Глава 1

-Отпустите меня! Куда вы нас ведете? Кто вы такие? -кричала я изо всех сил,но,казалось,никто меня не слышит.
-Тихо,Алена,успокойся - шептала мне подруга - они убьют нас,видишь,какие безжалостные? Им ударить девушку - раз плюнуть!
-Я не успокоюсь,Надя,не успокоюсь! Как вы все им можете подчиняться?! Вы даже не имеете представления,куда мы все путь держим! - мое горло уже охрипло от крика,но я не унималась.
-Заткнись! - прокричал мне один из мужчин,ведущих нас в неизвестном направлении - вы все - ничто и никто! Ты не смеешь тут орать,поняла?! - он подошел ко мне и ударил по лицу.
-Как ты посмел ко мне прикоснуться?! Ну ничего,вскоре ты будешь молить меня о пощаде,понял? Я этого так не оставлю!
-Заткнись,я сказал!
Нас вели связанных неизвестно куда,многие уже падали от жары и бессилия,но эти варвары поднимали и заставляли идти дальше. Мы все спим один раз в двое суток, из еды нам дают один кусок хлеба в день, а воду эти твари сами пьют,как кони,а нам по паре глотков!
Нас забрали из родных деревень,никто из нас не знает зачем и куда мы идем. Я - Алена, одна из этих бедных пленных девушек,попавших в руки к каким-то нелюдям. Мама,папа,я так хочу прижаться к вам,обнять вас,поцеловать.Где же вы? Почему вы так далеко от меня?
***
Мы прибыли в то место,куда нас так долго вели. Это был какой-то небольшой рыночек,но на нем продавали людей. Таких же как и я девушек,парней. Люди в богатых украшениях и одеждах подходили, осматривали каждого и покупали понравившихся. Конечно,это же невольничий рынок. Место,где продают в рабство.
Я думала,что ад позади, а он даже еще не начался...
-Аленушка,мне страшно - шептала подруга.
-Не бойся,Надежда, эти твари еще заплатят за все!
-Не говори так,тебя же убьют!
-Болтушки! А ну заткнулись! -злился на нас турок,ох,ну и голос у него противный то!
Вокруг стояли такие же торговцы и рабыни, ото всюду слышался женский плач,отчаянные мольбы о пощаде и свободе,звон монет. У меня голова шла кругом от этих смешанных звуков.
***
К нам подошел какой-то богатый купец.
-Ахмед Ага! - подозвал он к себе строгим голосом нашего торговца.
-Да,Господин - поклонился Ахмед.
-Покажи мне хороших рабынь.
-Как скажете - сделал еще один поклон Ага и быстрой походкой подошел к нам.
Тот купец был довольно упитанный мужчина с черной длинной бородой и немного узкими карими глазами. На нем был ярко-красный кафтан,вышитый золотыми нитками; высокий тюрбан на голове; пальцы его были все в кольцах с драгоценными камнями. Казалось,что сам султан зашел сюда выбирать себе наложниц в гарем.
-Вот эти хороши! Ай хороши! - показал торговец на нас.
-Я хочу их осмотреть.
-Пожалуйста -улыбнулся Ахмед и стал сначала раздевать Надю,потом меня и третью девушку.
Мне стало неприятно это,поэтому я снова сорвалась на них:
-Оставьте меня! Оставьте! Не трогай! Убери свои грязные руки!
Но Ахмед будто не слышал меня,он продолжал показывать и крутить меня во все стороны,не смотря на то,что я сопротивлялась.
-Не соврал,чурбан! Действительно хороши девки! Покупаю троих,но эта точно не бешеная? - показал на меня купец и с подозрением глянул.
-Нет,Ага,хороша девица! Сам бы себе в гарем взял!
Купец щелкнул пальцами,и двое мужчин подбежали и связали нам руки. Черт! Нас продали в первый же день! Я не склоню перед ними свою голову,не склоню!Они варвары и нелюди! Как так можно относиться к другим?!
-Я не буду твоей наложницей и рабыней. Я не буду у тебя в гареме,не буду,сволочь! -крикнула я ему прямо в ухо.
Обернувшись, с ехидным взглядом он сказал:
-Ты права. Не будешь моей наложницей,рабыней. Когда я отдал деньги за тебя,ты автоматически попала в гарем к султану Альпу.Я - кизляр-ага его гарема. В мои обязанности входит покупать таких как ты смазливых девчушек,обучать и отправлять султану! В его дворце сотни таких же,как и ты! Не думай,что сможешь убежать - он ухмыльнулся и продолжил свой путь.
Какие же гады эти турки! Я уверенна,что султан старый хрыч,которому только и нужно,чтобы его удовлетворяли наложницы!
***
Когда мы прибыли во дворец,то нас сразу же отправили в турецкую баню и заставили мыться. Позже нам выдали одежду и отвели в гарем. Действительно,кизляр-ага был прав,девушками эта территория просто кишит. На нас все они гордо смотрели с высока и слегка подхихикивали,показывая пальцами.
Гарем - это двухэтажное огромное здание в дворцовом саду. Вход сюда разрешен султану,слугам,управляющим гарема. Больше никто не имеет права заходить в него. Внутри убранство являлось очень роскошным. Огромные ковры покрывали пол,на окнах шелковые шторы, расписные золотом и серебром стены. Общая спальня вмещала в себя несколько сотен кроватей, на которых спали наложницы. Так же в ней находились большие подушки и около них маленькие столики. Большинство девушек было одето в одинаковые зеленые платья-накидки,остальные же расхаживали в платьях из ярких материй. Как мне объяснили,эти отличающиеся девушки уже были близки с султаном - им все самое лучшее - одежда,еда,украшения. А если ты родишь султану наследника,то быть тебе султаншей,Госпожой! О чем эти девки мечтают? Ради того,чтобы сидеть в больших покоях и носить все шикарные вещи,нужно переспать со стариком и родить ему сына? Ну уж нет! Лучше я зачахну в стенах этого дворца,чем пойду на это!
Покои султанш,находившиеся на втором этаже,имели свое название.Самые огромные и роскошные принадлежали матери падишаха и назывались "Райские сады". У тех,кто нравился султану больше,были покои даже со своим балконом,выходящим в дворцовый сад.
Кизляр-ага много чего рассказывал нам об их традициях и обычаях,особенно ярко он описал,как девушки попадают в покои падишаха и становятся фаворитками: раз в неделю отдельной комнате гарема устраивается праздник для Повелителя Османской империи,полуобнаженные девушки в качестве развлечений для него танцуют и поют,понравившееся наложница на ночь вместе с падишахом уходит в его покои.Но не все идут в комнату развлечений - только те,кто проявил себя лучше в каком-либо искусстве,ведь в этом дворце так же есть школа для наложниц,где их обучают пению,танцам,искусству любви,игре на музыкальных инструментах,письме,корану.
-Тебе здесь нравится? - спросила меня подруга.
-Нет!
-Почему? Не хочешь стать султаншей?
-Ты думаешь,что они все здесь такие хорошие? Лечь под старика ради уважения и богатства? Нет,спасибо!
-С чего ты взяла,что султан старый?
-А ты не помнишь,нам рассказывала нянечка,что у них ужасные седые бороды,огромный тюрбан и выпяченный живот?!
-Старый султан умирает,его сын садится на престол...
-Надя,ты,значит,решила тут поставить себя в качестве Госпожи? Меня бросишь,так?
-Нет,что ты! Даже если я стану ею,то ты будешь моей приближенной,я не причиню тебе вреда! Клянусь! Поклянись и ты - настойчиво попросила Надя.
-Я не собираюсь ею становиться!
-Все равно...
-Хорошо,клянусь!
Мы с ней обнялись и пошли подсесть на подушки к остальным наложницам,но как назло какой-то евнух громко закричал:
-Дорогу! Идет Султан Альп!
Калфы сразу же засуетились и приказали нам всем стать в ряд, поклониться и направить взгляд вниз,ведь на султана смотреть простым наложницам запрещено.Но я решила не подчиняться приказу,ведь никто не будет никогда мной управлять! Я пошла села на подушку и стала наблюдать за всеми. В это же время падишах стал проходить вальяжной походкой мимо девушек,осматривая каждую,и вот,взгляд его пал на меня.
-А ну подойди сюда,быстро! - приказал он.


Рецензии