Дешевле на год

Я сегодня не писать - не могу!
Я сегодня стал дешевле на год.
Я не знаю, что мне жизнь принесёт…
Но мне больше не идти сквозь тайгу.

И не падать вниз на горной реке.
И не спорить с Выше данной  судьбой.
И не встать мне перед горной стеной,
Чтобы ближе стать на миг к Высоте.

Мне не крикнут  в жизни больше:" Греби-и-и!"
Чтоб, срывая голос:" Юра! Дава-а-а-й!!!"
...Как вставал перед глазами завал…
…Пролетели те волшебные дни.

Я теперь вполне порядочный дед.
Мне Ямаха не разбудит  кураж.
Не хочу, поставь обратно в гараж.
Лучше мне велосипед... даже - нет!

Но во снах я улетаю домой.
Там по трассе я лечу, как шальной.
Собираюсь вновь в поход за мечтой,
И,… своей вполне доволен Судьбой.

Ведь Она дала мне больше, чем ждал:
Посмотреть на жизнь с другой стороны,
Улыбаясь, исполняла мечты...
Я, наверное, нашёл, что искал...!

P.S. Вот привязался Газманов:" Я сегодня не такой, как вчера ...", никак не могу избавиться. Ясно, каждый день меняемся, просто год... это...
P.P.S. Сейчас гляданул ИНЕТ, какие-то споры о сказках... я в 1979 выбросил Ивана-царевича  в ведро и жене сказал, чтобы не читала дочери подобное и не покупала вообще книжки про ворюг..., так, мимоходом...

 10.1.2015


Рецензии
Каждый год даёт нам что-то новое а вот какая реакция у нас на сюрпризы жизни зависит от нас.
Всего доброго вам Юрий!
с уважением

Владимир Деменин   19.11.2023 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир! Хорошей недели!!!

Соколов Юрий Михайлович   21.11.2023 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.