Айка и привидение продолжение

                Глава 3. Недоверие старика.

        Айка посмотрела на привидение, оно вытянуло дырку-рот в трубочку и тихо дудело, приговаривая:
        - Ах! Ну, что мне теперь делать? Я не смогу летать без моего кусочка теста! Верните мне его!
        - Эй, привидение,  ты, что там бубнишь себе под нос? – спросила девочка.
        - Плохо мне! Плохо!
        - Балахманная! – обратился дед к Айке, вставая с табуретки, - Это с кем ты там беседы беседуешь?
        - Беда у нас! – тихо ответила Айка.
        - Ну, да! Вот так, не спавши, и беду наспал! Давай, мели Емеля, твоя неделя!  Поведай мне старику про беду неминучую, и с кем ты там гутаришь втихаря?
         - К нам в гости пожаловало… - начала говорить Айка, а дед  продолжал ворчать, совершенно не слушая девочку.
         - Гости – безхвости! Пожаловали к ней! Чай ты – Берегиня, вот и береги пуще глаза дом!
         - Но, к нам залетело привидение!
         - Вот оно что! На то бог и дырочку вертел, чтобы нечистый дух влетел! Язви тебя в душу! Ну, и влетел, что мне теперича не есть и не спать? И где оно, твое привидение, чтой-то не вижу никого?
          - Дедушка, и не увидишь, ты ведь не Берегиня! – ответила Айка, продолжая наблюдать за страданиями блина, - Ты немного помолчи, и послушай!
          Дед почесал за ухом, и стал прислушиваться ко всем шорохам.
          - А ну, тихо! – крикнул он.
          Наступила тишина, и тут старик действительно услышал странные стоны и бульканье.
          Он тихонько подошел к Айке, снял ее с гвоздя, и шепнул на ухо:
          - Теперича слышу!
          - Вот видишь, а ты  мне не верил!
          - Ну, и что  делать будешь? Говори, Берегиня!
          - Дедушка, ты пойди во двор, и Анфиску поищи! Боюсь, что без нее нам с привидением  не справиться!
          Дед поставил Айку на стол, и пошел из дома.

                Глава 4. Сделка.

          Привидение сидело на печке, кусочки теста, которые раньше лихо отплясывали танец, теперь грустно висели. Трубочка рта, что-то пыталась объяснить Айке, но девочка разговаривала с дедом, и, не обратила внимание на скукожившийся блин.
          - Э-э-эй, привидение, ты, что там мычишь? – спросила Айка, выпроводив старика во двор.
          - Она съела кусочек моего блинчика! Это все! Понимаешь? – застонало привидение.
          - Нет, не понимаю! Тебя не убудет, от маленького-маленького кусочка! Она ведь кошка, и к тому же она видит тебя, – пыталась наладить контакт Берегиня.
           - А я не могу летать, с дыркой на животе! Это все! Так красиво начал, и так плохо закончил! Я даже не успел никого напугать!
           - Не обижайся, ты просто не знал, что тут живет Берегиня! Тебе надо было в другой дом лететь! – пыталась успокоить Привидение девочка.
           - Нет, почему это я, Привидение, должно лететь в другой дом! Я прилетел сюда, и буду здесь жить! Поняла? И убирайтесь все отсюда со своими кошками и стариками! У-ууу! – страшно завыло Привидение.
           - Меня ты не испугаешь, а кошку и подавно! Ей маленький маг Горн силу необыкновенную дал! Вот я сейчас впущу ее, и она всего тебя съест! Останется только одно мокрое место от тебя!
           - Нет! Подожди! Она все равно улетела, кошка твоя, а я тут! Вот найду немного муки, и заделаю все свои раны! Довольна? – улыбаясь во весь блин, сказало Привидение.
           - Ха! Ха! Ха! У нас нет муки! – радостно заявила Айка.
           - Как это нет? А как же вы блины печете?
           - Никак, нам соседка в масленицу приносит! Давай убирайся отсюда!
           - А давай мы с тобой попробуем договориться! Только по-справедливому!
           - Ну, если по-справедливому, тогда давай! Я тебе могу предложить весь наш чердак! Живи, сколько захочешь!
           - Ой, предложила! Там одни пауки! Это не по-справедливому!
           - А что ты нам можешь предложить?
           - Себя! Я уникальное блинное привидение! Во всей округе такого не сыщешь! Ты еще будешь гордиться мной!
           - Может быть! Может быть! Только на чердаке! – сказала Айка, подошла к двери, и увидела, что дедушка сидит с кошкой на лавочке.
           - Дедушка, ну как там наша птица-Анфиса, рвется в небо?
           - Всяк пьет, да не всяк каркнет! Птица, язви тебя в душу! Рвется, да я ее еле удерживаю! Забирай скорей, а то она меня всего  исцарапала!
            - Еще чуточку потерпи, ладно? – ответила Айка и скрылась за дверью.

                Глава 5. Встреча с пауком.

            - Привидение, ты подумало?
            - У меня нет мозгов, чтобы думать! – огрызнулся блин.
            - Я бы так не сказала! – удивленно произнесла Айка, - Мозги-то у тебя присутствуют, конечно, хоть и блинные!
            - Пусть будут блинные, зато – свои!
            - Однако, на чердаке ты жить не хочешь!
            - Не хочу! Я уже тебе сказал, там паутина и пауки. Летучие мыши могут быть, я их тоже не жалую.
            - Но – это моя территория! Я здесь первая оселилась, прижилась и добра какого-то нажила! И здесь тоже есть паук, не паучок, а паук! – важно сказала девочка, подняв свои ручки-палочки, - Гаврюша, твой выход!
            А паук только и ждал сигнала от Айки. Он, не спеша стал выползать из-под печки, оставляя за собой длинный шлейф паутины. Гаврюша встал на задние лапки, а передние быстро перебирали паутину, складывая ее на брюшко.
           - Иди, иди сюда, блинное привидение, ш-ш-ш! – устрашающе зашипел паук, - Не хочешь жить на чердаке, будешь сидеть в клетке!
           - Хорошо! Хорошо! Удаляюсь! Только верните мне кусочек моего блина, которое выгрызла ваша кошка! – взмолилось привидение.
           - Смотри, у меня! – поднял лапку вверх Гаврюша, -  Там, на чердаке, живут мои родичи!
          - Хорошо! Хорошо! Я все понял!
          Айка открыла дверь, и вышла на двор, где на лавочке сидел с Анфисой дед.
          - Анфиса, отдай тот кусочек блина, который выдрала с привидения! – попросила девочка, - Понимаешь, оно не сможет  улететь с дыркой на животе.
         - Тьфу! – плюнула кошка, - Это и не блин вовсе, а резина какая-то!
         Анфиса изогнулась и прыгнула с колен старика.
         - Балахманная! – испугавшись, крикнул ей вслед  дед, - Чтоб тебе пусто было! Чтоб тебя дождем намочило!
         -  Дедушка, не ругайся, мы сейчас привидение выдворим на чердак, а тогда уж будем чаи пить! – сказала Айка, подхватила с земли кусочек  блина, и шмыгнула в дом.
         - Привидение, держи свое тесто! Кошка не стала, его есть, говорит, резиновое оно!
         - Вот и прекрасно! Вот и замечательно! – взмахнуло привидение своими крыльями и проскочило в открытую дверь.
         Айка за ним.
         - Эй! Привидение! Куда же ты полетело? – закричала Берегиня.
         - Скучно тут у вас! Полечу в другой дом, где нет соломенных кукол!
          


Рецензии
Лариса!
С возвращением!!!
Занимательно получилось.
Забегай в гости!
с теплом,

Людмила Белан-Черногор   13.01.2015 13:48     Заявить о нарушении
Люда, спасибо за отзыв! С уважением,

Лариса Клевцова   17.01.2015 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.