Врачеватель душ

- Здравствуй. Как ты?
-Хреново.
Так все началось. Она обняла меня, а я повторяла, что не нужно.
Помню последнюю фразу, ее слова: "Нужно".
А дальше провал, словно выключили как куклу.
А ведь действительно оказалось нужно, я сама не понимала на сколько сильно нужно.
В Москве небо   совсем серое, и на душе сразу стало очень тяжело. Как же печально признаваться себе, в том, что поговорить не с кем. 
Я привыкла, что ему  нет дела до того, что происходит в моей жизни, и со временем совсем перестала говорить на эту тему.
Коридор, пожалуй единственное место, где мы могли столкнуться.  Все бегают, что-то делают.
Я ни как не могла понять почему я заговорила с тобой? Почему не соврала о своем состоянии? Я поступала так всегда, мало кто знал, что у меня на душе, но тебе я не смогла соврать, не захотела.
А дальше, дальше уже в твоем кабинете мы  очень долго говорили. Ты сломала что-то во мне и одновременно починила гораздо больше.
Небо продолжало быть серым, все так же падал снег. Она то появлялась в моей жизни, то исчезала.
Так странно, но она, похоже даже не догадывалась, что сделала для меня. Ей нужно было выбрать другую профессию. Талант лечить чужие души,  просто находясь с ней, слушая ее, появлялось стойкое ощущение счастья и тепла.
Со временем мы стали реже встречаться, идя по коридору улыбались друг другу, и шли дальше по делам.
- Как ты?  - опять простой вопрос.
Зима, кабинет, разговор до темна, она и я,  дорога домой, каждая в свой дом.


Рецензии