Купил домишко небольшой, у пруда...

 Отклик-рецензия на «Построю дом» (Валентин Киреев 2)
http://www.stihi.ru/2014/12/29/3863

 Доброго вечера, Валентин! Откликнуться на эту тему мне не проблема, но... проблема в том, что отшутиться не получилось. Дом для меня - серьёзно!

 Купил домишко небольшой, у пруда,
 Давно хотелось жить на берегу.
 Участок к юго-западу, оттуда
 Пол-пруда видеть запросто могу.

 Склон небольшой к воде и солнца много.
 За огородом - мостик, лодка есть.
 До леса - километр всего, дорога
 Вдоль улицы, ну, чем не воля здесь?

 Считаю это за подарок Свыше:
 Перед дефолтом я купил его.
 Пристроил столько же, под общей крышей
 Дом, двор - итог упорства моего.

 Зачем путёвки в Турцию, Египет?
 Рыбалка есть и с клюквой островки,
 Грибы и ягоды, кедр шишки сыплет,
 Да, и походы в интернет легки.

 Мала, конечно, пенсия, и надо
 Побольше нажимать на огород.
 Но для меня работа эта - в радость,
 И строюсь потихоньку, всё вперёд...

 Поздравляю Вас, Валентин, с наступающим Новым Годом, всех благ и здоровья!

 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   30.12.2014 18:01


 Спасибо, Виктор, за понимание и солидарность – мы оба очень хорошо друг друга(классное выражение!) понимаем! И Вас с наступающим Новым годом!

 Валентин Киреев 2   30.12.2014 18:16   


Рецензии