Эпилог

Прошло 8 месяцев.
***
-Милая, ты как себя чувствуешь? Вообще всё там нормально?-пытался по-мягче говорить я.В последнее время Лекси очень нервная, срывается по пустякам.
-Всё очень плохо,-скулила по ту сторону двери она.Эта девчёнка сидела в ванной уже битый час, вот точно.
  Ужасно болели ноги после тренировки, и я решил присесть на пуфик у двери.
  Прошло ещё минут десять, прежде чем вышла Лекси.Она была по обыкновению прекрасна.Тёмные волосы касались самых ягодиц, голубые глаза сверкали, щёки были необыкновенного цвета.Но сейчас глаза были наполнены не радостью, а слезами, по щекам рисовался не смущенный румянец, а разводы туши.
-Ну что уже стряслось там у тебя?-я сразу же обнял свою девочку, прижал голову к груди.
-Случилось то, чего я меньше всего хотела.
-Господи,-я чувствал, что примерно она имеет ввиду и не на шутку испугался.
  Алексис протянула крошечную пластмассовую палочку, где чётко виднелись две розовые полоски.Я почему-то выдохнул с облегчением и заулыбался. Алексис явно сбросила камень с души и обрадовалась моей реакции.
  Не скажу, что готов сейчас к беременности своей девушки, к памперсам и детской блевотине.Но в момент, когда положительный тест на беременность оказался у меня в руках, я понял:я хотел всю жизнь именно этого.Хотел ребёнка от любимой девушки, которую ждал всю жизнь.Хотел гладить пухлый живот именно Алекс Лисбон.Никого больше.
-Ну и что ты грустишь? Радоваться надо.
-Я была недавно у Фиби.Её дочка выпила из неё все соки. И это малышке и месяца нет.Я боюсь этого же.
-Глупышка.У тебя есть я,-я поцеловал её так тепло, как мог, пытаясь передать ей своё спокойствие и счастье.
-Может ты и прав, Коб,-шмыгнув носом пробормотала она,-ведь у Фиби нет никого, кто бы ей помог.Мама её разве что.Рэй ведь свалил, чёрт его дери.
-Да.Так что успокаивайся и радуйся.
-Не могу всё равно,-она так посмотрела в глаза, что меня прямо передёрнуло,-я не хочу рожать так рано.
-Не неси бред.Тебе почти 18.Всё будет отлично, успокойся ты.
  Она стала на носочки и поцеловала меня в лоб.Я подался ей немного навстречу, облегчая задачу.От её тёплых губ всё внутри приятно съежилось, заставило каждый гормон устроить свистопляску.
  Я обнял её за талию, прижимая к стене.Внезапно в голову пришла мысль.
-Нам надо пожениться,-сказал я.
-Хмм, может без этих формальностей?-она сказала это вполне решительно, но я не поверил не на секунду. Она хочет этого.
-Ты против?-кинул я.
-Нет, что ты!
-Ну вот и всё,-впиваясь ей в губы прошептал я.
-Миссис Вивлет,-хихинула она.И о Боже мой, это была лучшая фраза от неё с момента нашего знакомства.
***
  Рядом на кровати лежит она, моя любимая, свернувшись калачиком и слегка дрыгая ножкой.Она как всегда отобрала себе мою половину одеяла, по мне табуном бегают мурашки.То ли от холода, то ли от воспоминаний.
  Я вспоминал наше с ней знакомство, первую встречу.
  Она держалась очень дерзко, деловито, местами грубо.Иногда на щеках появлялся багрянец и глаза неопределённо моргали.
  Она сразу произвела на меня впечатление. Алексис была похожа на свою мать, но только внешностью.Полагаю, эта внутренняя притягательность у неё от отца.Уверенность слышна даже в голосе.
  Я не мог оторвать от неё глаз.Иисусе, ведь как она тогда выглядела.Чёрное облегающее платье, аккуратно уложенные волосы, туфли на каблуке.Я приказал её забрать прямо с похорон.Встреть её я где-то в массмаркете, то не сказал бы ни за что, что эта девочка только что хоронила маму.Лишь заплаканные глаза выдавали её горе.Лекси всегда умела держаться, даже если не хотела.
  Её есть за что любить.Верная, добрая, скромная, умная и главное такая моя.
  Моя миссис Вивлет.
-Я очень люблю тебя,-прошептал я, и подвинувшись к ней всем телом, стал едва гладить её живот.Удивительно как там поместится ребёнок.Сейчас рассуждаю как дошкольник.Вовремя останавливаю смех, не хочу будить мою молодую маму.
-Ммм,-начала кряхтеть она и не открывая глаз добавила,-я тоже люблю тебя, красавчик.
Я улыбнулся и лёг головой прямо у живота Алексис.Больше в этой жизни мне не надо.


Рецензии