Моя школа и жизнь 13 глава

 Моя школа и жизнь
13 глава. Несчастный случай
Уф, пора бы уже вставать. Ото они совсем разволнуются, но сил нету. Ой, слышу, кажется, Рома говорит о чём-то с… по-моему с Женей или с Дашей. Такое противное чувство, что я не могу даже пошевелиться. Могу только дышать и то только через аппарат. Может поспать? Говорят, во сне люди лечатся. Снится: Я между двух цветов голубым и зелёным. На зелёной стороне мой турецкий класс, а на голубой стороне мой казахстанский класс. И… они воюют? Нет, не может быть. Они злы, они скалятся друг на друга. Но почему? Не может же быть такого, что они ради меня всё это затеяли
-Аня! Я люблю тебя! Пойдём на нашу сторону! – закричал мне Кирим
-Нет! Тебе здесь лучше! Они никогда не ценили то, что ты знаешь иностранные языки – крикнул мой лучший друг Мехмет
-А как же мы, Аня? Мы же твои подруги! – услышала я Сашу, Дашу, Женю, Еву и Орлика
-Нет уж, это мы твои подруги! Мы тебя всегда защищали от парней если они лезли – начали перечить мои одноклассницы Гёксель, Айше, Ямур, Дуру и Айла
-А я?  - хором сказали Алла Александровна и Мюге Ханым
-Остановитесь!- схватилась я за голову
Это было самое ужасное! Но что это? Я настолько напугалась, что не заметила, передо мной стоит Кир!
-Аня! Лежи, не вставай! – удивлённо забеспокоился он
Было настолько плохо, что я не смогла сказать даже «привет», я как живой мертвец лежала и не могла ничего, кроме того, что дышать и смотреть. Надеюсь, они все не сильно за меня волнуются, ото так неудобно.
-Мужчина, вас сменить? – друг вошла в палату медсестра
-Нет, не надо – холодно ответил он
-Ки...Кирим – хриплым шепотом сказала я
-Тише – тише, я здесь. Хоть бы с тобой было всё хорошо – с беспокойством проговорил он
-Я тебя…лю…блю – тяжело выдохнула я
-Упокойся, не сотрясай просто так воздух, я это и так знаю – улыбнулся он – а я тебя люблю
Он нагнулся и поцеловал меня в лоб. Так мило…
-А как ты получилось? – спросил Кир
-Ма..шина… не увидела
-Бедняжка моя – грустно протянул он – надо смотреть по сторонам
-Прости меня… сними маску для искусственного дыхания – я кашляя попросила его
-Но – он не успел договорить
-Не волнуйся, я могу дышать и без неё – с улыбкой сказала я
-Точно? – он снял маску. Как только он это сделал, я обняла его.
-Я соскучилась – тихо произнесла я
-Я ещё больше  - прижав меня сильнее, сказал Поляков
Обнявшись вдоволь, он хотел меня поцеловать, но вдруг заходит врач
-Кирим Поляков, что вы вытворяете? – удивился он
-Со мной всё уже нормально – быстро сказала я – не прогоняйте его, пожалуйста
-Тогда дайте нам вас обследовать!
Рома вышел, меня начали слушать, щупать, глядеть и обрабатывать
-Это невозможно! – возмутился доктор, когда узнал, что состояние у меня почти стабильное – Как так получилось?!
-Магия Теоса – подмигнула я
-Магия? Ну, что ж. В таком случае у вас есть выбор остаться тут на несколько дней или же идти домой – положив на стол стетоскоп, пояснил он
-Я пойду – я встала с кровати и пошла к своей одежде.
-Ну, что ж, желаю удачи – он вышел из палаты
Одевшись, я вышла в коридор, где меня уже все ждали.
-Аняша! Мы так волновались эти 4 дня!- ко мне на шею бросилась Орлик. От того, что я была ещё обессилена, я чуть не упала.
-Осторожнее! – подстраховав меня, ответила ей Женя
-А почему 4 дня? Я ведь недавно говорила с Сашей - немного облокотившись на Женю, сказала я
-Ты после этого 4 дня спала – пояснил Саня
-Понятно – тихо сказала я
-Я вызову такси – Артур достал телефон
-Как ты вызовешь? На турецком? – тихо усмехнулась я
-Блин, ты сможешь сказать?
-Конечно – я взяла телефон у Артура
-Mumkum taksi, liman maalisi sok maаza – сказала я – они приедут через минут 5, пойдёмте на улицу
Подъехала не такси, а шафёр Мехмет Бея, у него был личный фургон
-Вам куда? – узнав меня, с акцентом спросил он
-Лиман, ну вобщем меня домой, а их потом в отель «Прта Белла» завези - пояснила я
-Хорощо – ломанным русским сказал он
Всю дорогу я лежала на плече у Кирима, мы было так хорошо, что я не в какой-то больнице, а в окружении друзей. Когда Ардал (шафёр) подъехал к отелю, Кир не стал выходить
-Я с Аней останусь – ответил он всем, немного приобняв меня
-Ну ок, пока! – все пошли в свои номера
-Почему ты не пошёл? – я поглядела ему в глаза
-С тобой хочу остаться – он поцеловал меня в щёку
Когда мы вышли, было уже почти темно. Мне стало стыдно за то, что я заставила всех волноваться. Не выдержав, я заплакала прямо при нём
-Что с тобой? – он вдруг опешил
-Соскучилась… - вытирая слёзы ответила я
-Я так волновался за тебя – я оказалась в его объятьях
Продолжение следует


Рецензии