Come fly with me. 11 глава. конец рассказа

Стартует последняя глава "Come fly with me."
Спасибо, что рядом;;;
____________________________________

  Мне не кажется.Он действительно тут.
  Я пытаюсь вести себя как можно тише, не выдать своего присутствия. Но откуда, чёрт возьми, он знает о моём местонахождении? И как он сюда попал?
-Я знаю.Ты там стоишь и всё видишь,-выдохнул Коб.
Сейчас в его голосе я слышала большее раскаяния, чем когда-либо.
Руки так и тянулись открыть эту грёбаную дверь, но меня будто парализовало.
-Алексис.
Я снова промолчала, тупо уткнувшись в глазок.
-Лекси, пожалуйста, открой. Нам нужно поговорить.
Снова пауза с моей стороны.
-Знаю, знаю.Ты сейчас скажешь, что мы уже всё обсудили.Но мы ничерта не обсудили!-прикрикнул он и с силой стукнул по поверхности двери.
Вивлет был внешне спокоен и кипел внутри.
-Тише, ты, Коб,-резко сказала я.
-Лекси.
-Я не могу, прости.Я просто не могу,-казалось, что я впервые за последние дни не была слишком груба с ним.Я сама сожалела обо всём, что произошло.Но почему-то не смогла отпустить вот так ситуацию.
-Прости меня, Алексис,-он прислонил лоб к двери,-я всё понял, слышишь? Пошли меня на хрен, отругай и даже избей.Только дай мне поговорить с тобой.
-Коб, просто....не сейчас, хорошо? Я не могу это сделать,-я вытерла слёзы и вернулась в кровать, надев наушники на голову.Громкость была на максимуме, я не хотела ничего слышать.Мне было не всё равно. Мне просто надо было в очередной раз разобрать себя по частям, покопаться в этом дерьме и прийти к единому выводу.
Я столько поэм уже толкала в мыслях, столько речей произносила вслух.Мне кажется , что я поступаю правильно. Но вместе с тем я понимаю, что обманываю себя.
Может действительно ещё не поздно исправить всё это?
  Я подошла к входной двери комнаты.Там никого.Совсем никого. Не удивительно.Я не захотела с ним говорить даже.
***
  Сердце выбивает такт прямо у горла.Я слышу его приближающиеся шаги.Вот то, что я хочу слышать каждый день.Я хочу слышать как он пулей летит ко мне.Он мой.Мой Коб.
-Господи, я думал ты не решишься поговорить, -выдохнул он, стоя на определённом расстоянии от меня.Но даже это не помогло мне не услышать запах его дорогого одеколона.
  На левой руке виднелись дорогие часы.Сам красавчик был одет в чёрные джинсы,белую рубашку, чёрный пиджак и выходные туфли синего цвета.
  Коб смотрелся по-дорогому в любых шмотках.Казалось, будто без него даже ультрадорогой образ был бы незавершенным.Он- важная деталь.Деталь моей души, в частности.
-Я не стану вести с тобой никаких разговоров, Коб,-постаравшись принять устрашающий вид, сказала я.И, о боги, этот чудак купился.
-Тогда я ничего не понимаю. Зачем ты мне звонила, пригласила на беседу? Я между прочим...-на этих словах я прикрыла его губы своим указательным пальцем.
-Ради всего святого. Коб, просто заткнись,-выпалила я и жадно поцеловала своего любимого.Он не сразу ответил на поцелуй.Видимо, не этого красавчик ожидал.
-Я в шоке,-сказал Коб и прислонил меня к холодной стене коридора.
  В любой момент в одной из комнат кому-нибудь может приспичить в туалет; тогда, наше с Кобом единение, обернется причиной большого скандала.
Но как раз именно сейчас мне стало абсолютно параллельно.До всего.Были только я и Коб в целом мире.
-Хочешь я заберу тебя отсюда?-почему-то именно сейчас спросил любимый.
-Нет, Коб на совсем не хочу.Только сейчас давай уедем отсюда.Я не хочу находиться здесь.
  Мужчина только ехидно улыбнулся и повёл меня к выходу.
  Спускаясь по ступенькам я напечатала смску своей соседке: "Спасибо, Крис. Теперь всё хорошо".
  На улице очень холодно, осень полностью ворвалась в Сиэтл.Коб аккуратно придерживает меня за талию,его ладоши скрипят по моей кожаной курточке.Мне, наверное, следовало надеть под джинсы колготы, ну или хотя бы носки.Кроссовки на босую ногу, в октябре месяце-не лучшая моя идея.
  По виду Вивлет до сих пор не верит в происходящее. Я заметила для себя, что он даже пару раз щипал себя за руку.Неужели он так рад такому исходу?
  Я непроизвольно улыбаюсь, это замечает Коб.
-Вечно смотрел бы на то, как ты улыбаешься,-он остановился прямо на полпути от машины, затем крепко прижал меня к своей груди,-знаешь, я понимаю, что ты совсем юна для меня.Тебе 16, а мне 24.Между нами огромнейшая разница.Это очень напрягает.
-Стой, Коб,-перебиваю я и он накрывает своим пальцем мои губы.
-Помолчи пожалуйста,-говорит он и я закатываю глаза.Уголки губ мужчины едва дрогнули в полуулыбке.
-Если я сказал, что это напрягает, то это не значит, что я отказыввюсь от этого.Я очень привязан к тебе.Когда мама тогда стала между нами, то я внезапно понял для себя одну вещь.Я просто заигрался. Я мог ранить твои чувства, что и произошло в итоге.
-Ты думал, что будет правильным решением разбежаться?-тихим голосом вмешалась я.
-Да.Алексис, я ни то что думал, я верил в это.
Я сглотнула и опустила взгляд, слёзы потихоньку стали наворачиваться.
-Но после твоего ухода я почувствовал себя полнейшим дерьмом.
Я резко выдохнула, слёзы потекли из глаз.
-Ээ, маленькая моя, тихо.Всё позади,-Коб нежно поцеловал меня,-я рад, что ты смогла выслушать меня без криков и истерик.
-Я не могла по-другому.Да, я сложный человек. Характер у меня к черту хреновый.Но я очень люблю тебя, Коб,-еле смогла сказать я.
  В глазах красавчика застыл страх и какая-то неопределённость.Коб просто смотрел в мои заплаканные глаза.Он не ожидал такого поворота событий.
-Что?-сорвалось с его губ.
-Какую из моих фраз ты не уловил?-нахмурившись произнесла я.
-Может пройдём в машину? Тут очень холодно.Нам плюс ко всему около двадцати минут быть в дороге.А тебе ещё нужно выспаться до школы.
  Что? Это он серьёзно? Я ему призналась в любви, но он никак не среагировал на это.Будто я вообще ничего не значу для него.
  В те секунды мне захотелось просто вырвать свою руку из руки Вивлета и броситься прочь оттуда.Или же разбить все машины, мимо которых мы лавировали.Во мне кипела обида.
-Что-то не так?-открывая пассажирскую дверь машины, сказал Коб.
  Я молча нырнула на сидение, думая о своём.Опрокинув голову, я закрыла глаза, сделав вид, что уснула.
  Автомобиль двинулся с места и Коб обратил внимание на меня.Я это поняла потому, что его тёплая рука аккуратно убрала непослушный локон с лица.Наверное он хотел убедиться, что я в действительности уснула.
   Через пару минут из колонок гарнитуры полилась изумительная игра на фортепиано.Красавчик сделал музыку еле слышной, как бы фоновой.Игра настолько прекрасна, что даже забывается обида, которая возникла между мной и Кобом.Да, музыка способна лечить, вносить фундоментальные коррективы в настроение.Казалось, сейчас я должна рвать и метать всё вокруг. Но вместо этого наощупь нахожу правую руку любимого и наши пальцы переплетаются.Я ощущаю на себе его улыбку.
-Ничего, хорошая моя, ты устала-сейчас отдохнёшь.У меня кровать большая,-с ухмылкой в тоне голоса сказал Коб.
Я резко подалась вперёд, вылупив глаза прямо на дорогу.
-Чтооо?-пискнула я.
Красавчик расхохотался прямо у меня на глазах.
-Я не в том смысле, Лекси. Мы просто поспим в одной кровати.Просто поспим.
Фуух, я уж было подумала о плохом.
-Стоп.Притормози коней, дорогой.Ты меня случайно не забыл спросить?-возмутился даже мой внутренний голос,-по-моему ограничивать меня в пространстве никто не имеет права.
-А если я скажу, что просто хочу пролежать с тобой в обнимку всю ночь, не думая ни о чём постороннем?
-Я должна плясать от радости?-подняла бровь я.
-Ну вообще-то да,-немного улыбнулся любимый, не отрывая глаз от дороги.
-Любишь ты себя,-буркнула я и отвенула голову вправо, наблюдая за происходящим на улице.
  Любовь-это нет так уж и просто.Особенно, когда не знаешь взаимна ли она.
***
  Мы без препятствий прошли между всех вечных кородоров дома Коба.Никакие беременные симулянтки не помешали нам идти, как малы дети, держась за руки и улыбаясь, словно идиоты.
-Может всё таки я лягу одна? Я могу и на полу расположиться.
-Ты шутишь,Алекс? У меня огромная кровать и тем более мне будет одиноко,-одаривает меня своей улыбкой любимый и притягивает нежно к себе.
  Я не сопротивляюсь нежностям и нахожу его губы очень быстро.Он же вцепляется ладонями в мои волосы и тянет мою голову вниз.Как, оказывается, я соскучилась за этим мужчиной. За его запахом, манерой всё контролировать. Соскучилась по его дымчатым глазам и широким рельефным плечам.
Я прижалась своим маленьким телом ближе к нему и мы стали как одно целое.
-Так можно и до утра провозиться, Лекси.Давай спать, мм?
-Может найдём занятие по-интереснее?-ехидно предложила я, сама от себя этого не ожидая.
  В глазах Коба загорелось что-то непонятное.Он вмиг озверел и одним толчком положил меня вдоль своей кровати.Вивлет попутно срывал с себя одежду.Я же просто отрывисто дышала и наблюдала за тем, как играет каждый его мускул в попытках аккуратно снять с себя рубашку.
-Дай я помогу,-сказала я и сорвалась с места.
Неспеша подойдя к нему я стала копаться с запонками, пытаться расстегнуть каждую пуговицу не дрожа, как осиновый лист.У меня ничего толком не выходило и я просто разорвала эту чёртову рубашку так, что посыпался град из маленьких пластмассовых пуговиц.
-Уххх,-выдохнул Коб и взялся за мою кофту.
  Но вот тут-то дело пошло куда лучше.Вязаный свитер не был большой преградой.И вот я уже стояла босая, в лифчике и джинсах.
  Внезапно что-то пошло не так и красавчик попросил остановиться, переодеться в пижаму и лечь спать.Сам он вышел прочь из комнаты, в попытках скрыть свои глаза подальше от меня.
  Выполнив просьбу любимого человека, я легла в полном одиночестве и не смогла заснуть до самого утра.Я не могла понять своего мужчину.Сначала я признаюсь ему в любви и он никак не реагирует, а потом дело идёт к близости и он так же молча сливается в неизвестном направлении.Надо разобраться.
***
  Просыпаюсь с дикой болью в голове.Мне ещё и жарко плюс ко всему. Открываю глаза и вижу, что Коб спокойно спит, прижавшись всем телом ко мне.Его сопение и подрагивание ножкой умилило меня до глубины души.Я не смогла оторвать глаз от этой картины и потянулась рукой навстречу его непослушным лохмам на голове.
  К несчастью, я разбудила этим своего красавчика.
-Доброе утро, солнце,-прошептал он и потянулся навстречу моим губам.Я отвернулась, так и не дав ему завершить дело до конца.
-Что происходит?-сразу запаниковал Вивлет.
-Ты прямо с языка снал.Это должен был быть мой вопрос.
-Ты о вчерашнем, да?-опустил взгляд он.
-Если ты этого не хочешь, то мог бы просто сказать,-я отвернулась и подошла к рабочему столу Коба.Весь он был усеян какими-то бумагами, чертежами и папками.
-Что на столе, что в голове-полнейший хлам,-кинула я.
После послышался отрывистый выдох Коба и его резкий рывок куда-то. Не успела я обернуться, как уже увидела такую картину: Коб нервными движениями сбрасывает все материалы, лежащие на столе, прямо на пол.
-Довольна?-рявкнул он.
-Что? Ты что несёшь, придурок?
-Ты довольна теперь? Больше на столе никого бардака нет.
-Окей, Коб.Ты явно не в духе.Я пойду,-делаю шаг в сторону и встречаю напористую ладонь любимого.
-Ты не пойдёшь никуда.И пока мы не обработаем этот стол вдоль и поперёк, ты и рта не откроешь.
  Я едва как улыбнулась и тронулась навстречу Вивлету.В глазах мужчины я увидела чувство победы, смешанное с желанием.В миг я ухватилась за ворот его футболки и резко потянула к себе.
-А теперь слушай сюда, -начала я, тихо произноша каждое слово у самого уха,-ты тут приказы не отдаёшь, это ясно тебе? В твои игры "хочу-не хочу" могу играть и я.Так что теперь я отказываю тебе,-ставя акцент за последнем продолжении, я смягчаю пыл, как его так и свой, дымчатым поцелуем в губы.
"По делом тебе, Вивлет.И не таких раком ставили."-думала себе я и ушла гордой походкой из комнаты.
***
  В школу я домчалась очень быстро и на своих двоих.Коб что-то вдогонку кричал, предлагал подвезти меня.Меня немного позабавила ситуация дома.
-Так стоп,-затормозила вслух сама себя я.
  Надо же с проживанием что-то решить.Наверняка Ванпелт уже знает об моём отсутствии в "Пападакис".Не удивлюсь, если она уже в бешенстве.Ведь она меня с таким трудом туда устроила, а я её подвела.
***
-Ну что, Фиб, ты рассказала Рэю про беременность свою?
-Да,-опустив взгляд сказала подруга.
Мы сидели дишь вдвоем на школьной спортивной трибуне, наблюдали за игрой одноклассников в рэгби.
-Да? И как он отреагировал?-любопытно спросила я, поправляя и без того послушные волосы своей малышки Фиби.
-Да никак.
-То есть?
-Ну как ты думаешь? На руках он меня не носил, по коридору не кружил.Он не сказал ничего.Лишь что-то там говорил про проблемы.
-Господи. Ну может всё не так плохо?
-Понимаешь, Лекси,-вытирая слёзы начала подруга,-ни я, ни ребёнок ему не нужны.
-Вы расстались что ли?
-В том-то и дело, что нет.Наши родители уже заодно и готовят свадьбу,-на этих словах подруга начала просто биться в истерике.
  Я не нашла подходящих слов.Я впервые не знала что мне сказать, чтобы утешить  человека, поэтому просто начала петь с припева нашу с Фиби любимую песню.
  "Then I see you standing there
 Wanting more from me
 And all I can do is try.
 Then I see you standing there
 Wanting more frome me
 And all I can do is try."
   Под конец припева Фиби уже улыбалась, пыталась что-то даже спеть.
-Ну вот.Такую девочку я знаю, люблю и уважаю.Всё наладится, увидишь,-уже заулыбалась я, отражая лицо Фиб.
-Как же мне нравится то, как ты поёшь.Колыбельной мамы не надо, только ты пой.
Вдруг я поменялась в лице, сама того не желая.
-Ой,-выпалила девушка.
-Мне не хватает мамы.Честно, никогда бы не подумала, что может быть так сложно без привычных мне людей.
  Я не стала плакать, не стала грустить.Мне просто на секунду стало плохо от осознания того, что мамы нет.Нет тепла её рук, советов и поучений.Как бы мне понадобился сейчас совет мамочки по поводу Коба, я не знаю что у нас творится.Как быть дальше?
-Всё думаешь?-спросила Фиб.Я кивнула,-что у тебя происходит, Лекси? Ты пропала на дни, недели.Джек не находил себе места, кстати.Я думала это депрессия по поводу смерти мамы.Сейчас понимаю, что нихрена.Ты влюбилась..и явно не в Джека.
-Да,-я выдавила из себя.
-Хм, интересно. Кто же там так очаровал тебя?-в этот момент я убедилась, что Фиби уже в себе.Её тон такой же стервозный и напористый, как ранее.От этой мысли захотелось плясать.
-Коб.Коб Вивлет.
-Чтоооо? Я, конечно, подозревала что у него на тебя какие-то виды.Но чёрт возьми, Лекси..как ты-то на это купилась?
-Без понятия.
-А как он тебе? Красивый хоть?-ехидно оголила зубы подруга.
-Очень,-меня накрыло стеснение,-он такой...такой...
-Тёмно-русый, волосы слегка вьются,-перебила она.
-Да, а откуда...?
-В сером костюме и галстуке,-продолжила Фиб.
-Что нахрен...-начала говорить я и кто-то прикрыл сзади ладошкой мой рот.
***
-Ну и какого дьявола ты тут делаешь?-чуть ли не кричала я, зайдя с Кобом в пустую раздевалку.
-Я соскучился.
-Серьёзно?
-Вообще-то нет,-улыбнулся он.
-Ммм, пока тогда.
-О Боже, да стой ты,-остановил меня красавчик,-я ездил в "Пападакис" за твоими вещами.
-Ну и зачем мне эта информация?-подняла бровь я.
-Мне уже дома понадобился компьютер, а мой забрали в ремонт,-немного притормозив, он продолжил,-в общем я воспользовался твоим лэптопом.И у тебя был открыт фэйсбук.
-И ты лазил по моей страничке, ясно.Коб, может я пойду.Дома поговорим.
-Да стой ты, твою..,-Коб прокашлялся и так же ничего не решался сказать. Это немного пошевелило мои нервы,-там было не открытое видео сообщение, где-то месячной давности, от удалённого пользователя.Я просто открыл его и на заставке видео была твоя мать.
-Что?-недоумевала я,-как это может быть?
-Это её бывшая страница, Алексис. Мы пробили её.
-Господиииии,-протянула я.
-Без тебя я видео не смотрел.Ты хотела бы взглянуть?
-Спрашиваешь ещё,-выдохнула я.
Коб щелкнул пальцами и какой-то мужчина поднес сумку с лэптопом.Я заулыбалась и томно вздохнула.Интересно, что там, в том видео?
***
   "Привет, доча.Если ты смотришь это видео, то меня нет в живых.Давно.
 Знай, я сама сделала этот шаг и не вини никого в этом.Можешь показать видео полиции, если какого-то бедолагу уже засадили из-за меня.
 Что я хотела вообще тебе сказать. Я хочу, чтобы доверяла лишь своему сердцу, и только ему.Я уверенна, что мои люди тебя не оставят.Им можно доверять. Думаю Коб пристроит тебя и пробьёт в люди.Он очень хороший парень, присмотрись.
 Почему я записываю это видео? Сама не знаю.Я всегда мечтала умирать в спокойной обстановке, когда уже попрощаюсь с тобой.А, как понимаешь, прощания не вышло.
 Ты уже задаешься вопросом: "почему же мама ушла из жизни?".На этот вопрос знаю ответ только я.И никто больше.Ведь никто не проживал настолько никчёмную жизнь.
 Лишь ты была моим светом, Алексис.Я никогда тебя не забуду.Даже там, в котле адовом.Где мне и место.
 Надеюсь ты хоть раз в год будешь вспоминать свою мамочку.
    Я тебя люблю."
 Видео подошло к концу и мы, сидя с Кобом на скамье, всё в той же пустой раздевалке, просто молчали.Я повернулась к нему и начала плакать, выпустив из рук лэптом.Коб же усадил меня на свои колени и пнул ногой чудо современной техники как можно дальше.
-Зачем она так со мной? Сама ведь не хотела уходить, а из жизни ушла.
-Нам не дано понять, милая,-шептал у уха любимый.
-Мне так нужен её совет и поддержка,-всхлипывая, говорила я.
-У тебя есть я,-гладил по голове и убаюкивал Вивлет.
-Нет, Коб.
-Что, "нет" , Лекси?
-Я не знаю..мой ли ты человек, -я начала вставать с колен красавчика, тот панически схватил меня.
-Не оставляй меня.
  Я ускорила шаг к выходу, раз пнула лэптоп на полу и старалась ровно дышать.
Когда уже закрывалась дверь, я услышала тихий шепот, как молитву без надежды "Но ведь я люблю тебя".
  Единственное, что я смогла сделать тогда-это вслух сказать "Я тоже люблю тебя"; да так, чтобы он это услышал и уйти.
_______________________________
THE END.


Рецензии