Рассудите нас, люди!

Рассудите нас, люди!

 У нас в Белгороде есть портал «Голос Белогорья».
Ссылка:
http://www.golosbel.ru/

Хозяином и главным редактором  его считается Владимир Бабин. Тварь, каких свет не видывал! Продажный писака, и проститутка по жизни. Раньше был ярым коммунистом, потом почувствовал куда ветер дует, переметнулся в демократы. Своими руками никогда ничего не делал, но всегда был тут как тут к шапошному разбору. Примазывался к победителям. Так, во время ГКЧП, мы клеили листовки, голодали на площади перед ОБКОМОМ партии, а он и еще там парочка сволочей ( все сейчас в депутатах, при должностях!) Делили шкуру неубитого медведя. Распределяли портфели. Рвались на перегонки в Москву отсосать у Ельцина должность. Как сам Бабин толкал речь потом на площади: «От демократии мне не нужно никаких личных благ! Главное, чтобы она была! Главное общечеловеческие ценности.» Но грабили и рассовывали по карманам что могли, дорвавшись до власти и ртом и жопой! Вернее в этот рай в виде дома обкома они въехали на нашем надроченном Х.ю! Мы его штурмовали. Я лично.

В отличии от него, мне действительно интересен был сам процесс. Я ни о чём не жалею! Я готов понести любое наказание за свои дела и взгляды. Но во власти я не был ни дня! Когда они полезли в открытую нами дверь обкома по головам друг друга, обсерая соперников, и скользя в собственном дерьме, я брезгливо отошел в сторону.

По жизни такие люди сами не способны ни на что. (Смотри выше: Кто клеил листовки и таскал знамена, и кто в это время отсасывал должность у Вождя) Я видел их «революционные» деяния. Понты! Какой то «сочувствующий» (читай сексот) капнул по телефону, что их председатель колхоза гноит в хранилищах хлеб. Поехали наши новые революционные Робингуды разбираться. Как в Семнадцатом: «Кулак, открывай ворота, мы знаем, что ты от новой власти семенное зерно гноишь! 500 тысяч тонн!» Председатель улыбнулся. «Вы кто такие?» «Мы новая власть!» «Какая же Вы власть, если не знаете, что такое количество зерна у нас вся область не производит!»

Там собрались одни ничтожества! Естественно, скоро из руководящих кресел их поперли! Но не далеко. Кого в культуру, кого в депутаты, кого в общественные деятели… Вон Бабин регалий нахватал:

Председатель БЕЛГОРОДСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ СТРУКТУР ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА "ГРАЖДАНСКОЕ СОБРАНИЕ"  (БРОО)  Бабин Владимир Иванович. Учредитель и главный редактор Общественно-политической газеты «Голос Белогорья»
Смотри ссылку:
http://www.civilcontrol.ru/babin.html

И вот недавно эта мразь прорезала свой петушиный голосок. Настрочила пасквиль «Одинокий пикетчик»
Ссылка:
http://www.golosbel.ru.ext.zawq.ru/odinokii-piketchik

Где изгалялся над своим вчерашним соратником. Я ответил материалом «Эти мрази сегодня правят нами!»
Ссылка:
http://www.proza.ru/2015/01/02/611
Бабин перекрыл мне доступ на свой блог на его портале. Теперь я выхожу с анонимайзера и размещаю свои материалы на чужих блогах. В частности про дни ГКЧП в Белгороде, и мои зарисовки с натуры.
Ссылка:
http://www.proza.ru/2015/01/08/32
И вот сегодня разгорелись по этому поводу дебаты. Мне понравилось! Привожу их:


"Граждане бандиты" устраивайте свои разборки в своих блогах. Мне этого дерьма не надо. Владимир Иванович, мне надо объяснять Вам, что это неприлично? Кроме всего, безнравственно плеваться и мятюкаться в чужом доме? Семакин, я, конечно, гостеприимный человек, но ты же сам назвал меня козлом, чё ж ты стучишься в дверь к "козлу"? Попросись к Калуцкому, Вы же с ним как-то назвали себя "последними демократами в России". А ещё лучше к демократу Бабину, он, судя по всему, нуждается в таких, как ты, раз допускает такое вероломство в мой блог. У него много блогов, один можно предоставить тебе, временно, на време отсидки, вместе с подаянием на опохмелку (со слов Бабина).
ответить

Правильно Авакумов!! Не будь дурак, делай свой маленький бизнес. Бабин от чего живет? Сдает на своем портале поля под рекламу. Думаешь зачем ему тут толпа нужна? Шумиха. Калуцкий вон из кожи вон лезет, из пальца новости высасывает думаешь задаром? А ты ему бесплатно пишешь. Должен и ты свой кусок иметь? Бери с Семакина за постой!
ответить

Бабин зарабатывает не только рекламой! Он устраивает одновременно и дом терпимости с оральным сексом и мужеложством и театр – варьете! Властям он на своем портале отсасывает член и лижет жопу, показывая какие они чистые и неподкупные. За что берет деньги и должности с них. (Я сомневаюсь, что этот портал действительно его личный! Скорей он здесь всего лишь ночной сторож!) Так вот, с властей он деньги берет за отсос, а всем остальным продает места в зрительском зале!
ответить

ССЫЛКА:


Рецензии