Глава 12

-Басар! Басар! - доносились крики Эмине из коридора. Похоже,что охрана не пускала ее в мои покои. - Выходи,Басар! Я знаю,что ты там! Отпусти меня ! Немедленно! Я казню тебя,отпусти!
-Айше,разберись! - я сделала непроизвольный жест рукой.
-Я хочу видеть эту тварь! Пусти! Все вы будете наказаны,все! - истерически орала фаворитка. - я прохода вам не дам! Пусти!
Ну все,мне надоел этот концерт!
Я быстрыми шагами вышла из своих покоев,меня сразу же окружили стражники.
-Я сама разберусь! - кинула я им.
-Но,Госпожа,если эта женщина причинит вам вред? - сказал один из стражников. Ах,если бы все были такими преданными и заботливыми,как эти трое евнухов...
-Я сказала,что вы свободны! - те поклонились и отошли назад. - Что тебе от меня надо,Эмине?
-Ты! Это все ты сделала!
-Что? Как ты со мной разговариваешь? Ты забыла? В таком случае,я могу тебе напомнить кто я,а кто ты!
-Басар! Где моя дочь? Что ты с ней сделала?!
-Я разве с ней что-то делала?
-Она не могла так просто уйти,Басар! Ты ее убила! Убийца! Ненавижу тебя,ненавижу!
-Хватит меня обвинять! Следить за своей дочкой надо,а не ходить и хвастать,что беременна!
-Знай, султан за Леле тебе не простит! Вот увидишь!
-Докажи,Эмине. Докажи,что это я виновна в ее пропаже! Давай,докажи,что я ее убила!
-Я найду свидетелей! Вот я стану Госпожой,тебе мало не покажется!
-Да? Ты только и можешь себя надеждами тешить! Может,твоя Леле гуляет по дворцу! Прекрати нарушать дисциплину в гареме! Я не посмотрю,что ты беременна! Назначу наказание,чтобы словами не разбрасывалась!
-Не посмеешь!
-Еще как посмею! Бончук! - она прибежала и впопыхах поклонилась мне, - бросить эту Хатун в темницу! Быстро!
-Ты еще пожалеешь,Басар!
-Что здесь происходит?! - с шокированным лицом вмешалась Мелек султан, - Эмине,почему ты орешь на весь гарем?! Что стряслось?!
-Султанша,Леле султан...Она пропала, - разрыдалась Эмине и упала на колени,обняв ноги валиде.
-Как пропала? Басар,расскажи подробнее, - нахмурив брови,спросила Сезен Султан.
-Госпожа,по словам Эмине Хатун,султанша пропала вчера вечером. По ее же словам,я ее убила.
-Эмине! Встань! - отошла валиде от нее на шаг назад, - как ты смеешь обвинять Госпожу в случившимся?
-Валиде,когда я пришла в свои покои вечером,то Леле уже не было...Я думала,что она пошла к отцу.Но...Сегодняшний день уже подходит к концу,а дочери все нет и нет...Ее украли,явно!
-Я спросила у тебя совсем другое! - одернула ее валиде.
-Она с самого начала невзлюбила меня.А тут я оказываюсь беременной от султана. Она отомстить мне решила. Хотела,чтобы от пропажи дочери случился выкидыш!
-Басар! Это правда? - подняла одну бровь Мелек султан и строго посмотрела на меня.
-Султанша,она явно не в себе...Зачем мне нужна ее дочь? И выкидыш? Я занимаюсь исключительно делами гарема,а не подлыми интригами.
-Я верю тебе... - прошептала Сезен.
-Эмине,Басар права! Извиняйся перед ней! Немедленно! -крикнула валиде.
-Но...
-Никаких "но"!
-Простите меня,Госпожа, - язвительно кинула она,закатив глаза. Валиде все стояла и смотрела на нее строгим взглядом,затем Эмине поклонилась и побежала в свои покои.
-Басар,прикажи расследовать это дело. Кстати,вы все еще не узнали,кто избил Джайлан?
-Коркут-ага разобрался. Один из стражников пытался ее очернить,та сопротивлялась. Ему это не понравилось,он ее избил. Коркут изначально был уверен,что избили ее мужской рукой.

-А тот стражник?
-Он сознался.По моему приказу его разжаловали и изгнали из столицы.
-Хорош этот Коркут. Прикажи ему расследовать дело о пропажи Леле. - та развернулась и ушла,за ней последовали Сезен и служанки.
-Приготовь мне карету,Айше.Я поеду в старый дворец.И позови мне Коркута,мне нужно с ним поговорить, - приказала я.
***
-Султанша, вы меня звали? - поклонился Ага.
-Да,Коркут,проходи. Ты поедешь со мной в старый дворец,надо забрать оттуда Леле. Валиде поручила тебе разбираться в деле о ее пропаже. Пойдешь туда допрашивать слуг,а Айше и Бончук заберут ее потихоньку. Утром я заключила сделку с одним купцом, он продал мне дом в одном из санджаков,там то и будет жить девочка.
-Как скажете...Я доложил Повелителю об избиении Джайлан. Султан передает вам его почтение за то,что вы организовали расследование этого дела.Также,он предложил мне быть главным евнухом - кизляр-агой.
-Ты хочешь этого,Коркут?
-Нет,Султанша. Я хочу исполнять только ваши поручения и приказы.
-Значит,нет...Ну ладно,Коркут. Что-нибудь еще Повелитель передавал?
-Да...Он просил вас выделить для Джайлан Хатун отдельные покои и ткани для платьев.
-Он открыто заявляет мне,что она его фаворитка?
-Да,Госпожа...
-От Сезен Султан она уже получила сто ударов на фалаке. Пришла и моя очередь отдать этот приказ.
-Простите,еще Повелитель недоволен поведением Госпожи.
-Мне плевать! Она нарушила мои правила! Если будет продолжать себя так вести,то фалака станет ее концом!Каждый день будет получать удары! Ничего,я ей не покои выделю,а темницу,Коркут!
-Вы очень мудры,султанша,но не следует поддаваться чувствам...Если падишах узнает? Вам несдобровать...
-Коркут,не беспокойся! Собирайся,мы едем в старый дворец, - я встала и пошла в общую комнату,Ага за мной.

-Джайлан Хатун!
-Да, - она вышла из кучки болтающих девушек. Ее лицо светилось от счастья.Как же мне это противно!
-Готовься.Стража! Высечь ее на фалаке,затем бросить в темницу!
-Сколько ударов,Госпожа?
-Сто.
-Ты не можешь это делать! Султан меня позвал к себе в покои сегодня ночью!
-Я? Могу,Джайлан! Ночь ты проведешь не с султаном,а с крысами. Такими же крысами как ты! Не бойся,вы найдете общий язык! - я вышла из общей комнаты с широкой улыбкой.
-Басар Султан,ваша карета готова.
-Отлично. Бончук,поедешь с нами, - я кивнула головой и,улыбаясь,направилась в сад,где и ждал меня мой транспорт.


Рецензии