Покаяние блудного сына

Прости меня Отче, прошу Тебя очень,
За грех, что в судьбе моей!
Как жить без Тебя мне, там все потерял я,
Блуждал по свету, твой блудный сын..
В той клетке томится,судьба вольной птицы,
Стенает и  рвется ввысь...
Где небо безбрежно,ищу я надежду,
И милость Святых Небес, Святых Небес!
Припев:
О тебе,слышишь плачут Небеса!
Там святая слеза,в каждой капле дождя,
И свечи, золотой огонь скорбя,
Тихо плачет, с надеждою за тебя!
О тебе, умоляют  Небеса!
Отчий  Дом  ждет  любя,
Верность  в сердце  храня!
Только жизнь-Ангел твой,крылом Добра,
Укрывает от зла,пусть хранит тебя,
Сын- всегда!
Куплет:2
Прости меня Отче, прошу Тебя очень,
За грех, что в душе моей...
Во мраке блуждала,душа угасала,
Попавшая в сети, кромешной тьмы!
И там был на грани,где адское пламя,
Желало  души  моей...
Вдруг,-Небо открылось и милость явилась,
С ней Ангел, Святых Небес,Святых Небес!

Куплет:3

Прости меня Отче,прошу Тебя очень,
За грех, что на сердце носил..
Холодный тот камень,лежит в долгой яме,
Взывая на Божий свет...
Мне духом воспрянуть ,пусть все потерял я,
И веру свою сберечь,
На лик Твой Небесный,взираю с надеждой!
В Нем милость, Святых Небес,Святых Небес!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.