Мы созданы друг для друга!

Ну почему?...
Почему так холодно и неуютно,
так скверно в этом мире мне?
А ему невыносимо плохо
и неприятно быть внутри меня?
Отчего мы безнадёжны -
без надежды друг на друга -
безнадёжно несовместимы ?!
Почему я так не люблю его -
почти, как самого себя?!
А он меня в самом себе не любит  -
не меньше, чем себя?!...


Разве не создан этот мир?
Разве не создан он с любовью?...
Конечно, создан!
Создан мир с любовью...
Но не для любви...
Не для любви ко мне
создан он с любовью!

А любовь,
которая не от мира сего
и не для мира создана?
Зачем она?
И для чего?...
Ни для чего!
Ни для чего другого
создана любовь,
как для меня!...

А я?...
А как же я -
тот самый я, который
не от мира сего
и не для мира создан?
Зачем я создан?
Для чего?...
Ни для чего!
Ни для чего другого
создан я,
как для любви!
Но не для любви...
не для любви к миру
создан я с любовью...


Созданы мы с ней -
с любовью -
созданы с любовью...
Мы созданы - даны
друг для друга!


Рецензии