одинокий лук из историй далькирии

 - На защиту северного рубежа! - прокричал один из эльфов, но который понять в гуще боя было совершенно невозможно.
А почему нужно было защищать именно северный рубеж? Почему южный, на котором в данный момент шло сражение нужно было бросить? Если отдавал приказ не капитан, то логичнее всего было ослушаться, но почему-то все остальные бросились со своих постов и из своих битв на зов.
Так что, и мне что ли надо было это делать? Ну наверное да, потому что других вариантов на самом деле не оставалось, кроме разве что посмертной награды за защиту южной стены в одиночку.
Когда я догнал своего друга Спаржи, я спросил его о том, почему все эльфы, вроде как такие же образованные солдаты, как и я последовали за криком какого-то случайного парня из общего числа.
Нет, конечно было понятно, что это был не какой-то там случайный монстр из рода зубощеких, а эльф, хотя бы из-за того, что зубощекие не имели совершенно никаких способностей к разговорам на иных языках, но тем не менее, слушать единственного из всех было какой-то очень неверной в тактическом плане стратегией.
 - Этот недавно стал начальником, - ответил мне Спаржи, перехватывая свой лук получше.
 - Чёрт, да как ты смог выделить его из общей массы? - спросил я в ответ, не боясь показаться глупым.
 - Ну ты смотри, - ответил Спаржи, - я не знаю как в вашем городе было, но у нас все знакомы с начальством лично. Наши тренировки бывают иногда даже реже чем атаки неприятеля, но мы часто общается и ходим друг к другу в гости, так намного легче запомнить друг друга - сказал Спаржи, и между делом, на манер лихого парня пустил стрелу в полёт до южной стены, надеясь пробить броню зубощекого.
Впрочем даже попасть у него не вышло, стела попала в стоячий рядом бочонок с водой, который впрочем тоже никак не отреагировал.
 - Я так и хотел, - со смещением в голосе сказал он и достав клинок побежал в сторону северной стены.
Я решил проигнорировать это, поскольку за те четыре месяца что я провёл в этом городе, переехав в родной город своей новой жены, после смерти ее матери я успел оценить
 - Так я не совсем понимаю, - сказал я, - в чем состоит смысл перевода всех сил на один рубеж, ведь мы справлялись с оборонной и так. А когда мы добежим до северной, враг уже окажется в городе, а мы будем зажаты и устанем от перебежки.
Спаржи старался не снижать темп, как другие эльфы, которые останавливались, разворачивались и стреляли в бегущих за нами врагов. Многих им и в поводу удавалось остановить ещё на подходах. Некоторые из противников даже решали отступить и бежали обратно к стране.
 - Ты эльф равнинный, - говорил на бегу Спаржи, - у вас там все слишком как у людей работает, нету той магии, которую нашим предкам дарил лес.
 - Магия магией, но ещё ни один идиот будучи магом не проживал слишком долго, - отвечал я.
 - Ну ты сам знаешь, что наш род живёт долго.
 - Только относительно людей! - ответил я и понял, что один зубрщекий подобрался слишком близко. Какие же они резвые.
Я выхватил с пояса пистолет, который купил в людском городе и выстрелил существу в лицо. Пуля вошла ему прямо между глаз. Я даже сам поразился своей меткости.
 - Ты слишком долго прожил среди них, - ответил Спаржи, намекая на моё оружие и неверие в эльфийские командование, а потом он добавил, - мне ещё никогда не приходилось в них сомневаться.
Сразу же после этих слов он ворвался в кучу врагов на северной стене, которые уже успели забраться на неё и пробить брешь в армии эльфов, разделив ее на две части.
Среди этой разгромленной армии был и их командир Лотариэль, которого я уважал, но действия которого в битве с людьми при реке чете я никак не мог признать. По сути дела он отдал множество своих людей на растерзание монстрам, чтобы в итоге ставить их с мятежниками людей и подписать мирный договор, на который те спокойно бы пошли и без вмешательства третьей стороны - общего врага.
Клин солдат перемещающийся с южной стены воткнулся в тех врагов, что пробрались внутрь, выдавив их со стены, отправив в свободное падение.
 - К нам идёт подкрепление! - прокричал Лотариэль, - держите строй.
План у него не блестал, ведь сведя две армии, он оставил город беззащитным с юга, а значит монстры отправятся в город, чтобы убивать невинных граждан.
"И мою жену!" - пронеслась у меня в голове и я тут же ретировлся с поля боя, посторавшись сделать это отступление максимально незаметным для всех.
Бой был горячим, но не более сложным чем обычно, эльфы всегда побеждали зубощеких, когда те решались напасть на их город, но в этот раз что-то заставило их собраться в кучу.
Я бежал через город, попутно вступая в лёгкие стычки с врагом, каждая из которых впрочем решалась выстрелом из пистолета. Отличное изобретение людей, и воистину великое применение для давно известного эльфам пороха.
Я добежал до своего дома раньше чем какой либо враг, но по пути я не раз видел, как монстры заходят в дома.
 - Ты цела?! - прокричал я заюегая в дом. Моя жена была там. Она смотрела на меня с испугом, и поняв что я это я побежала ко мне и крепко обняла.
 - Почему монстры в городе?! - спросила она у меня, но я не мог ответить ей, что командующий настолько доверился каким-то магическим союзникам, что увел все войска с той стороны оттуда они должны были придти.
Я просто сказал, что буду защищать её, а не город и прижал её к себе.
Союзники так и не пришли в тот день. Энты вели свою кровопролитную войну в своей стране и просто не могли ответить на зов эльфа, который когда-то помогал им.
Победа была получена по глупости самих зубощеких, потому что они жаждали битвы, а женщины и дети просто молча, или с криком умирали под звоном мечей.
Они наступили на дворец, где была ещё какая-то охрана. Всем южным отрядом, а там сработала ловушка, установленная юным магом, который в последствии стал новым командующим.
А жена сразу после выборов сказала: "переезжаем к людям, охранять меня ты можешь и там... Правда охранять придётся ещё и малыша".


Рецензии