покатал его по дну чашки, чтобы это видел друг, а затем вывалил шарик себе на руку. Затем он надёжно положил шарик себе в карман, а чашку опять перевернул вверх дном, и оставил её лежать на магическом столике. Друг рассмеялся, и заметил, что шарик возможно как раз остался накрытый чашкой. Но Дима приподнял чашку, и на столике не было никакого шарика. Дима настойчиво убеждал друга, что шарик у него надёжно спрятан в кармане. Затем, Дима взмахнул волшебной палочкой, произнёс волшебные слова, и приподнял чашку, стоявшую вверх дном. О, чудо! Шарик лежал на магическом столике! Как же он переместился из кармана Димы прямо на магический столик?

Следующим фокусом был фокус с картами. Дима взял в руки колоду карт и развернул её веером перед другом, рубашками вверх, и попросил выбрать любую карту из колоды. Друг выбрал карту, и Дима попросил её запомнить, но при этом не говорить какая карта и не показывать её. Дима не видел какую карту выбрал друг, и затем он попросил друга положить выбранную карту обратно внутрь колоды. Дима сложил карты, положил их в волшебную шляпу, и ещё накрыл сверху волшебным платком. Дима взмахнул волшебной палочкой, произнёс волшебные слова, и как только Дима резко сдёрнул волшебный платок, карты из шляпы разлетелись в разные стороны. Из разлетевшихся карт, Дима выхватил одну и показал её другу. Друг был поражён, ведь это была именно та самая карта которую он выбрал!

Последним фокусом снова был фокус с картой. Дима взял обычную карту из колоды - двойку пик. Затем он порвал её на мелкие кусочки и положил в шляпу. Шляпу он поставил на волшебный столик, накрыл волшебной тканью, и взмахнул волшебной палочкой.  Дима снял со шляпы ткань и перевернул шляпу - и из неё упала на пол целая и невредимая двойка пик. Дима гордо поднял её и продемонстрировал изумлённому другу. Друг открыл рот от изумления и тоже решил пощупать карту - эта карта ведь была только что порвана, а через мгновение она целая и невредимая - как же так? Может Дима и рассказал бы другу в чём секрет этого фокуса, но тут пришла мама и позвала мальчишек обедать, поэтому все объяснения пришлось отложить. А потом после обеда друзья так заигрались, что совершенно забыли и о фокусах и о разгадках фокусов. Время пролетело незаметно, но весело, и вскоре, по настоянию мамы, Дима кое-как убрал в комнате игрушки и пошёл провожать друга до дома. Перед уходом, Дима небрежно задел магический столик, а под ним оказалась та самая разорванная двойка пик, которая так и осталась лежать на полу, и её никто не заметил.
Наступила глубокая ночь, Дима лёг спать, и видел уже десятый сон, когда игрушки под ёлкой начали оживать.

Петух: Кто-нибудь включите свет! Мне темно и страшно.

Свинка: Сейчас, сейчас, уже бегу.

Крысёнок: И почему Свинка каждый год первая бежит включать свет? Нет чтоб мне это дело доверить!

Петух: Это уже традиция, и у Свинки это получается лучше всех.

Свинка: Раз, два, три...

Свинка нажала на включатель, и ёлка зажглась разноцветными мигающими лампочками.

Дед Мороз: С наступающим Новым Годом вас, зверюшки!

Снегурочка: С Наступающим Рождеством вас, мои дорогие!

Петух: С наступающим, Дед Мороз.

Крысёнок: С наступающим, Снегурочка.

Свинка: И я тоже поздравляю вас всех с наступающим....

Крысёнок: Эй, подождите, подождите.

Свинка: Эй! Почему ты меня перебиваешь, Крысёнок. Это невежливо.

Крысёнок: Посмотрите вверх, на ёлку.

Дед Мороз: Хм.

Свинка: Ах, как красиво!

Петух: Да, красиво светятся огоньки! Ну и что?

Крысёнок: Как что? Вы что не видите что ёлочных игрушек нет!

Снегурочка: И в самом деле - куда делись игрушки?

Дед Мороз: Действительно - ничего не пойму. Каждый год маленький Дима вместе с родителями наряжает эту ёлку. Что же случилось?

Петух: Может он просто... забыл это сделать?

Свинка: Ты что! Такое просто невозможно! Как можно забыть нарядить ёлку? Такого просто не может быть.

Крысёнок: Конечно не может быть! Все ёлочные игрушки наверное кто-то украл!

Свинка: Ой, какой ужас! Прямо не верится!

Петух: Точно, точно! Их украли!

Снегурочка: Кто-то украл? Но такое невозможно. Кому понадобилось красть все ёлочные игрушки? 

Крысёнок: Что вы все на меня смотрите?

Свинка: Мы на тебя не смотрели.

Крысёнок: Смотрели, смотрели, я видел! 

Петух: А если и смотрели то что? Это справедливо - ведь это ты у нас постоянно делаешь гадости.

Крысёнок: Это я делаю гадости? Да это ты первый делаешь гадости!

Петух: Не смей сваливать всё на меня!

Крысёнок:  Точно - Свинка тоже может делать гадости!

Свинка: Делать гадости? Это какие же гадости, интересно, я делаю?

Снегурочка: Тише, тише, зверюшки, не ссорьтесь. Сейчас самое главное для нас - это понять что нам дальше делать и как вернуть пропавшие игрушки. Знаете что будет, если ёлочные игрушки не появятся на ёлке?

Петух, Свинка, и Мышонок: Нет, не знаем.

Снегурочка: Сейчас Дед Мороз вам скажет это. Это настолько ужасно, что я не могу произнести это. (Снегурочка заплакала горькими и горячими слезами.)

Дед Мороз: Не плачь Снегурочка, а то ты растаешь. Действительно, зверята, дело и впрямь серьёзное. Если в ближайшее время на ёлке не будет ёлочных игрушек, то... новый год не наступит.

Свинка, Петух, Крысёнок: Ах!

Дед Мороз:  Да, да, зверятки, новый год может не наступить.

Свинка: Как это ужасно звучит!

Крысёнок: Я не могу поверить!

Петух: Я даже не хочу знать что тогда будет, если новый год не наступит.

Крысёнок: А что, тогда ещё что-то произойдёт?  Дед Мороз, мне интересно что будет дальше.

Петух: Нет, нет, не надо! Я не хочу это слышать!

Крысёнок:  А я хочу, мне интересно!

Петух: Эх, как же невовремя проснулось твоё крысиное любопытство! 

Крысёнок:  Как же невовремя проснулась твоя петушиная трусость!

Дед Мороз: Тише, тише, не ссорьтесь. Вы обязаны это знать. Это важно. Если на ёлке не будет игрушек и если не  наступит новый год, то волшебный портал наверху ёлки не откроется, и я не смогу попасть в него, чтобы успеть подарить подарки всем детям на Земле.

Свинка: Но это же ужасно! Все дети могут остаться без подарков! Мы должны не допустить этого! Дед Мороз, ты самый умный из нас, подскажи что нам делать?

Дед Мороз: Для начала, нам надо выяснить кто украл игрушки.

Петух: Как же мы это выясним? Мы же ничего не видели и не знаем!

Дед Мороз: Подождите, не спешите. Сначала нужно как следует осмотреться и выяснить не оставил ли вор после себя каких-нибудь следов?

Петух: Следов? О, я знаю: следов на ковре!

Дед Мороз: Правильно, или надо искать какие-нибудь запахи.

Свинка: О, запахи это по моей части! У меня самый лучший нюх!

Крысёнок: Это с каких пор у тебя хороший нюх! У меня, нюх гораздо лучше!

Снегурочка:  Не ссорьтесь, зверюшки, у вас обоих прекрасный нюх. Ты свинка ищи внизу, а ты Крысёнок отправляйся на ёлку и ищи следы там.

Крысёнок: Точно! Я побежал!

Петух:  Я буду искать крупные следы, а ты свинка ищи запахи.

Свинка. Мгм. Так, сейчас я что-нибудь вынюхаю.

Свинка нюхала-нюхала и наконец-то кое-что вынюхала.

Свинка: Эй! Идите сюда все! Смотрите, что я вынюхала.

Петух: Что это? Какие-то бумажки.

Снегурочка:  Это же... Это же разорванная двойка пик! Кто-то взял и порвал в клочья бедную и несчастную двойку пик! Я сейчас заплачу! Бедная-бедная двойка пик!

Свинка: Какой ужас! Какое зверство!

Петух: Ни за что ни про что разорвать в клочья беззащитную двойку пик. Кто же это сделал?

Дед Мороз: Наверное тот, кто украл все ёлочные игрушки.

Петух:  Правильно! Двойка пик видела кто это сделал, и наверное вор ей отомстил.

Свинка: Кто бы это ни был, он совершил ужасное преступление - он убил несчастную карту! И это сделал видимо кто-то один из нас!

Петух:  Кто-то один из нас? Но это невозможно! Я не верю в это!

Свинка: Ну, ты сам подумай: никого кроме нас пятерых здесь не было. Правильно? Правильно! Значит, кто-то из нас совершил все эти ужасные преступления! 

Снегурочка: Ах, какие ужасные слова! Дед Мороз, скажи что это неправда!

Дед мороз: Боюсь, Снегурочка, других вариантов быть не может. Кто-то из нас действительно убил карту и забрал все ёлочные игрушки.

Снегурочка:  Ах, я не выдержу этого! Я таю!

Свинка: Снегурочка не тай, прошу тебя, не надо.

Петух:  Поздно. Снегурочка растаяла. И её уже нельзя вернуть.

Все звери приуныли и заплакали. В таком состоянии их и нашёл Крысёнок.

Крысёнок: А чего это вы все тут плачете?

Свинка: Снегурочку жалко. Снегурочка растаяла!

Крысёнок: Не может быть! Отчего?

Петух:  Оттого что кто-то из нас порвал несчастную, беззащитную двойку пик. Вот она валяется бедная карта, вся изодранная в клочья.

Крысёнок: Жалко. И что, нельзя никак спасти Снегурочку и карту?

Свинка: Нет, никак.

Петух: Всё кончено! Ничего уже нельзя сделать!

Дед Мороз: Вообще-то можно кое-что сделать.

Свинка и Петух: Правда?

Крысёнок: О, Дед Мороз, ты такой умный, умнее нас всех! Придумай что-нибудь пожалуйста.

Дед Мороз: Ты Крысёнок не нашёл никаких следов похитителя ёлочных игрушек на ёлке?

Крысёнок: Нет, я всю ёлку облазил, и ничего не нашёл. Кроме пары вкусных конфетти.

Свинка: Ты что, ешь бумагу?

Крысёнок: Да, так. Иногда, понемногу.

Петух: Послушайте, так ведь Крысёнок вполне мог порвать эту карту на части. Тебе захотелось поесть бумаги и ты набросился на несчастную карту!

Свинка: Да, да, точно. Крысёнок, признайся честно - ты это был, или не ты?

Крысёнок: Да вы что с ума посходили все что ли! Думай о чём говоришь, Петух! Если бы я захотел съесть эту карту, то давно бы уже её съел! И следа бы от неё не оставил. 

Свинка: Но ты мог не есть её, а просто порвать, чтобы избавиться как от ненужного свидетеля!

Крысёнок: Да вы что сговорились все что ли? С таким же успехом карту могла разодрать и ты Свинка, и даже ты Петух!

Петух: Я? Да как ты смеешь на меня пальцем тыкать! 

Дед Мороз: Тихо!! Перестаньте ссориться. Вам нужно всем вместе как лучшие друзья действовать, а вы ссориться вздумали в такой тяжёлый момент! Как вам не стыдно! И вы даже мне слово вставить не дали. А ведь есть один способ выяснить кто действительно порвал карту, и тогда всё станет на свои места.

Свинка и Петух: Какой, какой способ?

Дед Мороз: Нужно восстановить и оживить порванную карту, и тогда карта сама расскажет нам кто её порвал и кто унёс с ёлки все игрушки.

Свинка: Гениально!

Петух:  Потрясающе! Я б никогда до такого не додумался бы.

Крысёнок: И тогда... И тогда можно заодно оживить и Снегурочку?

Свинка: Да, да, Дед Мороз, оживи, пожалуйста, карту, и заодно и Снегурочку!

Петух и Крысёнок: Да, да, просим, просим!

Дед Мороз: Я рад бы, зверята, сделать это, да не могу.

Свинка: Ну почему? Дед Мороз, почему? Ты же ведь такой умный и всесильный. Неужели тебе не под силу оживить кого-нибудь.

Дед Мороз: Увы, нет. Я кое-что, конечно, умею наколдовать, но мои умения, к сожалению не безграничны.  Я бы с радостью оживил и карту и Снегурочку, но я просто не знаю как это сделать.

Свинка: Но что же нам тогда делать?

Дед Мороз: Не отчаивайтесь, ведь карту может оживить Принцесса Сильвия.

Свинка: Принцесса Сильвия?

Петух: А кто она такая?

Дед Мороз: Принцесса Сильвия - это очень добрая принцесса, которая живёт в своём магическом королевстве, и увлекается волшебством и магией. Она достигла в этом умении очень больших высот, очень  высоких результатов, и я думаю, что оживить кого-нибудь ей будет вполне по силам.

Крысёнок: Значит, она и Снегурочку тоже сможет оживить?

Дед Мороз: Да, думаю что сможет. Только вот взять с собой то что осталось от Снегурочки вы не сможете - она превратилась в лужицу. Но Принцесса Сильвия наверняка знает как оживить Снегурочку прямо здесь, под ёлкой. 

Свинка: Чудесно! Давайте все вчетвером прямо сейчас туда и отправимся - в это магическое королевство, не теряя времени!

Дед Мороз: К сожалению, я с вами пойти не смогу.

Петух: Как это? Почему? Наверняка нас по дороге будет поджидать очень много опасностей, столько всего неизвестного, и ты нас сможешь от этого всего защитить!

Крысёнок:  Да, и мы не знаем куда идти.

Дед Мороз: Я рад бы пойти с вами, да не могу. Я уже стар и немолод, мои ноги не те что раньше, и они не выдержат такого долгого путешествия. К тому же, у меня есть важное дело: я заморожу лужицу, в которую превратилась Снегурочка, и буду оставаться здесь, подмораживать лужицу, и следить за тем, чтобы она не испарилась.   И не тревожьтесь - в магическом королевстве всякий знает дорогу к дворцу Принцессы Сильвии, только нужно спросить у кого-нибудь дорогу, и вам тотчас же укажут куда направляться. Когда вы окажетесь в замке, вы можете встретить Ушастика Морковкина - это муж Принцессы Сильвии. Он мой давний, очень хороший друг. Передавайте ему от меня привет!

Свинка: Ладно. Но так жаль, что ты не можешь пойти вместе с нами. Мы будем скучать по тебе.

Дед Мороз: И я по вам тоже. Но больше всех будет скучать по вам Снегурочка, ведь от вашего успешного возвращения зависит её жизнь.

Петух: Значит, нам надо поторапливаться! Говори скорее, Дед Мороз, как нам попасть в эту волшебную страну.

Дед Мороз: О, это очень легко. Вам нужно стать прямо под ёлку, и стать на волшебный снежок под ней. Как только я взмахну своим волшебным посохом, вы тотчас же провалитесь под этот снежок, и сразу же очутитесь в магическом королевстве Принцессы Сильвии.

Свинка: Отлично! Теперь нам только надо взять с собой все части порванной карты, и мы можем отправляться в путь.

Дед Мороз одолжил зверюшкам свой волшебный мешок, в котором всё помещается, они сложили в него порванную двойку пик, и приготовились отправиться в увлекательное путешествие.

Встали звери на снежок под ёлкой, взмахнул Дед Мороз своим волшебным посохом, и Свинка, Петух, и Крысёнок, тотчас же провалились под снег. Сначала звери немного испугались, ведь они перестали чувствовать землю под ногами. Но очень быстро и неожиданно, они все втроём приземлились на мягкое огромное облачко. Звери огляделись и увидели, что они парят в синем-пресинем небе над красивым, цветущим городом, в котором много парков, лесов, фонтанов, прудов, озёр, ручейков, а также маленьких домиков, в которых очевидно кто-то живёт. Друзья смотрели на это всё сверху и любовались всей этой красотой.

Свинка: Какая красота! Как бы я хотела здесь жить!

Петя: А мне не хочется тут жить. Что-то тут мало амбаров с зерном, и совсем не видно моих подружек-курочек.

Крысёнок: Я бы тоже здесь не жил, хотя тут очень красиво, но я не вижу, чтобы здесь кто-то делал сыр, и моих собратьев крыс тоже нигде не видно.

Свинка: Эх, вы! Ничего вы не понимаете в красоте!

Петух: Красота-красотой, но нам нужно как-то слезть с этого облака, а то оно, кажется, снижаться вовсе не собирается.

Свинка: Точно. И куда оно нас уносит? Мы так никогда не найдём дворец Принцессы Сильвии.

Крысёнок:  И совсем никого нет рядом, ни одной птицы, чтобы спросить у них дорогу.

Свинка: А давайте попробуем поговорить с облаком. Может быть оно нам ответит. Облако-облако, ты нас слышишь?

Облако: Надо же! Впервые кто-то со мной разговаривает. Конечно, я вас слышу.

Петух: Здорово! Говорящее облако! И как ты Свинка догадалась? 

Свинка: Я подумала, что раз это волшебное королевство то и облака здесь тоже должны быть волшебные.

Облако: Верно. В нашем волшебном королевстве каждое облако волшебное и особенное.

Свинка: А ты знаешь как попасть в замок Принцессы Сильвии?

Облако: Конечно знаю! Это каждое облако знает!

Петух: Отлично! Тогда побыстрее расскажи нам как туда добраться.

Крысёнок: А лучше всего, довези нас, пожалуйста, прямо до дворца. 

Облако: А! Так вам во дворец нужно! Что ж вы сразу не сказали, а то я вас уношу в самые дальние уголки королевства. Сейчас я изменю курс, и доставлю вас прямо к воротам дворца.

Свинка: Вот спасибо тебе, доброе облако!

Облако: Не за что. А пока вы будете на мне лететь, я немного расскажу вам о наших облаках. Здесь все облака умеют говорить и думать.  Здесь есть обычные облака, такие как я, которые просто летают по небу. Есть и другие облака, из которых может идти дождь.  Дожди у нас бывают разные: может литься обычная вода, или идти снег, но иногда выпадают дожди из конфет и пирожных, а кое-где идут даже денежные дожди - то есть с неба сваливаются настоящие деньги. Иногда под денежным дождём бывает опасно находиться, местные жители мне рассказывали, что это очень больно когда на тебя сыпется дождь из монет.  Хотя, жители гордятся тем, что им повезло жить в таких денежных местах. Но самый красивый дождь - это цветочный дождь, когда с облаков на землю падают иногда одинаковые, а иногда разные ароматные цветы и лепестки.  Это происходит абсолютно неожиданно и случайно, и все жители нашего королевства с нетерпением ждут этих прекрасных дождей. Когда, наконец, начинается долгожданный цветочный дождь, то все жители выходят на улицу и делятся друг с другом хорошим настроением.

Свинка: Ах, как замечательно! Хотела бы и я жить в вашем прекрасном королевстве! А у вас тут идут дожди из жёлудей? Я очень люблю жёлуди!

Облако: Нет, дождей из желудей у нас не бывает.

Свинка: Жалко. А то бы я с радостью у вас осталась.

Петух: А у вас идут дожди из зёрнышек? Я очень люблю клевать зёрна!

Облако: Нет, таких дождей у нас тоже нет. Но иногда у нас выпадают дожди из сладких кукурузных шариков.

Петух: Нет, это не то! Это не по мне!

Крысёнок: А дожди из сыра у вас идут? Я очень люблю сыр! 

Облако: Нет, к сожалению, дожди из сыра у нас не идут. Но вы можете попросить об этом у Принцессы Сильвии, если попадёте к ней на приём. У нас есть такое правило - любой, кто попал на приём, или как у нас любят говорить, на аудиенцию к Принцессе Сильвии, может попросить у неё всё что угодно, и она обязательно исполнит какое-нибудь одно желание своего гостя.

Свинка: Да, жалко что у нас есть только два желания на всех. Это два очень важных желания, и нам никак нельзя тратить их на самих себя. 

Крысёнок: Но если нас трое, то нам выпадает как раз три желания. Ты свинка пожелаешь чтобы ожила двойка пик, ты Петух - пожелаешь, чтобы ожила Снегурочка. А я... Что бы мне такое пожелать? 

Петух: А чего это ты лишаешь меня личного желания? Ты сам можешь попросить оживить Снегурочку, а личное желание достанется мне!

Крысёнок: Так я тебе его и отдам! Не дождёшься!

Свинка: Не ссорьтесь. Всё равно третье желание не достанется никому из нас. Третье желание должно быть такое, чтобы мы все вернулись обратно, под ёлку. Иначе мы застрянем в этом королевстве навсегда.

Петух: Да, точно.

Крысёнок: Да, я как-то не подумал об этом. Вот проблемка!

Свинка: И вовсе никакой проблемы нет! Мы должны радоваться, что нам удастся спасти аж две жизни.

Облако: Оказывается вы не простые гости нашего королевства. Очевидно, что у вас к Принцессе Сильвии есть некое чрезвычайно важное дело. Тогда я ещё быстрее доставлю вас прямо к воротам дворца.

И вот, облако поднатужилось, ускорилось, и вскоре зверята начали приближаться к высокому, красивому замку, с многочисленными башнями, с очень острыми крышами, на которых развевались флаги.  Облако начало снижаться, и вскоре оно совсем коснулось земли. Зверята спрыгнули с облака, и оказались перед огромной двустворчатой дверью, которую охраняли игральные карты - двойка червей и тройка червей. У карт не было лиц, не было даже рта, носа ушей или глаз. Только лишь из тела торчали руки и ноги, а в одной руке карты держали длинный металлический стержень с остриём на конце (очевидно, это было их грозное оружие). Звери спрыгнули с облака и начали рассматривать карты. 

Свинка: Поглядите-ка. Надо же! И здесь карты живут.

Облако: Да, у нас живут карты каких угодно мастей. У нас существует Бубновое Королевство, Трефовое Королевство, Пиковое королевство. Но только лишь Королевство Червей удостоилось чести жить вместе с Принцессой Сильвией, чтобы служить ей верой и правдой. 

Крысёнок: Интересно, а они разваривать умеют? Что-то они стоят как неживые.

Петух: Сейчас я им крикну! Эй, карты, вы меня слышите?

Двойка Червей: Как мне надоели эти туристы! Вечно они нас с тобой, тройка, воспринимают как неживые статуи.

Тройка Червей: Ага. Обидно прям.

Свинка: Ой, так вы говорящие? Как хорошо! Пропустите нас, пожалуйста! У нас очень важное дело к Принцессе Сильвии.

Двойка Червей: Все вы так говорите, когда перед воротами дворца оказываетесь. Ну да ладно, не нам это решать достойны вы этого или нет. Слышал, Тройка? Туристы пришли на нашу Принцессу посмотреть! Иди, доложи вышестоящим!

Тройка Червей: Почему сразу я? Ну вот почему ты хотя бы раз не можешь пойти доложить вместо меня?

Двойка Червей: Потому что даже Четвёрка Червей не захочет слушать такую мелкую карту как я. Такая значительная карта как ты вызывает больше доверия.

Тройка Червей: Ладно, ладно. Уговорил. Следуйте все за мной.

Свинка: Ура! Мы проходим. Облако, ты идёшь вместе с нами?

Облако: Нет, к сожалению, мне нельзя во дворец. Нам придётся здесь распрощаться.

Петух:  Очень жаль, что ты с нами не идёшь, ты очень хорошее облако, мы с тобой подружились.

Крысёнок: Да, спасибо тебе за интересный рассказ о королевстве.

Свинка: Да, и за то что ты так комфортно подвезло нас ко дворцу.

Облако: Пожалуйста, всегда радо помочь. Мне пора. Надеюсь, ещё увидимся. До встречи!

Свинка, Петух, Крысёнок: До свидания!

Тройка Червей: Ну где вы там? Идёте вы или нет?

Свинка, Петух, Крысёнок: Идём, идём.

Только звери вошли в открывшиеся ворота,  как где-то в верху из башен торжественно заиграли трубы, но ненадолго.

Свинка: Ой, что это за звуки?

Тройка Червей: А! Это наши трубачи. Они подают сигнал Принцессе о том, что кто-то посторонний вошёл во дворец, и Принцесса начинает готовится встречать гостей.

Свинка: Как мило! Она выйдет нас встречать!

Петух: Интересно, какая она из себя?

И вот тройка червей доложила о приходе гостей Четвёрке Червей, а та потом доложила Пятёрке Червей и так далее. Каждая младшая карта передавала гостей в руки более старшей карты.  И вот, дошла очередь до Короля Червей, который очень внимательно разглядел гостей через свои очки.

Король Червей: Новые гости? Не знаю, не знаю, стоит ли вас пропускать. Принцесса Сильвия так занята!

Свинка: Пожалуйста, пропустите нас! У нас очень важное дело.

Король Червей: Все вы, туристы, так говорите. Ну да ладно. Пусть лучше Туз Червей принимает решение пускать вас или нет.

После этого звери попали к Тузу Червей.

Туз Червей: Увидеть Принцессу Сильвию? Но это невозможно! Она очень занята! У неё очень важное дело!

Крысёнок: Чем же она так занята интересно узнать?

Туз Червей: Она выбирает какое платье надеть для встречи гостей.

Петух: Мы к ней пришли с важным делом, мы должны быть для неё сейчас важнее всех остальных гостей!

Туз Червей: Не волнуйтесь, Принцесса Сильвия как раз выбирает платье именно для встречи с вами. 

Свинка: А долго она это своё платье выбирать будет?

Туз Червей: Не знаю, по-разному бывает. Дня три или четыре.

Петух:  Дня три или четыре? Но у нас нет столько времени!

Крысёнок: Вы наверное шутите. Нельзя столько долго выбирать какое-то одно несчастное платье!

Туз Червей:  Не говорите так о восхитительных нарядах Принцессы Сильвии. Вы знаете сколько у неё платьев? О, очень много. Все счетоводы теряются и сбиваются со счёта. Знаете как они говорят? Проще подсчитать сколько звёзд на небе, чем узнать сколько всего нарядов у Принцессы Сильвии! Ха, ха, не правда ли забавно?

Крысёнок: Да, очень! Особенно если учесть что нам придётся здесь пробыть два или три дня. А кое-кто даже может умереть без нашей помощи за это время.

Туз Червей: Я могу вам только посочувствовать. Поймите и Принцессу Сильвию тоже. Знаете какой это труд выбирать подходящее платье? Всё нужно обсмотреть, примерить, оценить. Знаете, иногда Принцесса выбирает платье целую неделю, а один раз, я помню, она выбирала платье целый месяц! Многие не выдерживали такого ожидания, разворачивались и уходили.

Петух: А нельзя ли передать этой Принцессе, что нам всё равно в каком наряде она к нам явится. Пусть выйдет в первом попавшемся платье - и всё. У нас очень важное дело!

Туз Червей: В первом попавшемся платье? Да как можно! Это против всяких правил! Принцесса Сильвия никогда в жизни так не поступит! Она подбирает своё платье, смотря какая погода на улице, какое расположение звёзд на небе, в каком знаке зодиака Луна и Солнце, как её платье будет сочетаться с обстановкой комнаты, в которую она войдёт. Если она нарушит хотя бы одну примету, или оденет не тот цвет который надо, то произойдёт катастрофа!

Свинка: Какая катастрофа?

Туз Червей: Не знаю. Никто не знает что тогда случится, но это, я думаю, лучше не проверять.

Крысёнок: Так, мне это всё надоело. Мы не будем ждать, когда Принцесса Сильвия к нам спустится. Я сам лично войду к ней в комнату, и мне не важно в каком платье она будет. Пусть хоть вообще без платья будет, но я всё равно добьюсь того чтобы она меня выслушала!

Туз Червей: Как вы можете! Нельзя, нельзя так поступать ни в коем случае! Вас немедленно казнят, если вы сделаете это!

Крысёнок: Я ничего не боюсь!

Свинка: Нет, мы не можем допустить того чтобы тебя казнили, Крысёнок. Ты нам очень нужен. Помоги нам, пожалуйста, Туз Червей. Может можно что-то ещё сделать?

Туз Червей: Даже не знаю чем вам помочь. Хотя... Минутку. Вы, кстати, можете поговорить с мужем Принцессы Сильвии, с её вечным возлюбленным, с её верным, единственным и неповторимым смыслом её жизни - с Ушастиком Морковкиным. Может быть именно он сможет вам чем-то помочь?

Свинка: О! Давайте, давайте! Дед Мороз говорил нам о нём. Хотелось бы и его тоже увидеть.

Туз Червей: Одну минутку, я сейчас побегу узнаю, сможет ли великолепнейший и величайший Ушастик Морковкин оказать вам высочайшую аудиенцию.

Крысёнок: Оказать что?

Туз Червей: Ну, то есть соизволит ли он предстать перед вами. Пойду, узнаю. 

Туз Червей быстро удалился, и вскоре неизвестно откуда торжественно заиграли трубы, и чей-то голос объявил: "Непревзойдённый и неподражаемый, единственно преданный и верный, единоличный супруг нашей неотразимой Принцессы Сильвии - его высочество, принц Ушастик Морковкин".

Ушастик Морковкин: А вот и я! Спасибо, спасибо. Аплодисментов не надо. Как мне надоели эти глупые титулы!  О, у нас гости! Всем привет! Как поживаете? О, я смотрю у вас целая компания! А я тут закрутился, заработался, и даже не сразу понял, что гости к нам пожаловали. Так кто же вы, и откуда будете?

Свинка: Мы - самые любимые игрушки мальчика Димы. Я - Свинка, а это Петух и Крысёнок.

Ушастик Морковкин: Мальчика Димы? Того самого мальчика Димы? Как замечательно!

Петух: А вы знаете нашего хозяина, мальчика Диму?

Ушастик Морковкин: А как же! Конечно, знаю! Мы с ним были не разлей вода, самые лучшие друзья. Но только вот он меня потерял где-то однажды, и не нашёл. И вот с тех пор мы и не виделись.

Петух:  Да, печально.

Крысёнок: А Деда Мороза вы тоже знаете?

Ушастик Морковкин: Конечно! Он тоже мой самый лучший друг!

Крысёнок: Он кстати вам привет передавал.

Ушастик Морковкин: Правда? Вот здорово! Так приятно, что он меня помнит! Передавайте и ему от меня большущий-пребольшущий привет! Именно так и передайте!

Ушастик Морковкин поколдовал немного, и в его руках тотчас же оказался волшебный мешочек с надписью "Большущий-пребольшущий привет!". Затем он вручил этот мешочек зверятам.

Свинка: Что это? "Большущий-пребольшущий привет". А что там внутри?

Ушастик Морковкин: Секрет. Только вы его не открывайте. Только Дед Мороз может открыть этот мешочек. Он его откроет, и вам покажет, что там внутри.

Крысёнок: Представляю, как будет рад Дед Мороз такому подарку. Ему ж никто подарков за всю его жизнь не дарил!

Свинка: И то правда! И подарок самый замечательный! Что может быть лучше, чем подарок от лучшего друга? 

Петух: Вот бы вы и нам подарок тоже сделали - помогли бы нам в одном очень важном деле.  Нам нужно восстановить и оживить двойку пик, кто-то разорвал её на кусочки, и когда она оживёт, то расскажет нам кто же сделал с ней такое.

Ушастик Морковкин: Кто-то разорвал в клочья двойку пик? Не могу поверить в это! Да, дело серьёзное. Если об этом узнает Король Пик, то у нас будет война с Пиковым Королевством. Да, нам надо срочно оживить эту карту.

Крысёнок: И не только карту. Когда Снегурочка узнала что кто-то разорвал карту, то она сильно расстроилась и растаяла.

 Ушастик Морковкин: Какой ужас! Это ещё ужаснее, чем разорванная карта! Если у Деда Мороза не будет рядом помощницы, сотни детей могут остаться без новогодних подарков!

Свинка: Всё верно и мы очень рассчитываем на твою помощь.

Ушастик Морковкин: Эх, зверятки, я бы рад вам помочь, но оживить карту может только Принцесса Сильвия. Я это делать не умею.

Свинка: А не могли бы вы позвать сюда к нам Принцессу Сильвию?

Ушастик Морковкин: Нет, она дала мне очень важное задание, и пока я его не выполню, она не захочет со мной увидеться.

Свинка: А можно узнать, что это за задание?

Ушастик Морковкин: Я должен придумать что подарить Принцессе Сильвии на её День Рождения. Она дала мне магический свиток. Туда можно вписать любое слово, и свиток затем напишет есть ли эта вещь у Принцессы Сильвии. Я уже всё перепробовал - у неё всё есть, и я не знаю что теперь делать!

Свинка: Подарите ей жёлуди! Наверняка у неё желудей нету.

Ушастик Морковкин: А почему именно жёлуди?

Свинка: Потому что я обожаю кушать жёлуди! У вас даже дожди из желудей не идут.

Ушастик Морковкин: Понятно. Что ж, попробую вписать слово жёлуди. ... Нет, свиток пишет в ответ, что у Принцессы Сильвии есть дубовая роща, где растут миллионы-миллионы дубов, на которых растут самые вкусные в мире жёлуди!   

Свинка: Какая прелесть! Я хочу, хочу попасть в эту дубовую рощу! Я хочу жить в вашем королевстве! 

Петух: Эй, Свинка, ты забыла зачем мы все здесь!  Не увлекайся. Лучше подарите Принцессе Сильвии дождь из самых вкусных зёрнышек. Если постоянно будут идти такие дожди, то её подданные всегда будут сытыми и довольными.

Ушастик Морковкин: Сейчас попробую вписать. "Дождь из самых вкусных зёрнышек". Нет, свиток пишет, что Принцессе Сильвии не понравится дождь из зёрнышек.  Будет очень больно если зёрнышки станут падать прямо на Принцессу с неба. Да и Принцесса Сильвия дружит со всеми цветами и со всеми растениями. Растения с огромной радостью дают ей любые зернышки, какие она только захочет. И у неё есть огромный сад, и огромные поля, на которых можно полакомиться какими угодно семенами. 

Петух: Я хочу попасть на эти поля! Ах, как я хочу жить в вашем Королевстве!

Крысёнок: Эй, зверята! Вы что забыли, зачем мы все здесь находимся?  Опомнитесь! У нас же важное дело! Подарите лучше Принцессе Сильвии самый вкусный сыр.

Ушастик Морковкин: Сейчас напишу в свитке "Самый вкусный сыр". Нет, свиток пишет, что Принцесса Сильвия не любит сыр.

Крысёнок: Не любит сыр? Это неправильная принцесса! Как можно не любить сыр?

Ушастик Морковкин: Эх, в любом случае ничего не подходит. Даже не знаю что делать.

Свинка: Я знаю что делать! Подарите ей мальчика Диму. Вот этого точно у неё нет. Она же ведь не знает его, правда?

Ушастик Морковкин: Точно! Они не знакомы! Это же здорово! Они могут подружиться и стать лучшими друзьями. Сейчас напишу "Мальчик Дима". Ура! Свиток сказал, что мальчика Димы у неё в друзьях нет. Это будет для неё отличным подарком!  Свиток, я приказываю тебе: отправляйся к Принцессе Сильвии, и доложи, что я выполнил её задание.

Свиток радостно выпорхнул из рук Ушастика Морковкина, пару раз покувыркался в воздухе и исчез. И сразу же после этого вбежал Туз Червей и объявил:

Её наипрекраснейшее высочество, Принцесса рек, лесов, гор, и полей, Принцесса дождя и снега, молнии и грома, самая преданная подруга всех животных и растений, - несравненная Принцесса Сильвия.

Принцесса Сильвия: И самая модная - вы забыли добавить!

Туз Червей: Ну конечно же! Самая наимоднейшая среди всех Принцесс!

Принцесса Сильвия: Ладно, ладно, хватит комплиментов. Привет, Ушастик! Как дела? Мне Волшебный Свиток доложил, что ты наконец-то выполнил моё задание! Ты молодец! Я не ожидала, что ты справишься так быстро.

Ушастик Морковкин: Я бы один не справился, Сильвия. Мне помогли наши чудесные гости! Именно им пришла в голову идея подарить тебе на День Рождения мальчика Диму.

Принцесса Сильвия: Оу! Это просто чудесный подарок! Я никогда раньше не встречала мальчика Диму!  А это чудесные гости! Обожаю чудесных гостей! Ну, здравствуйте зверюшки! Вам невероятно повезло попасть в моё волшебное королевство. И ещё вам невероятно повезло, потому что я сегодня невероятно быстро решила в каком платье я встречу вас! Неправда ли, я чудесно выгляжу в этом платье?

Свинка: Потрясающе!

Петух: Восхитительно!

Крысёнок: Выше всяких похвал!

Принцесса Сильвия: Спасибо! Спасибо! Обожаю искренние комплименты! Что ж, раз уж вам выпала честь увидеть меня, то просите у меня всё что пожелаете. Каждый из вас может попросить меня о чём угодно. Итак, Свинка, ты первая. Чего же ты хочешь?

Свинка: Я хочу, чтобы вы, ваше высочество, оживили порванную карту - двойку пик, которую мы принесли с собой.

Принцесса Сильвия: Ты уверена, что хочешь именно этого? А я вот знаю, что ты хотела бы остаться жить в моём королевстве. У меня, кстати, есть отличная дубовая роща. Огромный лес из дубов. Там столько много вкусных желудей, ты себе не представляешь! Ты сможешь кушать их и днём и ночью когда только пожелаешь.

Свинка: М-м! Как я обожаю жёлуди. Вот бы мне хоть немножечко, хотя бы на одну секундочку побывать в этой роще!

Принцесса Сильвия: Всё в твоих силах. Только пожелай этого, и ты сразу же окажешься в волшебной дубовой роще.

Свинка: Ох, как бы мне хотелось этого! Но, нет. Если карта не оживёт, то мы без неё не сможем отыскать пропавшие ёлочные игрушки. А без ёлочных игрушек, Дед Мороз потеряет свою силу, и тогда все дети на земле останутся без подарков! И это будет самое ужасное! Нет, я не могу так поступить с остальными. Помогите нам, о прекрасная Принцесса Сильвия, оживите порванную карту!

Принцесса Сильвия: Но это же такое пустяковое желание! Просто смехотворно лёгкое! Я думала ты попросишь меня исполнить что-нибудь посложнее. Ну что ж, так и быть. Раз уж ты настаиваешь на этом, то я оживлю порванную карту. Нет ничего проще!

Принцесса Сильвия достала из воздуха свою волшебную палочку, взмахнула ею в сторону рваных клочьев, и в одно мгновение все клочья соединились в целую двойку пик. Двойка была словно новенькая, словно ни в чём ни бывало, на ней совершенно не было никаких рваных следов. Ожившая карта немедленно принялась с радостью благодарить своих спасителей.

Двойка пик: Спасибо вам огромное, зверюшки! Я теперь выгляжу как новенькая! Век вам за это буду благодарна.

Свинка: Благодари за это не нас, а добрую волшебницу Принцессу Сильвию.  Именно она тебя и оживила.

Двойка пик: Спасибо вам, ваше высочество! Я теперь самая счастливая карта в мире благодаря вам!

Принцесса Сильвия: Да ладно, ладно. Не нужно мне столько благодарностей! А то я засмущаюсь. Хотя, до чего же приятно сделать что-нибудь пустяковое, но зато доброе и полезное! 

Петух: Мы сейчас заговоримся настолько, что забудем зачем мы здесь, а нам, кстати, надо торопиться. Ну, так скажи нам, карта, кто тебя изорвал клочья?

Крысёнок: Да, кто этот негодяй?

Свинка: Кто этот подлец?

Двойка пик: Кто меня изорвал? А это всё мальчик Дима!

Свинка: Ах, не может быть!

Петух: Это правда?

Крысёнок: Не могу поверить!

Принцесса Сильвия: Это тот самый мальчик Дима, которого ты мне, Ушастик, подарил на День Рождения?

Ушастик Морковкин: Да, моя рыбка.

Принцесса Сильвия: Мда. Хорошенький подарочек, ничего не скажешь.

Двойка пик: Да я не обижаюсь совершенно! Ведь он же не со зла меня порвал. Он просто показывал своему другу фокус. И чтобы показать этот фокус, Диме пришлось порвать меня на мелкие кусочки.

Принцесса Сильвия: Я тоже иногда показываю фокусы, но если я что-нибудь рву, то я это обязательно восстанавливаю и привожу всё в порядок.

Ушастик Морковкин: Рыбка моя, но ты же самая великая волшебница в мире! А он - просто мальчик. Он, наверное, ещё не умеет приводить всё в порядок.

Двойка пик: Подтверждаю: Дима всегда оставляет после себя такой беспорядок, что его мама едва успевает за ним убирать.

Принцесса Сильвия: Как можно не уметь приводить всё в порядок?

Петух: Мы опять отвлеклись. Нам нужно выяснить ещё одно обстоятельство. Куда пропали ёлочные игрушки? Кто их украл?

Двойка пик: Никто их не крал. С чего вы это взяли?

Свинка, Петух, и Крысёнок: Как это?

Двойка пик: Их просто не было на ёлке. А всё потому что мальчик Дима забыл нарядить ёлку. Я очень хорошо слышала, как его мама два дня подряд упрашивала его: "Наряди ёлку, наряди ёлку". А он всё отмахивался и говорил "Потом!", а сам увлекался фокусами.

Свинка: Не могу поверить, что наш хозяин, мальчик Дима, мог забыть нарядить ёлку.

Петух: Он же всегда с таким удовольствием это делал!

Крысёнок: И всё из-за каких-то фокусов!

Принцесса Сильвия: Это всё тот же мальчик Дима, дружбу с которым ты мне подарил, Ушастик?

Ушастик Морковкин: Да, моя птичка.

Принцесса Сильвия: Хорош дружок! Ничего не скажешь.

Крысёнок: Постойте! Но это же замечательно!

Свинка: Что ж тут замечательного?

Крысёнок: Получается, что игрушки никто не крал, и что они просто ждут своего часа, когда мальчик Дима вспомнит о том, что нужно нарядить ёлку.

Петух: А если он не вспомнит об этом?

Свинка: Я даже боюсь думать, что тогда будет!

Крысёнок: Не переживайте,  мы ему как-нибудь напомним об этом.

Свинка: И как же мы это сделаем?

Крысёнок: Пока не знаю. Надеюсь, Дед Мороз что-нибудь придумает.

Петух: Да, теперь вся надежда на Деда Мороза, он всегда самый умный среди нас.

Крысёнок: Или может быть Снегурочка подскажет. Ой, кстати мы совершенно забыли про Снегурочку.  Друзья, можно следующее желание загадаю я, если вы не против? Я хочу чтобы вы, несравненная Принцесса Сильвия, оживили Снегурочку, которая сейчас ни живая ни мёртвая, а просто превратилась в лужицу от горя, когда узнала что кто-то разорвал карту.

Принцесса Сильвия:  Бедная Снегурочка! Как мне её жаль! Я знаю, ты, Крысёнок,  тайно влюблён в  Снегурочку, поэтому ты всегда так преданно о ней заботишься.

Свинка: Что, правда?

Петух: Ты влюблён в Снегурочку? Вот умора!

Крысёнок: Ну зачем это надо было всем рассказывать? Я ведь хотел сохранить это всё в тайне.

Принцесса Сильвия: Всё тайное когда-нибудь становится явным. Вот, например, сколько я ни прячу конфеты от Ушастика Морковкина, он всё равно их как-то находит! 

Ушастик Морковкин: Это правда! Я этого не стесняюсь, и даже горжусь этим. И тебе тоже, Крысёнок, не нужно стесняться того что ты любишь. Если кто-то кого-то любит, то он становится Ангелом-Хранителем.

Свинка, Петух, Крысёнок: Ангелом-Хранителем?

Ушастик Морковкин: Да, он оберегает любимого или любимую от всех несчастий, и всегда приходит на помощь.

Свинка: Как здорово! Вот повезло тебе, Крысёнок! Я тоже хочу стать Ангелом-Хранителем!

Крысёнок: Вот влюбишься в кого-нибудь, тогда и станешь! А пока что не мешай мне загадывать желание. Я хочу, чтобы вы, великая Принцесса Сильвия, оживили Снегурочку, которая так внезапно растаяла. Без неё не будет праздника Нового Года.

Принцесса Сильвия: А ты уверен, что ты именно этого хочешь? Я знаю, что ты очень любишь сыр. А я как раз могу издать новый указ, чтобы из облаков падал на землю сырный дождь. Представь себе: красивая, цветущая земля, на которой идут сырные дожди, текут сырные реки, и кругом сырные берега. Я назову это место "Сырная долина". Ну, разве это не чудесно? Ещё я прикажу посадить там множество сырных деревьев - и всё это для тебя! Только лишь пожелай этого!

Крысёнок: Мм! Как мне хочется побывать хотя бы разок в этой сырной долине!

Свинка: Крысёнок, ты же не подведёшь нас, правда?

Петух: Мы же так надеемся на тебя!

Крысёнок: Ой! Стоп! Стоп! Нет! Я не хочу этого. Больше всего я не хочу подвести своих друзей, а особенно Снегурочку. Никакие Сырные долины не заменят мне родной Снегурочки! Поэтому, пожалуйста, ваше наимудрейшее высочество, исполните моё заветное желание и оживите Снегурочку.
Принцесса Сильвия: Вы как сговорились все сегодня и загадываете одни элементарно простые желания. Мне и стараться толком не приходится. Раз уж ты так просишь, Крысёнок, то твоя ненаглядная Снегурочка уже ожила и ждёт вашего скорейшего возвращения.   

Крысёнок: Что, правда? Вот так вот просто?

Принцесса Сильвия: Ты что, мне не доверяешь? Вы посмотрите на него: он мне не доверяет! Да мне достаточно всего лишь подумать о том, что кто-то ожил, и он сразу же оживает!

Свинка: Какая вы могучая!

Петух: Какая вы замечательная!

Крысёнок: Какая вы прекрасная! Спасибо вам большое! 

Принцесса Сильвия: А ещё я очень красивая. Только почему-то все об этом забывают мне говорить!

Ушастик Морковкин:  Ну как же, душечка, я на той неделе тебе говорил о том, что ты очень красивая.

Принцесса Сильвия: Хо! Ты бы ещё сказал, что год назад это мне говорил! Тоже мне: всего лишь неделю назад! А я хочу чаще!   

Ушастик Морковкин:  Будет тебе чаще, будет, моя лапочка, только давай не забывать о наших гостях.

Принцесса Сильвия: Точно! Кто там у нас остался? Петух! Отлично! Может хоть ты порадуешь меня каким-нибудь сложным желанием?

Петух: Увы, наверное, нет. Нам всем просто хотелось бы вернуться обратно к нашей ёлке вместе с ожившей картой - двойкой пик.

Принцесса Сильвия: А я вот чувствую, что тебе хотелось бы совсем другого. Ты уже давно мечтаешь поесть вкусных зёрнышек. Так вот, у меня есть целые поля самых вкусных в мире зёрнышек. Ты сможешь их клевать, когда захочешь. И ещё: у тебя будет много новых друзей, таких же петухов и курочек, как и ты. Вы все будете дружить, играть, веселиться, а мои слуги будут за тобой ухаживать! 

Петух: Новые друзья это конечно хорошо...

Свинка: Петя, ты же нас не покинешь, правда?

Крысёнок: На тебя вся надежда!

Принцесса Сильвия: Ну вот подумай: зачем тебе возвращаться обратно? Там тебя ждут проблемы, несчастья, беспокойства. Это всё тебе не нужно! И друзья твои тебе тоже не нужны. У тебя будет много вежливых, добрых друзей, а не эти свиньи да крысы. Я тебе обещаю!  Ну, что скажешь?

Петух: Новые друзья и вкусные зёрнышки это, конечно, хорошо, но как только я думаю о том, что я не увижу красивую новогоднюю ёлку, с мерцающими огоньками, и с ёлочными игрушками, мне становится грустно. А мальчик Дима как раз умеет красиво наряжать ёлку. И я, вместе со своими дорогими друзьями, приложу все усилия для того чтобы напомнить мальчику Диме о том что он забыл сделать. Поверьте мне, мерцающая и наряженная ёлка - это самое красивое зрелище в мире!  И я не променяю его ни на какие зёрнышки. Поэтому, возвращайте нас четверых, ваше королевское высочество, обратно к ёлке. 

Принцесса Сильвия: Что ж, мне жаль с вами расставаться. Вы такие чудесные гости, и мне было очень приятно находиться с вами рядом. Только если бы вы не задавали столько пустяковых желаний, это было бы ещё лучше. Ну что ж, придётся отправить вас домой прямо сейчас.

Двойка Пик: Стойте! Подождите! А можно и я тоже загадаю одно желание?

Принцесса Сильвия: О! Двойка пик! Не думала что у простых карт есть какие-то желания. Конечно же, раз уж тебе посчастливилось увидеть меня, то проси у меня всё что хочешь.

Двойка пик: Можете передать мальчику Диме, чтобы он никогда больше не рвал меня на кусочки? Это, знаете ли, очень неприятно.

Принцесса Сильвия: Ха, ха, ха! Можешь отправляться обратно со спокойной душой. Твою просьбу я обязательно передам.

Ушастик Морковкин: Счастливого пути вам, друзья! Не забывайте нас! Приходите как-нибудь в гости! Мы всегда вам будем рады. Не забудьте передать привет в мешке Деду Морозу и Снегурочке. До скорых встреч!

Принцесса Сильвия взмахнула своей волшебной палочкой и все зверята вместе с двойкой пик мгновенно оказались перед знакомой им ёлкой, в компании Деда Мороза и Снегурочки.

Снегурочка: Ну, здравствуйте зверята! А мы уже вас заждались.

Дед мороз: Вы все молодцы, вы отлично справились с заданием. И карту оживили, и Снегурочку тоже. Теперь наступит Новый год, и все дети в мире обязательно получат свои подарки.

Снегурочка: Подожди, Дед Мороз. Без ёлочных игрушек на ёлке волшебный портал не откроется, и ты не сможешь отнести подарки всем детям.

Дед Мороз: Верно. Зверята, вам удалось выяснить кто украл ёлочные игрушки?

Свинка: Да, на самом деле игрушки никто не крал, просто мальчик Дима забыл нарядить ёлку.

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Какой безалаберный мальчик! Он столько подарков хочет на новый год, а постараться ёлку нарядить он не хочет.  Обидно.

Крысёнок: Не обижайся, Дед Мороз. Он не со зла. Он всего лишь увлёкся показыванием фокусов для своего друга.

Свинка: И во время фокуса изорвал в клочья двойку пик.

Двойка пик: Боюсь, что ему понравилось рвать игральные карты. Это будет ужасно, если он продолжит так делать! Это настоящая гибель всей колоды карт.

Петух: Самое страшное не это. Я боюсь, как бы он не забыл про ёлку окончательно.  Надо бы как-нибудь напомнить ему о нас.

Свинка: И о ёлке, и о ёлочных игрушках.

Крысёнок: Как же мы это сделаем? Дед Мороз, ты у нас самый умный. Придумай что-нибудь.

Дед Мороз: Хм. Похоже надо будет ему присниться, и передать ему привет от всех нас.

Петух: Так же как Ушастик Морковкин тебе привет передал?

Дед Мороз: О, вы видели Ушастика Морковкина? Как он там поживает?

Свинка: Отлично. Принцесса Сильвия постоянно задаёт ему какие-то задания.

Дед Мороз: О, это она умеет!

Крысёнок: И он постоянно ломает над ними голову.

Петух:  Мы ему помогли с одним заданием, и в подарок он передал тебе, Дед Мороз, вот этот мешок на котором написано "Большуший-Пребольшущий привет".

Дед Мороз: О, да! Ушастик Морковкин мастер устраивать всякие сюрпризы.

Свинка: Скорее же открывайте этот мешок, интересно что там.

Дед Мороз: Сейчас посмотрим.

Дед Мороз открыл волшебный мешочек с надписью "Большущий-Пребольшущий Привет". А там... Там оказалось огромное облако, которое плавно вылетело из мешочка и стало подниматься вверх, а затем остановилось прямо перед лицом Деда Мороза. Вскоре на облачке как на экране телевизора, показалась мордочка Ушастика Морковкина, и словно по телефону, он начал со всеми разговаривать.

Ушастик Морковкин: Привет тебе, Дед Мороз, давно мы с тобой не виделись!

Дед Мороз: Какая встреча! Рад тебя видеть! Сколько лет мы друг друга не видели!

Ушастик Морковкин: Да уж, многовато времени прошло. Привет и тебе, Снегурочка, как поживаешь?

Снегурочка: Привет, Ушастик! Спасибо, поживаю отлично! Передай огромное спасибо Принцессе Сильвии, за то что она меня оживила.

Ушастик Морковкин: Да пустяки!  Это зверюшек благодарить надо. Если бы не они, то мы бы с вами даже не увиделись бы. Кстати, и вам тоже привет, друзья-зверюшки!

Свинка, Крысёнок, Петух: Привет, Ушастик!

Ушастик Морковкин: Принцессе Сильвии очень понравилось как вы себя проявили. Она восхищается тем, как вы побороли в себе желание пожелать что-то для себя, как вы стойко выдержали все соблазны, которые вам предлагала Сильвия. Поверьте, немногие выдерживали такое сложное испытание, и иногда их желания были сильнее их самих. Но вы стойко себя проявили, и в награду за это Принцесса Сильвия решила исполнить заветное желание каждого из вас. Ты, Свинка, обязательно побываешь в дубовой роще!

Свинка: Вот здорово!

Ушастик Морковкин: Ты, Крысёнок, обязательно побываешь в Сырной Долине.

Крысёнок: Здорово, я так рад! Спасибо!

Ушастик Морковкин: А ты, Петушок, надеюсь с удовольствием побываешь на полях, где растут самые вкусные зёрнышки, и познакомишься с родными тебе петухами и курами!

Петух: Это моя самая заветная мечта! Спасибо вам огромное!

Ушастик Морковкин: Пустяки! Вы это заслужили! Кстати говоря, Принцесса Сильвия исполнит также желание и Двойки Пик. Принцесса Сильвия скоро явится во сне мальчику Диме, и попросит его нарядить ёлку и не обижать карты.

Дед Мороз: Получается Принцесса Сильвия исполнит и наше общее желание, чтобы мальчик Дима, наконец, осознал как важно наряжать вовремя ёлку.

Снегурочка: Какая замечательная Принцесса! Всем угодила, и никого без внимания не оставила.

Ушастик Морковкин: Да, Сильвия у меня такая. Ой, то есть её высочество Принцесса Сильвия, всегда знает как сделать чтобы все были довольны.

Дед Мороз: А когда ж ты меня порадуешь, Ушастик? Увижу ли я тебя когда-нибудь, дружище? Я так по тебе скучаю!

Ушастик Морковкин: Я тоже скучаю, дорогой Дед Мороз. Как только доделаю все свои королевские дела, сразу же позову тебя в гости. А сейчас я, к сожалению, должен попрощаться с тобой и со всеми. До свидания друзья! Увидимся в магическом королевстве!

Свинка, Крысёнок, Петух: До свидания, Ушастик! Спасибо тебе за всё!

Дед Мороз: Будь здоров, дружище!

Снегурочка: Всего хорошего! И передавайте привет и благодарности Принцессе Сильвии от всех нас.

Ушастик Морковкин: А вот как раз сейчас Принцесса Сильвия отправилась в сон мальчика Димы. А ваш привет ей обязательно передам, как только она вернётся. До встречи!

Облачко, в котором показалось лицо Ушастика Морковкина, быстро испарилось и исчезло.

Свинка: Ну что. Вот и конец нашей истории. Будем надеяться, что Принцесса Сильвия всё-таки напомнит мальчику Диме, что пора нарядить ёлку.

Петух: Я уверен, что для Принцессы Сильвии нет ничего невозможного. Она обязательно сделает доброе дело.

Крысёнок: А ты, Снегурочка, в следующий раз не будь такой впечатлительной, чтобы лишний раз не беспокоить Принцессу Сильвию по поводу твоего оживления.

Снегурочка: Хорошо, Крысёнок, я постараюсь. Но всё же в голове не укладывается: как мальчик Дима мог порвать такую хорошую игральную карту?

Двойка пик: А я вам сейчас всё расскажу. Это очень интересная история про то как мальчик Дима показывал фокусы.

И все друзья стали слушать рассказ Двойки пик, наслаждаясь видом мигающих фонариков гирлянды на ёлке.

А потом, на следующий день, мальчик Дима проснулся и вспомнил, что видел удивительный сон. Он увидел во сне свою любимую, давно забытую игрушку - Ушастика Морковкина, который познакомил его со своей женой - Принцессой Сильвией. Дима был очень удивлен, что у Ушастика Морковкина появилась жена, но ещё больше он удивился, когда Принцесса заговорила с ним о ёлке. "Эх, Дима, Дима, как же тебе не стыдно. Ты до сих пор ещё не украсил ёлку", - сказала Принцесса. Эти слова настолько запали в душу мальчику, и он их настолько отчётливо запомнил, что сразу как только проснулся, он первым делом побежал к ёлке. А ведь и правда: ёлка до сих пор не была наряжена игрушками.

Диме стало совестно и грустно, но эти чувства сменились чувством удивления и неожиданности, когда под ёлкой, рядом со знакомыми ему Свинкой, Крысёнком, Петухом, Дедом Морозом и Снегурочкой, он обнаружил своего любимого игрушечного Ушастика Морковкина, а рядом с ним стояла игрушечная Принцесса Сильвия, а также Двойка пик. Дима невероятно обрадовался, и радостно взял в руки две своих самых любимых игрушки. Он не мог понять как они оказались под ёлкой, кто их нашёл и поставил сюда? А главное: почему рядом с ними стоит Двойка пик? Дима помнил точно: ту двойку пик, которая у него была, он разорвал во время фокуса. У него была ещё одна двойка пик - та целая и невредимая карта которую он предъявил другу, больше двоек пик у него не было, а тут перед ним стоит целая и невредимая карта. Дима бросился к магическому столику: под ним ничего не было, никаких порванных клочьев карты, вместо этого там лежала запасная двойка пик, которую он показал другу. Таким образом, у Димы на руках оказалось две невредимых одинаковых карты. Мальчик осмотрел и саму карту сверху донизу - никаких помятостей и следов склейки на ней не было - абсолютно новенькая карта. Чудеса да и только! Только после этого Дима осознал очень важную истину: он может быть каким угодно потрясающим фокусником, но всё же есть некие силы, которые могут сотворить гораздо более поразительные чудеса. Затем, после завтрака,  потрясённый и радостный Дима, стал увлечённо наряжать ёлку. И наблюдая за ним, даже родители удивились, что Дима наконец-то стал самостоятельным и ответственным мальчиком. И когда настал новый год, а Дима спал в своей постели, ожидая к утру подарков от Деда Мороза, знакомые нам зверюшки ожили и восхитились тем, насколько красивой стала наряженная новогодняя ёлка. И вся эта красота получилась  благодаря стараниям мальчика Димы.


Рецензии