Счастье

       Утро. Август.Выходной.Просыпаюсь почему-то такой счастливый.
Лежу, прислушиваюсь.
       Дверь тихонечко приоткрывается и в спальню заглядывают сразу
три головы жены, сына и дочки. Нижняя голова радостно хихикает.
 - Проснулся! И тут уж дверь распахивается и все трое с визгом влетают
в комнату, прыгают на меня и начинают целовать...
вот от чего я так счастлив,я же именинник!
Открываю подарок. Часы. Фирма, те о которых я мечтал и вроде взрослый
уже,
а тоже начинаю радостно прыгать на кровати...
         Утро. сентябрь. Выходной. Сбылась моя мечта. Я на охоте за
700 километров от города, в глухом местечке, где в деревне живет моя бабушка...
     Ружье. Рюкзак. Сапоги.
     Бреду уже полдня. Красота первозданная. Не пуганные бурундучки,
белки. Три утки уже в трофее. Речка мелкая. Выстрел и вот еще одна затрепыхалась
 на том берегу..
Раздеваюсь, Перехожу в брод. Вот она красавица, попалась...
Оборачиваюсь. Какое чудо. Маленький медвежонок стоит у моего
рюкзака и обнюхивает его.
    Жду. Хлопаю в ладоши, не уходит. Да ситуация. Там и одежда и ружье.
А где же его мать?
     Уже не так весело. Дрожу. Холодно. Или боюсь?
Час. Два. Жду. Ну, наконец то мишка убежал.
Перехожу речку обратно. Быстро одеваюсь. Ружье. Рюкзак. Бегом.
     Ух, жарко. Посижу. Покурить бы. Шорох. Вскакиваю. Лось,
зверь опасный. Не заметил меня, пронесло.
     А сколько время то? Часы.Они там, у речки. Оставил. Что делать?
Без них домой никак, что я скажу. Это подарок.
    Иду обратно. Иду уже больше часа,а вдруг там медведи, но иду. Ага,
вот то место. Пенек. Часы.
     Вечер. Деревня.
 - Ну что, внучек, нагулялся,-говорит бабушка,-а я уж заждалась...
А я смотрю на часы. Я опять счастлив!


Рецензии