А я с рожденья - старовером был крещён

 Отклик-рецензия на «Людская гордость выше всех...» (Рождённый Рифмой)
http://www.stihi.ru/2014/12/29/8125

 Доброго вечера, Саша! Твой стих привёл меня к размышлениям о пути своём:

 А я с рожденья - старовером был крещён:
 Отца родители в той пребывали вере.
 Крестил старик, воды холодной он
 Налил и окунул ..., и градусы не мерял.

 А мамы мать, та - православная была.
 Лет в шесть, наверно, окрестил уже священник.
 К родне домой был приглашен тот..., вот, дела,
 Тогда гулял по Душам атеизма веник.

 Всё было втихомолку и отец не знал
 О первом случае и о втором, конечно.
 Как большинство детей - я атеистом стал,
 И верил только, лишь в науку, бесконечно.

 А к вере в бога после травмы я пришел
 (Когда сломал на мотоцикле позвоночник)
 Спинной мозг цел был, но, к хирургу всё ж на стол,
 Попал, где позвонки скрепили очень прочно.

 Христианином был сперва обычным я...
 Потом, я долго размышлял о верах разных.
 Сегодня к Богу у меня тропа своя...
 Ведь, размышлял о Боге долго не напрасно.

 И Свыше помощь Бога чувствую давно,
 Порой молюсь, но церковь посещаю редко.
 Я верю в Бога, не курю, не пью вино...
 Но мне религия любая, будто клетка.

 С Уважением! Всего тебе доброго и с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья и бескорыстной людской любви, ибо только это и есть настоящая Божья Любовь!
 Виктор

 Виктор Бобошин   30.12.2014 18:31   


 Господь каждого из нас приводит на Свой Путь по-разному, но это неизбежно случается. Я считаю, что главный храм человека - его вера, совесть и Душа - он может никогда не бывать в храме, но выстроить храм внутри себя. Я не могу часто посещать храм - он далеко от того места, где я живу (несмотря на то, что в столице их больше чем где-либо) но стараюсь каждый день совершать моление Господу (может потому и вдохновение меня не покидает)

 Спасибо Вам, Виктор, за отзыв.
 Я Вас тоже поздравляю - пусть в Новом году будет хотя бы немножко больше здоровья, вдохновения и успехов во всех делах!

 Рождённый Рифмой   30.12.2014 22:11


Рецензии