Моя школа и жизнь 15 глава

 Моя школа и жизнь
15 глава. Неожиданность
-Эмм… ребят… может, выйдите? – прикрываясь одеялом, сказали мы с Сашей
-А чего прикрылись-то? Будто мы вас в купальниках не видели, ну, тогда вы конечно в спортивных (полностью закрытые с длинными рукавами). А сейчас в раздельных, прям секси – подойдя поближе, они начал флиртовать
-Уйдите, а? – покраснев, сказала я
-Ну, что, уйдём? – поглядел Саня на Кирима
-Неа, не хочу таких девушек одних оставлять – в его голосе звучала насмешка и предвкушение
-Я тоже об этом подумал, ну так, что? Прям так или свяжем? – похотливо произнёс Саня
-Не, связывать не надо, они и так не смогут помешать – засмеялся Кир
-Уйдите, маньяки озабоченные! – не выдержав, крикнула на них Саша
Кудринов кинулся на неё с поцелуями, что тут же сделал со мной и ОН. Вот ведь пошляки, ещё связать нас думали, никогда не понимала парней, хотя бы потому, что они наедятся, что девушки напишут им первые. Парни, никогда не бойтесь делать шаг первыми, кто знает? Вдруг это очень хорошо получится, и вы обретёте девушку! Ну и вот в таких поцелуях жарких поцелуях мы утопали с парнями, когда все плескались в бассейне. Вдруг мальчишки как-то странно переглянулись, и вдруг Поляков полез к моей груди, а Саня положил Саше руку между ног
-Ты, что делаешь?! Не надо, Саня! – прогнувшись в спине, закричала Саша
-Тише, моя милая, тише – он начал усердно целовать её
Пока я наблюдала за этим, Кир схватил и мял меня за ягодицы
-Вот ведь пошляк ты, однако – стона от ощущений, сказала я
-Ты такая горячая, так и манишь меня – он провёл пальцем меж грудей, произнёс он.
-Не смей, ото плохо будет – я попыталась прикрыться от него рукой, как вдруг увидела, что Кудринов засунул руку Саше в плавки
-Не обращай внимания – поглядел на меня Кирим – я сейчас кое-что сделаю, только не дрыгайся
Он провёл мне по груди, а затем быстро сдёрнул лифчик от купальника
-Ты что делаешь, придурок?! – я быстро вырвалась из его рук и легла на живот, что бы прикрыться. Он начал проводить по ней руками и целовать, опускаясь, и щупая мне бока
-Расслабься, все проходят через это – Кудринов уже целовал Саше «женское богатство». Она тихонько постанывала от стеснения и острых ощущений, ведь мы обе были ещё девственницами, а у парней по-моему уже было  «богатое прошлое»
-Уйдите, пожалуйста, ото вдруг сейчас кто-нибудь зайдёт – завязав лиф, от купальника попросила я
-А чего так быстро? Мы только разогрелись – усмехнувшись, ответил Саня
-Это точно – согласился Кир
-Блин, да вы конченые придурки, удите! – закричала Саша, начав их бить
-Всё, всё! Уходим! – почти уже за дверью, сказал Саня. Она захлопнула дверь
-Вот ведь идиоты! – взяв полотенце, сказала Саша – пошли, тогда в сауну, ото они ведь нас в бассейне достанут
-Да, пошли – поправив купальник, ответила я
Придя в сауну, мы попросили массаж и позже пошли в женский бассейн. Так приятно когда ты лежишь, а все твои болевые и напряжённые точки расслабляются, под массажным маслом и лепестками роз. Как же это божественно.
-Интересно, а что там мальчишки сейчас думают – засмеялась Сашка
-Наверное, думают, «как же так получилось?» - засмеялась
-А можно такой немного нескромный вопрос задать?
-Ну говори
-Ты бы хотела выйти замуж за Кирима? – вдруг Саша как-то насторожилась
-Ну… не знаю, возможно – задумалась я
-Может вас свести? – подмигнула мне Сашуня
-Да он и так ко мне клеится, и лезет ещё ко мне со своими пошлостями – вздохнула я
-Ну как хочешь. А знаешь, чего я сейчас больше всего буду хотеть и боятся?
-Свадьбы – догадалась я
-Ага, мне так приятно, что мы наконец-то поженимся, но так боюсь того, что теперь, я буду принадлежать Сане. Вдруг он меня не любит?
-Любит он тебя! Чего ты так? Расхотела уже замуж идти – засмеялась я вместе с Сашей
Продолжение следует


Рецензии